Зона 51

037.235 -115.811 Координаты : 37 ? 14ь06 "с. ш. 115 ? 48ь40 "з. д. / 37.235 ? с. ш. 115.811111 ? з. д. (G) 37.235 , -115.811111

Карта Зоны 51 (желтая область)

Зона 51 ( англ. Area 51 ) - Название военной базы в южной Неваде на западе США в официальных документах (не менее, с 1967 года), территория протяженностью 133 км северо-западнее города Лас-Вегас. Центр расположен на южном берегу озера Грум Лейк - это большой потайной военный аэродром. Основная цель - поддерживать развитие и испытать экспериментальную авиацию и систему оружия. База входит в юрисдикцию Воздушных Сил США. Другие названия "Зоны 51" - "Сказочная Страна", "Ранчо Рая", "Полоса Водного Города", и, недавно "Домашний Аэропорт". "Зона 51" - это часть территории области Неллис для вийскових операций и экспериментов и ограниченный воздушное пространство (R-4808N), известный среди пилотов как "Коробка" или "Контейнер". Интенсивная секретность, окружающая базу, само существование которой американское правительство едва признал, сделала ее частой темой в конспирологических теориях и является центральным компонентом НЛО-фольклора.


1. География

Зона 51 граничит с регионом Юка NTS Невады, Центром испытаний ядерного оружия. Гора Юка - это регион ядерных отходов, что составляет территорию 71 км юго-западнее озера Грум Лейк.

2. Операции в Грум Лейк

Озеро Грум Лейк - не обусловлена ​​авиабаза, поскольку единицы линии фронта обычно не разворачиваются там. Оно используется ради развития и проверок учебных фаз для новой авиации. Однажды эти учебные фазы были одобрены Воздушными Силами США Вызывают и другими агентства например ЦРУ, и настоящая авиации нового типа целом производится от нормальной основы Воздушных Сил.

Советский спутник-шпион получил фотографии региона Грум Лейк протяжении пике Холодной Войны, и позже гражданские спутники делали детальные изображения основы и окружений "Зоны 51". Однако эти изображения поддерживают только скромные представления, изображая только длинную взлетно-посадочную полосу, ангары и озеро.


3. Программа U-2

Грум Лейк было использовано для бомбардировки и артиллерийского практики течение Второй мировой войны, но затем покинут до апреля 1955, пока этот регион не избрала компания Локхид как идеальное расположение, чтобы проверить возможности будущего самолета-шпиона U-2. Была построена идеальная полоса, из которой можно действовать вместе с испытательной авиацией, а горные массивы Долины эмигрантов и периметр NTS защитили испытания от вмешательства чужих глаз. Локхид сконструировала временную базу в точке, известной как "Ранчо", состоящая не более, чем из нескольких приютов, семинаров и домов-трейлеров, чтобы заселить там маленькую команду. В течение трех месяцев 5,000-футовая (1,500 м) сконструировали взлетно-посадочную полосу, которая стала пригодной в июле 1955. Ранчо получило свой первый U-2 24 июля 1955 на грузовом самолете C-124, сопровождавшийся специалистами Локхид на Дугласе DC-3. Первый U-2 подняли 4 августа 1955. U-2 под контролем ЦРУ начал перелеты над советской территорией в середине 1956.

В течение этого периода, NTS продолжал выполнять серии атмосферных ядерных взрывов. U-2 в течение 1957 часто подключался к серии атомных испытаний, в течение которых бело подорвано более двух дюжинной устройств в NTS. Взрыв 5 июля рассыпал радиоактивные осадки в Грум Лейк и вызвал временную эвакуацию.


4. Позиция американского правительства по Зоны 51

Федеральное Правительство признавал в некоторых директивах, что USAF имеет "операционное расположение" у Грум Лейк, но не обеспечивал дополнительной информацией.

В отличие от других военных баз область, окружающая озеро, постоянно запрещена как гражданскому населению, так и нормальном военном авиаперевозке. Радарные станции защищают регион, и несанкционированный персонал быстро вывозится. Исключений нет даже для военных пилотов, если они отклоняются в "коробке", окружающий воздушное пространство Грум Лейк.

Периметр безопасности осуществляется в форме частных охранников, работающих на EG & G субподрядчика безопасности Wackenhut, патрулирующие в пустыне в камуфляже пикапов "Чероки" и "Хаммеры", а совсем недавно и цвета шампанского Ford F-150 и серого Chevrolet 2500 с электронными 4X4 датчиками. Хотя охранники вооружены M16, никаких насильственных столкновений официально в районе 51 от наблюдателей не было зарегистрировано. Сила применяется правомерно, если нарушители пытаются нарушить границы, проигнорировав предупреждение. Штрафы в размере около $ 600, кажется, нормальный ход действий, хотя некоторые личности и журналисты сообщают о получении последующих посещений от агентов ФБР. Некоторые наблюдатели были задержаны на государственной земле, на что указывает операторское оборудование на базе. Наблюдение дополняется использованием скрытых датчиков движения.

База не фигурирует в публичных государственных картах США: топографические карты для района показывают только давно заброшенные территории Грум Лейк; диаграмма гражданской авиации, опубликована Департаментом Транспорта Невады, показывает большую запретную зону, но определяет ее как часть Неллис, ограничен воздушное пространство. Официальные навигационные карты для области показывают аэропорты, но пропускают Грум Лейк.

Хотя федеральное имущество базы освобожден от государственных и местных налогов, объектов, принадлежащих частным подрядчикам, нет. Однако исследователь Глен Кэмпбелл заявил, что в 1994 г. база декларирует облагаемое стоимостью $ 2 млн, но другой эксперт Линкольн, не смог войти в этот район, чтобы проверить эту информацию.


5. НЛО и другие конспирологические теории относительно Зоны 51

Скрытный характер самолета U-2 и несомненную связь с секретными исследованиями вместе с сообщениями о необычных явлениях превратили Зону 51 в центр НЛО и теорий заговора.

Некоторые из видов деятельности, упомянутых в таких теориях, включают в себя:

? хранение, изучение и обратный инжениринг корабля пришельцев (включая материал якобы восстановленного в Розуэлл), изучение их пассажиров (живых и мертвых), и производство самолетов, базирующихся на инопланетной технологии.

? Встречи и совместные предприятия с инопланетянами.

? развитие экзотической энергетического оружия для стратегической оборонной инициативы (СОИ), или других программ создания оружия.

? разработка средств контроля погоды.

? Развитие путешествий во времени и технологии телепортации.

? развитие необычных и экзотических двигательных систем, связанных с программой "Авроры".

? Работа с теневым мировым правительством или организацией "Маджестик-12"

Некоторые люди утверждают, что знают о событиях в Зоне 51. К их числу относятся Боб Лазар, который утверждал, что в 1989 году он работал в Зоне 51 в S-4 (объект в Папуз-Лейк), где с ним был заключен контракт на работу с внеземным космическим кораблем, находящейся в распоряжении американского правительства. Аналогично виcловився в 1996 году документальный режиссер Брюс Берджесс, который включил интервью с 71-летним инженер-механиком, утверждал, что он бывший сотрудник Зоны-51 в течение 1950-х. Его претензии заключались в том, что он работал на "летающих дисках симуляторах" из разбитого внеземного корабля, которые использовались для обучения пилотов США. В 2004 году Дэн Буриш (псевдоним Дэн Крейн) утверждал, что работал над клонированием чужеродных вирусов в Зоне 51, а также вместе с "J-Rod". Буриш является предметом многочисленных дискуссий, поскольку он, очевидно, был условно-досрочно освобожден сотрудника в 1989 году, когда в то же время заработал на докторскую степень в SUNY.


6. Вид из космоса

Источники