Надо Знать

добавить знаний



Дизельный двигатель



DM 12 - Стационарный одноцилиндровый двигатель Дизеля (MAN, Аугзбург, 1906, 12 КС) первого поколения.
Рис. 1. Схема работы четырехтактного дизельного ДВС

Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором используется легкое нефтяное топливо. Это поршневой двигатель типа бензинового, но только воздух (а не топливо-воздушная смесь) входит в цилиндр при первом такте поршня. Поршень поднимается и сжимает воздух до очень высокой температуры. В этот момент насос впрыскивает топливо, и из-за высокой температуры воздуха, оно загорается. Пока он горит, поршень опускается вниз (рабочий ход). Двигатель экономичный, названный именем своего изобретателя, Рудольфа Дизеля. Цикл работы ДВС состоит из процессов сжатия, сгорания, расширения выпуска отработавших газов. В теоретических циклах принимается, что впуск топливной смеси происходит моментально, что соответствует точке начала сжатия.

Циклы карбюраторных и дизельных двигателей отличаются характером процесса подвода тепла (сгорания). Следует отметить, что на практике цикл реальных ДВС отвечает комбинированном цикла или обобщающем, в котором доля тепла подводится при V = пост., А вторая при Р = пост.

Дизельные двигатели имеют больший ресурс до капитального ремонта - 200-800 тыс. км.

Характерно звук насоса, под давлением впрыскивает топливо в цилиндры.


Опасные выбросы

Наиболее важными опасными выбросами данного типа двигателей являются:

  • Оксиды серы
  • Оксиды а
  • Углеводороды
  • Сажа
  • Оксиды углерода

См.. также


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам