Надо Знать

добавить знаний



Бренд



Брэнд ( англ. brand ) - Комплекс понятий, которые обобщают представления людей о соответствующем товар, услугу, компанию или личность. Широко используется в маркетинга и рекламе, но тем не менее является финансовым понятиям.

Бренд может иметь вид собственного имени, символа или графического изображения, которое представляет экономический объект и однозначно с ним ассоциируется в сознании потребителей.

Существует несколько основных трактовок бренда. Согласно первому, - бренд - это сумма всех чувств, воспоминаний, образов и эмоций, которые возникают у человека, когда она с ним соприкасается. Согласно второму, - это обязательно очень позитивный образ, который говорит о высоком качестве и хорошую репутацию своего владельца. Из-за таких различий в трактовке среди профессиональных маркетологов и рекламистов иногда возникают дискуссии относительно того, можно ли называть мало известный товарный знак брендом.

Бренд - уникальная комбинация ценностей торговой марки, за которую потребитель платит дополнительную стоимость, или просто предпочитает при покупке, часто вызывает уникальные эмоции. Разница между торговой маркой и брендом: торговая марка - может иметь высокий товарооборот, а бренд - должен иметь высокую прибыль.

Бренд, или торговая марка, является товаром, т.е. может продаваться и покупаться.

Регулярно журнал BusinessWeek совместно с компанией Interbrand проводят оценки брендов. Самыми брендами теперь Coca-Cola, Microsoft и IBM.

Существует два понятия "brand valuation и brand evaluation, которые переводятся одинаково - "стоимость бренда", но имеют принципиальные различия. англ. Brand valuation - Ценность бренда. англ. Brand evaluation - Стоимость бренда.


См.. также


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам