Надо Знать

добавить знаний



Ассумпционисты



План:


Введение

Ассумпционисты, августинцев Успения Пресвятой Богородицы "( лат. Congregatio Augustinianorum ab Assumptione, AA ) - католическая монашеская конгрегация, близка к августинцев. Основанная французским священником Эммануэлем дьАльзоном в 1845 г.


1. История

Конгрегация была основана отцом Эммануэлем дьАльзоном (1810-1880), генеральным викарием епархии Ним, в рождественский вечер 1845 года. Этот священник, получил начальное образование в наибольшей исторической семинарии Монпелье (1832-1833), которую окончил в Риме. Позже выступил с рядом смелых инициатив в пастырской епархии минимуму при поддержке епископов Клода Пети Шафф Бенуа (1822-1835), Жана Франсуа Мари Карт (1837-1855), Клода Анри Плантер (1855 - 1875), и Франсуа Николя Бессон (1875-1878 ). Ушел в отставку с поста генерального викария в 1878 году после 43 лет службы. Также (совместно с Марией-Евгенией от Иисуса) основал конгрегацию для женщин ( Сестры Успения). Со своим первым последователями он установил цели объединений: иностранные миссии (Австралия, Восточная Европа), образование, пресса, паломничества. Умер 21 ноября 1880 года в Ниме и был объявлен преподобным Иоанном Павлом II в декабре 1991 года

Одобрены папой Пием IX. в 1864 г. Основными задачами, по мнению ее основателя, должны были стать поддержка христианского образования и прессы, борьба с галликанизмом и церковным сепаратизмом, противодействие секуляризации.

Впоследствии ассумпционисты начали организовывать паломничества ( Иерусалим, Рим, Лурд), а также занимались поддержкой миссий восточных обрядов.

С середины XIX века ассумпционисты вели образовательную и пастырскую деятельность среди католиков восточных обрядов в Болгарии. Румынии. Турции и других странах Восточной Европы. Эта работа продолжалась вплоть до установления в Восточной Европе коммунистических режимов, что нанесло по миссиям ассумпционистив тяжелый удар.

С начала XX века ассумпционисты расширяют свою деятельность по всему миру. В немалой степени этому способствовала антиклерикальная направленность французского правительства того времени, стремился вытеснить их из страны. Впрочем, до середины XX века конгрегация восстановила свои позиции в Франции.

Конгрегация августинцев Успения получила свое первоначальное утверждение ('' Decree of praise'') в 1857 году, и ее окончательно утвердили в 1864 году, хотя ее устав не был окончательно утвержден до 1923 года.

В 1880 г. монахами конгрегации была основана католическая газета La Croix, что существует сегодня. Также членами общины выдается несколько теологических журналов.

В 1900 году, в период сильного антиклерикализма, с последующей антилиберальной и анти-еврейской пропагандой во время дела Дрейфуса, они, вместе с другими религиозными школами, была распущены и изгнаны из Франции. Такой поворот событий стал поводом для возобновления ордена в ряде стран.

В 1925 году ассумпционисты поглощаются английском ветвью отцов св.Эдмунда, также известных как Облатки Пресвятого Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии, основан в 1843 году Домом Муардом.

По данным Annuario Pontificio (2005) число ассумпционистив составляет число поменьше 1,000 человек в 125 религиозных общинах.


2. Организация

В 2004 г. ассумпционисты насчитывали 921 монаха (из них 600 священников). Монастыре ордена находятся в 26 странах мира. Ассумпционисты служат в 123 приходах.

Руководство ассумционистамы осуществляет генеральный настоятель, избираемый генеральным капитулом на 6 лет.

На Генеральному Капитуле 2005 года был переизбран преподобный отец Ричард Ламуре, американский священник, который был впервые избранным девятой верховным настоятелем в 1999 году, Его помощники: Андре Бромбарт, Эммануэль Кахинда, и Хулио Наварро Роман (генеральный викарий). Жан-Даниэль Гуллунг был избран генеральным казначеем и Лукас Шуффарт - генеральным секретарем.

На Генеральному Капитуле 2011 года, французский священник, преподобный отец Бенуа Грис, был избран 11 мая, чтобы закрепить успех Ламуре, служивший два шестилетних срока, 10-й верховный генерал. Новый генерал ордена, врач, богослов и специалист по этике, родился в 1958 году в Шане, Франция. Изучал медицину в Реймсе, присоединился к ордену в 1991 году и был рукоположен в священники в 1995 году

Монахи живут по уставу св.Августина.

Основные направления деятельности - христианская образование, пресса, борьба с церковным сепаратизмом и расколами, экуменическая деятельность, организация паломничеств.


3. Связь с другими организациями

В течение своей долгой стория августинцы Успения стали родоначальниками многих религиозных организаций. Главные, и древние из них - это:

Также в XX веке было основано много других дочерних организаций (не обязательно носят название "Успение")

  • Сестры Жанны д'Арк - основана в 1914 году в Вустере, штат Массачусетс (США) отцом Мари-Климентом Стаубом, Селин Бенуа для служения духовенству и приходским министерствам.
  • Servas Obreras Catequistas (SOC) - основана в Аргентине отцом Жозефом-Мари Моро, (1897-1947) в 1934 году.
  • Сестры Креста - созданы в 1939 году в Афинах. Эта конгрегация была основана отцом Елпида Янис Стефану, (1896-1978).
  • Братья Успения - основаны в 1951 году в Бени (Демократическая Республика Конго) епископом Генри Пирардом (1893-1975). В наше время [ Когда? ] это небольшое собрание.
  • Малые Сестры присутствии Богоматери - были основаны в 1948 году епископом Пиерардом как епархиальный институт.
  • Малые Миссионеры Креста - созданы в 1955 году в Боготе.
  • Милосердные сестры Успения - основаны в результате раскола от Малых Сестер Успения в Италии в 1993 году.

В небольшой брошюре под названием "Происхождение религиозной семье Успение", отец Пьер Тувенерауд, А. А. (1926-1979), сформировал общий архив конгрегации, обобщенный в 1972 году в общественное достояние шести отдельных отраслей ассумпционистив, что при полном уважении их самостоятельности и апостольской работы, свидетельствует об их общей истории, усиленную духовной дружбой, поддержкой апостольской церкви, и братским сотрудничеством. Некоторые общие особенности семьи Успения: христоцентризм (особый упор на мистические Воплощение и Царство Божие), любовь к Церкви, центральная роль Евхаристии, любовь к Марии, сильное совместная жизнь, совместная молитва, роль исследования. В той брошюре он также указывает на некоторые из из трудностей, напряжение, испытания и недоразумения течение многих лет, происходили между различными членами семьи.

Есть и другие аспекты: сходство их устава, миссионерская привязанность, акцент на некоторых человеческих добродетелях (открытость, простота, тепло), баланс трех составляющих элементов религиозной жизни (молитва, сообщество, и апостольство), акцент на совместную ответственность в сфере управления, сотрудничество с мирянами, и важность международной деятельности.

Тем более, что в 70-е годы различные общины семьи Успения выделили в более наглядный способ их общее происхождение, и их сходство духа и жизни. ЭТИ зучсилля привели к более широкого обмена и совместных программы: в том числе послушников, собрания молодых членов рода Успения, ежегодных совещаний генеральных советов общины, совместных фондов, сотрудничество уровне провинций и совместной подготовки двух журналов.


4. Духовный направление

Каждой эпохи были попытки определить, что именно является характерное для духовности ассумпционистив, правда, со смешанными результатами. Одна из последних попыток была опубликована в Риме в 1993 году - как серия статей, собранных под названием "Дух Успение", приссвячених Эмануэлю дьАльзону. Исторически так сложилось, что можно сказать о наличии трех основных школ интерпретации духа и духовности ассумпционистив. Они не конкурируют, а по сути, дополняют друг друга.

4.1. Интерпретация августинцев

Одно из объяснений происходит от известного ученого августинцев, отца Фулберта кайры (1884-1971), который обосновал Августинской определение харизмы: ассумпионисты родились под влиянием августинцев, и управляемые их именем, уставом, основанными им институтами (Les Etudes augustiniennes), количеством ссылок на св.Августина в произведениях основателя (он однажды написал, что город Бога должна быть для ассумпционистив "разновидностью второго откровения"), и многие авторы-ассумпционистив, придерживающихся традиции августинцев (кайры, Эдгар Бурк, Марсель Нейщ, Гульвен Мадек, Эрнест Фортин , Джордж Фоль, Реми Мунщ и т.д.). Эта интерпретация, грунутуеться только на фактах, свидетельствует об определенном долг ассумпционистив перед августинцев


4.2. Христоцентризм

Следуя непревзойденной труда отца Атаназия Сейдж (1896-1971), который всесторонне проанализировал труда отца дьАльзона и редактировал "Духовные письма" - сборник основных трудов основателя, вторая интерпретация имеет огромное преимущество, сосредоточивая внимание на мнения основателя и використовючы и используя важные темы его мышления, духовной жизни, и его апостольскую работу: Королевство, Мистические Воплощение, христоцентризм, Традиция августинцев и влияние на французскую школу духовности (Берюлль, Боссюэ, Олье, и т.д.) который дьАльзон совершил вместе с матерью Марией-Евгенией. Преимущество анализа отца Сейдж происходит от его работы над мыслями основателя - он показывает глубокую христоцентрична доктрину основателя.


4.3. Аспект Троицы

Не ставя под сомнение значение предварительного анализа, третья интерпретация, подходить с систематического богословия ассумпционистив, отец Георгий Тавард (1922-2007), француз, живущий в США, делает акцент на глубокое вдохновение Троицей дьАльзоном в его трудах, с "объединенных вокруг вопросов и действий о Святую Троицу. Этот неоспоримый аспект, не отрицает другие аспекты, потому что, с одной стороны, дьАльзон находился под влиянием христоцентрична мировоззрения (что был присущ тому времени), и с другой стороны, отец ТАвард больше говорит о дьАльзона, чем дьАльзон сам о себе.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам