Надо Знать

добавить знаний



Богодухновенно



План:


Введение

Евангелист Матвей вдохновленный ангелом. Картина Рембрандта.

Богодухновенно - доктрина в христианском богословии относительно божественного происхождения Библии и того, что Библия учит о себе.


1. Этимология

Английское inspiration (вдохновение) происходит из латыни и с английского перевода Библии королем Джеймсом греческого слова θεοπνευστος (теопнеустос, дословно, " Бог -вдохнул ") с ИИ Пислання Апостола Павла к Тимофею 3:16-17:" Все Писание Богом вдохновенное (теопнеустос), и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. "

Теопнеустос переводится в Вульгате (первый латинский перевод Библии) латинским выражением divinitus inspirata ("божественно вдохнуть в"), но некоторые современные английские переводы предпочитают "Бого-вдохновенный" ( англ. God-breathed , Перевод NIV) или "видихнений Богом" ( англ. breathed out by God , Перевод ESV) и избегают вдохновения полностью, так как его содержание, в отличие от латинского корня, склоняется к вдыханию вместо выдыхание.

Отцы Церкви часто ссылаются в Писаний других чем документы составивших "библейский канон" как "вдохновенными". [1]


2. Основы для доктрины

Библия содержит много отрывков, в которых авторы ссылаются на божественное вдохновение их письма или говорят о последствиях такого вдохновения на других людей. Помимо рассказов о письменном явление, такое как получение Моисеем 10 Заповедей, пророки Ветхого Завета часто утверждали, что их послание было божественной формулой "Так говорит Господь" (например в 1 Царств 12:24; 1 Паралипоменон 17:3-4; Иеремии 35:13; Иезекииля 2:4; Захарии 7: 9, 1 Царств 12:22-24; 1 Паралипоменон 17:3-4; Иеремии 35:13; Иезекииля 2:4; Захарии 7:9 и т.д.). Второе Пислання Апостола Петра утверждает, "что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (2 Петра 1:20-21; 2 Петра 1:20-21).

Кроме того, богословские консерваторы иногда утверждают, что подтверждение Библейского богодухновенно можно найти, рассматривая важность библейского нравственного учения и библейских пророчеств о будущем и их исполнения. Другие же считают, что авторитет Церкви и ее Соборов должны более или менее отвечать за формулирование доктрины богодухновенно.


3. Католическое трактовка

Католическая церковь отвергает идею о том, что Библия является ограниченной в богодухновенные к моральным и догматических дел. [2]

4. Протестантское трактовка

Евангелисты рассматривают Библию как произведение, творения которого было зверхпризначене Святым Духом, оберегая работу авторов от ошибок, в то же время устраняя их особых проблем, розположень, или стиля. Такое божественное вмешательство, они утверждают, позволили библейском автору открыть собственное послание Бога к непосредственным получателей писаний и к тем, кто придет позже, передавая Божье послание без его порчи. Некоторые евангельские христиане пытались охарактеризовать консервативный или традиционный взгляд как дословное, полное богодухновенно в первичную манускриптах, под которым они понимают, что каждое слово (не только поверхностные идеи или концепции) является содержательно выбранным под Божьим зверхпредназначенням.

Многие евангельских христиан рассматривают библейскую безошибочность и / или библейскую непогрешимости как необходимое следствие Библинои доктрины богодухновенно (см., например, Вестминстерское Исповедание Веры или Чикагской Утверждение о библейской безошибочности), хотя не все поддерживают эту точку зрения.

Вот какое определение богодухновенности дал Н.И.Пейсти, один из известных евангельских христиан: "Боговдохновенность - является сверхъестественной действием Духа Святого на умы святых писателей Библии, которая вследствие этого, стала не только их словом, но словом самого Бога. Священное Писание не только содержит в себе слово Божие, но само оно является Словом Божьим. Писание в полном смысле Божественным, но также, в полном смысле слова, человеческим. Божественным оно является потому, что оно - непогрешимое и вполне авторитетное, а человеческим - потому, что оно вполне доступно пониманию и написано на человеческом языке. бы оно не было человеческим, мы бы не поняли его, если бы оно не было Божественным - оно не могло бы стать для нас верным руководством ".


5. Православное трактовка

Православная церковь рассматривает догмат о богодухновенно Писания как утверждение его богочеловеческой природы и отрицание вербализму, т.е. представлений о том, что Писание продиктовано сверху "слово в слово" и непогрешимое по букве, а не по духу.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам