Надо Знать

добавить знаний



Кинофильм



План:

Источники

Введение

Александр Довженко на съемках фильма, 1932 г.

Кинофильм, также Фильм, Кинолента - термин, охватывающий отдельные проекты в области кинематографии. Название происходит от того, что фотографические пленки (фильмы) были первыми средствами для записи и отображения движущихся изображений. Существует много других терминов, которые употребляются в этом смысле: "кинокартина" (или просто "картина"), "фотопьеса", "кинопоказ", "киносъемка", и чаще всего - "фильм". В узком смысле кинофильмом называют произведение кинематографии, тогда как фильмом - произведение киноискусства. В широком смысле для обозначения кинофильма используют слово "кино".

Кинофильм - предназначен для демонстрации в кинотеатрах (в отличие от телефильма, предназначенного для демонстрации по телевидению).

Фильмы производятся путем записи реальных людей и объектов с помощью кинокамер. Также могут использоваться анимационные технологии или специальные эффекты. Фильм включает серию отдельных кадров, но когда эти кадры показываются последовательно и быстро, то для зрителя создается иллюзия движения. Мигание при смене кадров незаметно из-за эффекта инертности зрительного восприятия, когда глаз сохраняет визуальный образ на доли секунды после того, как образ исчезает. Также через релевантисть, которая вызывает у наблюдателя впечатление движения - психологический эффект, который определяется как бета-движение.

Кинофильм считается важной формой искусства. Фильмы развлекают, обучают, просвещают и вдохновляют зрителей. Визуальные элементы кино не требуют перевода, что делает фильмы глобальным способом коммуникации. Любой фильм может привлечь мировое внимание, особенно с приложением в виде дубляжа или субтитров, которые переводят диалоги. Фильмы - это также артефакты отдельных культур, которые отражают эти культуры и, в свою очередь, влияют на них.


1. История кино

Подробнее в статье История кино

Рождение кинематографа в виде близком к тому, что мы можем наблюдать сейчас, произошло 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинов в одном из залов Гранд кафе прошел первый сеанс кинематографа.

Первый шаг к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретен волшебный фонарь - камера-обскура. Второй шаг к кинематографу сделал в 1791 году Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископ. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Ученый Жозеф Плато занимался распределением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископ оставалось совсем немного. Третий шаг состоялся в 1839 году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса. Губернатор Калифорнии Леонард Стефард и фотограф Эдвард Мьюбридж провели один интересный эксперимент. Леонард очень любил лошадей, и поспорил с Мьюбриджа, или "отрывает во время галопа лошадь ноги или нет". Они приобрели 60 фотокамер и расставили их по обеим сторонам беговой дорожки (по 30 фотокамер). Напротив них были установлены будочки, в которых расположились люди, контролировавшие камеры. Между камерой и будкой был натянут шнурок. Когда лошадь переходила на галоп и оказывалась на отрезке, где были установлены камеры, он задевал ногой нитку, после чего происходило срабатывание камеры и получалось изображение одной из фаз движения лошади. Это была первая попытка разложить движение на фазы.


2. Классификация фильмов

Классификация фильмов по степени документальности (достоверности) видеоматериала:

  • Игровое кино, псевдодокументальном кино
  • Документальное кино (или неигровое кино), документально-игровое кино
  • Научно-популярное кино (или научно-просветительское кино).

Игровое кино обычно принято классифицировать по следующим признакам:

  • по продолжительности экранного времени;
  • по количеству серий;
  • по отношению к первоисточнику (источники сценария или идеи фильма)
  • за аудиовизуализациею ряда художественной форме;
  • за новаторским подходом, степени инновационности;
  • за потребителем (целевой аудиторией фильма, зрительского сегмента рынка), в том числе классификация по объему (массовости) и возрасту аудитории;
  • по производителю;
  • по основным жанрам драматургии;
  • по целям авторов.

Классификация фильмов по продолжительности экранного времени:

Классификация фильмов по количеству серий:

  • односерийный фильм
  • Мелкосерийный фильм - 2-3 серии
  • Многосерийный фильм (мини-киносериал) - 4-9 серий

Классификация фильмов с отношением к первоисточнику (источники сценария или идеи фильма):

Классификация фильмов по аудиовизуальным рядом, художественной форме:

  • звук:
    • Немое кино, в том числе стилизованное
    • Звуковое кино
  • изображения
    • Черно-белое кино, в том числе стилизованное
    • цветное кино
  • мультипликация :
    • Анимационные (мультипликационные) фильмы
    • Кино-анимационные фильмы
  • Музыкальные фильмы, в том числе с элементами хореографии
  • Фильмы в стихах

Классификация фильмов с новаторским подходом, степени инновационности:

  • Экспериментальное кино, в том числе авангард в кино
  • Традиционное кино.

Классификация фильмов с потребителем (целевой аудиторией фильма, зрительским сегментоы рынка):

Классификация фильмов по производителю:

  • Профессиональное кино;
  • Любительское кино.

Классификация фильмов с основными жанрами драматургии:


См.. также

Списки

  • Список киножанров
  • Список фильмов
  • Список украинских фильмов
  • Список культовых фильмов
  • Список лучших фильмов
  • Список худших фильмов
  • Список провальных фильмов
  • Список анимационных фильмов
  • Список фильмов ужасов
  • Список научно-фантастических фильмов
  • Список фильмов нуар
  • Список подростковых фильмов
  • Список фильмов фэнтези
  • Список фильмов с компьютерной анимацией
  • Список длинных фильмов
  • Список киносериалов
  • Список кинофестивалей
  • Список кинотехнологий

Источники


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам