Надо Знать

добавить знаний



Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве


Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве

План:


Введение

Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве

Железнодорожно-автомобильный мостовой переход - комбинированный железнодорожно-автомобильный мост через р Днепр в Киеве, который был построен в 2004 - 2011 годах


1. Предпосылка строительства перехода

Анализ динамики роста объемов перевозок по Киевскому транспортному узлу показывает, что:

  • Дальнейшее развитие железнодорожного узла будет сдерживаться проблемой технических возможностей существующих магистралей в г. Киеве и в первую очередь существующих мостов через Днепр, пропускная способность которых приблизилась к технологической границе.
  • Существующая мощность перевозок будет исчерпана в пределах +2010 - две тысячи пятнадцать лет, что требует предвзятых действий по созданию новых мощностей для железнодорожных перевозок в киевском железнодорожном узле
  • Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода рядом с существующим железнодорожным мостом обусловлена ​​тем, что существующие автомобильные мосты в Киеве перегружены и строительство нового комбинированного моста с 6-ти полосным автомобильным движением снимет остроту этой проблемы.
  • Ввод в эксплуатацию нового железнодорожного моста позволило качественно провести ремонт существующего и продлить срок его эксплуатации.

2. Правовые основания строительства

Строительство осуществляется с 2004 г. согласно распоряжению Кабинета Министров Украины от 10.12.2003 № 755 [1], в котором функции заказчика возложены на ДГТО "Юго-Западная железная дорога", а финансирование расходов - за счет привлечения кредитов, средств Укрзализныци и других источников , и от 13.07.2004 № 490-р [2] на основании технико-экономического обоснования, одобренного распоряжением Кабинета Министров Украины от 15.10.2004 № 733-р [3].

Проект строительства мостового перехода утвержден распоряжением Кабинета Министров Украины от 26.09.2007 № 798-р [4].


3. Технические параметры

Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве объединяет две составляющие:
железнодорожную - две колеи,
автомобильную - дорога из шести полос (по три в каждом направлении) пропускной способностью 35 тыс. автомобилей в сутки.

  • Длина моста - 1066,2 м,
  • строительная длина железнодорожных путей - 32,71 км,
  • длина автомобильных подходов - 15,08 км.
  • Ширина железной части -
  • Ширина автомобильных полос -
  • Высота железнодорожного пути (над уровнем реки) -
  • Высота автомобильной полосы -

Всего планом предусмотрено строительство 170 опор и монтаж 169 пролетных строений. Сметная стоимость строительства - 9157 млн. грн.

В представленном проекте детально проработаны транспортные развязки на Правом берегу (с решением левых и правых поворотов) и Левом берегу (с левым поворотом на Березняковскую улицу и правым поворотом на Днепровскую набережную). Предел автодорожной части начинается от Столичного шоссе с выходом на Бориспольское шоссе. Железнодорожная часть охватывает территорию от станции "Киев-Пассажирский" до Дарницкого вокзала. Реализация проекта разбита на несколько очередей. К первой очереди отнесено строительство мостового перехода, левобережной и правобережной автомобильных развязок и развитие железнодорожной части в сторону станции метрополитена "Выдубичи".

Составными частями проекта мостового перехода являются:

  • Железнодорожно-автомобильный мост
  • Железнодорожная эстакада правобережного подхода
  • Железнодорожная эстакада левобережного подхода
  • Автодорожная развязка с Надднепрянским шоссе (правый берег)
  • Автодорожная развязка с Днепровской набережной (левый берег)
  • Железнодорожные подходы левого берега (подпорные стены, земляное полотно, верхнее строение пути)
  • Железнодорожные подходы правого берега (подпорные стены, земляное полотно, верхнее строение пути)
  • Остановочной платформы Левый берег
  • Железнодорожных путепровода в районе остановочной платформы Левый берег
  • Пешеходный мост в районе остановочной платформы Левый берег
  • Автомобильные подходы левого берега
  • Автомобильные подходы правого берега
  • Переустройство инженерных сетей (водопровод, дождевая канализация, хозяйственные канализации, газопроводы, тепловые сети, линии связи) с пятна застройки мостовых подходов.
  • Автовокзал "Выдубичи".

4. Реализация проекта

Строительство мостового перехода было начато в 2004 году по инициативе министра транспорта Георгия Кирпы, в связи с чем за мостом закрепилась неофициальное название Мост Кирпы [ ].

24 декабря 2008 [5] произошло урочистосте открытия рабочего движения по одной колее на железнодорожно-автомобильном мостовом переходе через Днепр в Киеве. В торжествах приняли участие Вице-премьер-министр Иван Васюник, Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, генеральный директор Укрзализныци Михаил Костюк, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.

По данным Перечня региональных стратегически важных для экономики инвестиционных проектов по г. Киеву и Киевской области по состоянию на июнь 2010 общая стоимость проекта составляет 9160000000 грн., необходимые средства составляют 3,1 млрд. грн.

При выполнении строительных работ построено 148 опор, смонтировано 37 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений, в частности, 14 тыс. тонн металлоконструкций железнодорожной составляющей, отсыпано 22 тыс. кубических метров насыпи, проложено 14 км путей и смонтирована контактная сеть.

27 сентября 2010 года [6] была официально открыта первая часть моста - его железнодорожная составляющая, переходом начали курсировать первые поезда.

17 декабря 2010 года торжественно открыли автомобильное движение по мосту с левого берега Днепра на правый, 31 марта 2011 года [7] - автомобильное движение с правого берега на левый.

27 мая 2011 года [8] было открыто автомобильное заезд со стороны моста Патона, а 23 августа 2011 года было сдано заезд в сторону Выдубичей, чем завершили сдачу правобережной развязки моста.

По состоянию на 2012 год строятся левобережные заезды и съезды с моста на Днепровскую набережную и комплекс автовокзала "Выдубичи"


См.. также

Примечания

  1. Распоряжение Кабинета Министров Украины от 10.12.2003 № 755 "О строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница" - zakon.rada.gov.ua / cgi-bin / laws / main.cgi? nreg = 755-2003-?
  2. Распоряжение Кабинета Министров Украины от 13.07.2004 № 490-р "О начале строительства объектов Минтранса в г. Киеве" - zakon.rada.gov.ua / cgi-bin / laws / main.cgi? nreg = 490-2004 - ?
  3. Распоряжение Кабинета Министров Украины от 15.10.2004 № 733-р "Об одобрении технико-экономического обоснования и делегирование права утверждения проекта строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве (с подходами) на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница" - zakon.rada.gov.ua / cgi-bin / laws / main.cgi? nreg = 733-2004-?
  4. Распоряжение Кабинета Министров Украины от 26.09.2007 № 798-р "Об утверждении проекта строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр (с подходами) в г. Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница" - zakon.rada.gov. ua / cgi-bin / laws / main.cgi? nreg = 798-2007-?
  5. На железнодорожно-автомобильному мосту через Днепр открылся рабочий железнодорожное движение. - swrailway.gov.ua / newsline /? nid = 267 / / Официальный сайт ЮЗЖД. - 2008. - 24 декабря.
  6. Первая очередь строительства Дарницкого моста завершена: им уже курсируют поезда. - www.mintrans.gov.ua/media/show/alias/darnut_mist_persha_cherga_vidkruttya/media_id/2850 / / Официальный сайт Министерства инфраструктуры Украины. - 2010. - 27 сентября.
  7. Юго-Западная железная дорога открыла автомобильное движение железнодорожно-автомобильным мостовым переходом с правого на левый берег Днепра. - swrailway.gov.ua / newsline /? nid = 926 / / Официальный сайт ЮЗЖД. - 2011. - 31 марта.
  8. Азаров открыл заезд на Дарницкий мост в Киеве со стороны моста Патона - news.bigmir.net/capital/414793 (Рус.)

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам