Надо Знать

добавить знаний



Волгоградский скоростной трамвай


Volgograd metrotram logo present.png

План:


Введение

Волгоградский скоростной трамвай (скорошено - ШТ, иногда - Волгоградский метротрам; рус. Волгоградский скоростной трамвай, Волгоградский метротрам, СТ ) - скоростная линия волгоградского трамвая ( Волгоград, Российская Федерация), которая зачастую классифицируется как "Скоростной трамвай".

Среднее время движения по линии - 32 минуты. Средняя скорость вагонов составляет 28 км / час.


1. Классификация

Подземная станция "Площадь Ленина"

Система Волгоградского скоростного трамвая насчитывает 19 станций, расположенных на одной линии длиной 13,5 км. Из них 3 станции (расположены в центре города) построены по стандартам метрополитена : участок длиной 3,3 км проложена под землей. Наземная участок перестроена из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта. Она находится на отдельном холсте, то есть отвечает всем штандартам скоростного трамвая. Таким образом система является традиционным скоростным трамваем.

Иногда Волгоградский скоростной трамвай называют метротрама. Это слово возникло именно для осначення волгоградской линии. Оно означает трамвайную систему, некоторые участки которой находятся под землей.


2. История

Система была открыта 5 ноября 1984 года после постройки подземного участка и реконструкции участков путей и остановок наземного трамвая, вошедших в состав линии. С тех пор изменений в маршруте скоростного трамвая не происходило.

В строительстве были задействованы три организации: "Волгоградстрой", "Приволжтрансстрой" и "Харьковметрострой". Проект был разработан московским институтом "Метрогипротранс".

3. Подвижной состав

Поезд из вагонов Татра-Т3

Сегодня линией курсируют двовагонни сцепы. В выходные дни и в вечернее время могут встречаться одиночные вагоны. Основу трамвайного парка составляют вагоны "Татра-Т3" выпуска 1980 - 1987 лет. Потребность в обновлении парка связана со строительством станций второй очереди с различным расположением платформ без пересечения тоннелей и разворотного кольца, для использования которых необходимы вагоны с двумя кабинами и дверями на обе стороны.

В первой половине 1990-х годов проводились испытания на линии различных типов двухсторонних вагонов: чешской Татра-KT8D5, российских ЛВС-81-93 и 71-611 (КТМ-11). Сьоголни из них только Татра-KT8D5 иногда работает на линии в связи с увеличением объемов перевозок и общей нехваткой подвижного состава вагоны 71-611 (КТМ-11) переданы в город Волжский, а ЛВС-81-93 не эксплуатируется. Также на линии есть поезд из вагонов типа Татра-T3R.PV с оборудованием АЛС-АРС.

С 2009 года на линии эксплуатируется 2 вагона ЛВС-2009.


4. Инфраструктура

Линия скоростного трамвая соединяет северные районы города с центром, проходя через четыре городских района из восьми. На всем своем протяжении она идет вдоль проспекта имени Ленина. В северной части линия немного отдаляется от проспекта и сближается с линии городской электрички, а в южной части проходит под бульварной частью проспекта.

Физически, скоростная линия интегрирована в сеть городского нескоростного трамвая.


5. Станции

Остановка (станция) "Водовидстий"
Станция "Пионерская"
Название станции Название на языке оригинала Тип
Тракторный завод Тракторный завод (ВгТЗ) Наземная остановка
Хлебозавод Хлебозавод Наземная остановка
Водовидстий Водоотстой Наземная остановка
Больница Ильича Больница Ильича Наземная остановка
Баррикады Баррикады Наземная остановка
31-я школа 31-я школа Наземная остановка
Стадион "Монолит" Стадион "Монолит" Наземная остановка
Завод "Красный Октябрь" Завод "Красный Октябрь" Наземная остановка
Улица имена 39-й гвардейской дивизии Улица имени 39-й Гвардейской дивизии Наземная остановка
Площадь Возрождения Площадь Возрождения Наземная остановка
Дворец спорта Дворец спорта Наземная остановка
Мамаев курган Мамаев курган Наземная остановка
Центральный стадион Центральный стадион Наземная остановка
Центральный парк культуры и отдыха Центральный парк культуры и отдыха Наземная остановка
Европа Европа Наземная остановка
Площадь Ленина Площадь Ленина Подземная односводчатой ​​мелкого заложения станция
Комсомольская Комсомольская Подземная колонна мелкого заложения станция
Пионерская Пионерская Эстакадные однопролетная станция
Площадь Чекистов Площадь Чекистов Наземная остановка

6. Перспективы

В 2011 году планируется открытие второй очереди метротраму - трех подземных станций: "Профсоюзная" ( рус. "Профсоюзная" ), "Театр юного зрителя" ( рус. "Театр юного зрителя" ) И "Ельшанка" ( рус. "Ельшанка" ), Которые будут следовать за станцией "Пионерская". Сейчас осуществляется проектирование третьей очереди: в 2015 году планируют открыть две станции, а в 2020 - это 4. Они будут находиться за станцией "Ельшанка" в южном направлении - линию планируют продлить до Волгоградского государственного университета.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам