Надо Знать

добавить знаний



Администрация




Администрция - это:

  1. "Государственная администрация" в значении определенных органов государственного управления. Различают - А. центральную ( Президент, Кабинет Министров, другие центральные ведомства) и местную (остальные органы государственного управления);
  2. с введением института президентства создан аппарат при Президенту Украины, который имеет название "Администрация Президента Украины ". Кроме того, некоторое время в Украине функционировали государственные администрации отдельных административно-территориальных единиц, которые возглавляли представители Президента Украины на местах;
  3. распространенное определение органа управления предприятий, учреждений и организаций.

Администрация предприятия (учреждения, организации) выполняет определенные властные полномочия только в рамках конкретного предприятия, которое возглавляет его руководитель. В состав администрации, кроме руководителя, входят его заместители, а также руководители (и их заместители) структурных подразделений предприятия, т.е. все должностные лица, которые имеют право принимать и организовывать выполнение решений, обязательных для других работников.

Администрация сайта (руководство сайта) Администратор web-сайта следит за работоспособностью сайта, сервера, оборудования и программ, на котором находится web-сайт. В некоторых случаях он становится веб-мастером и может заниматься раскруткой web-сайта, вести статистику посещаемости, выполнять обязанности контент-менеждера, следя за своевременным обновлением информации.

Шире термин "административно-управленческий персонал" (АУП), который охватывает различные категории работников (руководителей, специалистов, технических исполнителей), занятых управленческим трудом на предприятии.


См.. также


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам