Надо Знать

добавить знаний



Документационное обеспечение управления



Делопроизводство (документационное обеспечение управления) - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.


Работа по документационному обслуживанию в учреждениях и организациях осуществляется специальной службой - канцелярией. В небольших учреждениях эту функцию выполняет секретарь руководителя учреждения.

Основные функции канцелярии учреждения:

  • прием, регистрация, распределение документов и доведение их до исполнителей;
  • оформление и отправка исходящих документов;
  • стенографирование и печатание документов;
  • контроль за исполнением документов;
  • формирование дел и сдача их в архив;
  • хранение и обеспечение использования документов;
  • методическое руководство службой документации во всех структурных подразделениях;
  • повышение квалификации работников учреждения по работе с документами;
  • контроль за ведением операций с документами.

Основными задачами службы делопроизводства является установление единого порядка работы с документами в учреждении, документационное обеспечение на основе использования современной техники, автоматизированной технологии работы с документами и сокращение количества документов. Единая номенклатура должностей служащих определяет ряд должностей работников делопроизводства: начальник канцелярии, помощник руководителя учреждения, методист, завархиву, архивариус, редактор, корректор, инспектор, секретарь, делопроизводитель, стенографистка, машинистка, экспедитор, курьер и др..


Материал по теме

1. ДСТУ 2732:2004 "Делопроизводство и архивное дело" (Государственный стандарт Украины)

См.. также


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам