Велика Кишеня

"Велика Кишеня" - торговая марка одного из крупнейших национальных розничных сетей в Украине, принадлежит ООО "Квиза-Трейд". Свою деятельность начала с 4 июня 2000 года с розничного магазина в Киеве. Сегодня в 23 городах работает 46 магазинов "Велика Кишеня". Совокупные торговые площади сети составляют около 120 тыс. кв. г.

История

Развитие "Велика Кишеня" начался в апреле 2000 с открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО "Квиза-Трейд". В 2005 году торговый оборот компании достиг 1 млрд. 400 млн. грн. Выручка сети в 2006 составила 2,4 млрд. гривен. [1]

ООО "Квиза-Трейд" является дочерним предприятием компании "Квиза" (Киев), который входит в состав компании "Ритейл Групп". По данным МФК, 88% акций ОАО "Ритейл Групп" принадлежит председателю наблюдательного совета компании Роману Лунину, 12% - восьмой банкам (преимущественно европейским частным фондам и компаниям по управлению активами). [1]

В 2007 году компания "Квиза-Трейд" приобрела молдавскую сеть супермаркетов Green Hills Market, что в настоящее время насчитывает 5 супермаркетов (февраль 2008). Компания не намерена проводить ребрендинг и изменения в составе руководства сети. [2]

В начале лета 2010 г. сеть Велика Кишеня начала рестайлинг сети:

V-k.jpg

В 2012 году получила признание экспертов как лучший супермаркет года народного рейтинга "Фаворит Успеха - 2012 " [3].


Собственные торговые марки

Сеть "Велика Кишеня" увеличивает выбор товаров за счет продукции собственного торговых марок "Хит продукт" (с 2007), "№ 1 - честная цена" (с 2008) и "Щедрое застолье" (с октября 2009).

Ассортимент продукции ТМ "Хит продукт" составляет около 150 товаров повседневного потребления: масло, крупы, мука, сахар, минеральные воды, сухарики, одноразовая посуда, консервы, средства гигиены и др.. производства ЗАО "Агроэкопродукт", ООО "Кернел-Трейд", ОАО "Крушинский птицеводческий комплекс", БДТ "Хунгари Трейдинг Кфт." (Венгрия), ООО "Коттон клаб" (Россия).

Ассортимент ТМ "№ 1 - честная цена" представлен семидесятых найменюваннямы товаров в следующих категориях: чай, бакалея, консервы, молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. Собственная марка компании - "№ 1" - в рамках Всеукраинской практической конференции получила национальную премию "Private Label-2009" в номинации "Лучшая цена" (09.09.2009).

Сейчас в линейке ТМ "Щедрое застолье" всего 12 наименований продуктов (вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки), но в ближайшее время сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопчеными колбасами, а также варено-копчеными мясными изделиями.