Надо Знать

добавить знаний



Линия 3 Афинского метрополитена



План:


Введение

Линия 3
Γραμμή 3
Афинский метрополитен
Открытие первого участка 28 января 2000
Длина, км 37,6 км [1]
Количество станций 20
Время проезда, мин. 48 мин. [2]
Максимальное количество вагонов в составе поезда 6 [3]
Количество вагонов в составе поезда 6
Интервал движения в часы "пик" 4 мин.
Наземные участки 21,2 км
Электродепо Дукиссис-Плакентиас

Линия 3, или Синяя линия ( греч. Γραμμή 3, μπλε γραμμή ) - Одна из трех линий Афинского метрополитена. Линию обслуживает общество "Оператор Афинского метрополитена" ( греч. Αττικό μετρό εταιρεία λειτουργίας ). Линия состоит из двух секций: подземной части длиной 14,4 км с 16 станциями [1] и совместной с пригородными поездами Проастиакос наземной ветки длиной 21,2 км с 4 станциями, соединяющая северную часть Афин с аэропортом "Элефтериос Венизелос". Время проезда всей линии - 48 минут, от "Эгалео" до "Дукиссис-Плакентиас" - 25 минут. [2].

Линия проходит с запада на северо-восток, соединяя западный пригород Эгалео с центром Афины (район Монастыраки и площадь Синтагма) и северо-восточными пригородами Холаргос и Халандри. За станцией "Дукиссис-Плакентиас" линия поворачивает на юг и через города Паллини, Пеания, Кантза и Коропе ведет к аэропорта "Элефтериос Венизелос".


1. История

В первоначальных планах (с 1950-х годов) линия 3 не выделялась в отдельную линию, а планировалась как ветвь Сучане линии 2 от площади Синтагма до района Абелокипи на востоке. В 1980-е это ответвление было выделено в отдельную линию, а в конце 1980-е был разработан проект линии. Согласно ему она должна соединять район Керамикос на западе, где станция планировалась в 200 м севернее "Тисий", с Министерством обороны Греции в районе Пентагона [4].

Реализация проекта началась весной 1992 года. Летом того же года начались археологические работы в местах расположения будущих станций, которые продолжались до конца 1997 года, и вошли в историю как крупнейшие за всю историю Афин. Параллельно, с февраля 1993 года до весны 1998 года, продолжалось строительство туннелей, прокладывались на безопасном глубине 18 метров, ниже слоя, который представляет археологическую ценность. В ходе этих работ было сокращено линию сначала из-за проблем с грунтами до станции "Монастыраки", а затем, по необходимости в длительных археологических работах, - до станции "Синтагма". К концу зимы 1999 года была завершена работа над строительством станций первой очереди, а осенью уже завершено архитектурное оформление станций. В декабре 1999 - январе 2000 года проходило тестирование и пробный запуск новой линии [5].

28 января 2000 года состоялось торжественное открытие первой очереди новой линии: от станции "Синтагма" с пересадкой на Линию 2 до станции "Этника-Амина" на северо-востоке. Стартовая участок имеет длину 6,440 километров и 7 станций [6]. Лишь осенью 2002 года, через 10 лет после их начала, были завершены археологические работы на участке до станции "Монастыраки". В то время уже практически завершена прокладка тоннелей и инженерные работы, и уже в начале 2003 года состоялся пробный запуск участка. Официальное открытие станции вместе с 1,4 км ветвью в "Синтагмы" состоялось 22 апреля 2003 года [5] [6].

В рамках программы строительства второй фазы метро до Олимпийских игр 2004 года в 2004 году длина линии была увеличена почти вчетверо [6]. Для обеспечения сообщения между центром Афин и аэропортом "Элефтериос Венизелос" был продлен линию от станции "Этника-Амина" до "Диетнис Аеролименас Афинон". Открытие этой ветви происходило в три этапа: сначала 24 июля был открыт участок до станции "Халандри" [7], за четыре дня, 28 июля, линия была продлена до станции "Дукиссис-Плакентиас". 30 июля был запущен движение поездов метро линии пригородных поездов Проастиакос в аэропорт и открыто соединительную колею длиной 0,6 км [6]. На момент открытия на этом участке не работала ни одна промежуточная станция, кроме вышеупомянутых, поскольку все предусмотренные проектом станции не были готовы принимать поезда метро [4].

Работы по открытию промежуточных станций продолжались до 2010 года. Первыми были открыты для поездов метро станции на линии пригородных поездов до аэропорта. Эти станции имели неприспособленные платформы, работы по повышению и продление которых закончилась в 2006 году: 10 июля поезда метро начали останавливаться на станциях "Пеания-кандзи" и "Карпе" [8], а в сентябре открылась станция "Паллини" [4]. Работы по открытию станций на участке "Этника-Амина" - "Халандри" требовали закрытия движения на линия, поскольку в станцию ​​"Ая-Параскеви" не было сделано задела [9]. Реализация проекта этих станций началась 16 марта 2007 года [10]. Движение на линии было приостановлено с 14 февраля 2009 года, а 2 сентября движение было восстановлено с открытием станции "Номисматокопио". 29 июля 2010 года было добавлено станцию ​​"Холаргос", а 30 декабря был введен в эксплуатацию станцию ​​"Ая-Параскеви", последнюю из запланированных [6].

Параллельно шло строительство линии в другом направлении - в западный пригород Эгалео, которое является одним из наименее развитых и хуже обеспеченных транспортным сообщением районов города. В оригинальном проекте было предусмотрено строительство станции "Керамикос", однако была впоследствии изъята из проекта из-за археологические риски [5]. Работы по прокладке тоннелей были затруднены из-за большого количества археологических находок, особенно в районе станции "Керамикос", и необходимость строительства тоннелей под рекой Кифисос и автодорогой Иера-Одосий. 7 октября 2005 года было завершено прокладки тоннелей [11]. Открытие станций произошло 26 мая 2007 года [4] [6].

Год Пусковые объекты Длина Количество станций
28 января 2000 "Синтагма" - "Этника-Амина" 6,4 км 7
22 апреля 2003 "Синтагма" - "Монастыраки" 1,4 км 1
24 июля 2004 "Этника-Амина" - "Халандри" 4,2 км 1
28 июля 2004 "Халандри" - "Дукиссис-Плакентиас" 0,9 км 1
30 июля 2004 "Дукиссис-Плакентиас" - "Диетнис Аеролименас Афинон" 21,2 км 1
10 июля 2006 + "Пеания-кандзи", "Карпе" - 2
Сентябрь 2006 + "Паллини" - 1
26 мая 2007 "Монастыраки" - "Эгалео" 4,3 км 3
2 сентября 2009 + "Номисматокопио" - 1
29 июля 2010 + "Холаргос" - 1
30 декабря 2010 + "Ая-Параскеви" - 1

2. Перспективы развития

По состоянию на январь 2011 года ведутся работы по продлению линии на запад. Планируется открытие участка длиной 1,5 км до станции "Хаидари", а также открытие нового депо вблизи станции "Елеонас". Прокладка тоннелей завершено в октябре 2008 года [9], а по состоянию на январь 2011 завершаются отделочные работы и обустройство инфраструктуры [12]. В дальнейших планах - продолжение линии дальше на юг в Пирей, до станции "димотики Театро". В июне 2011 года [13] предполагается подписание контракта на строительство участка длиной 7,6 км с 6 станциями, с пересадкой на линию ИСАП на станции "Пирей" [14].


3. Конструктивные особенности

Вестибюль станции "Дукиссис-Плакентиас"

Линия является подземной на участке от станции "Эгалео" до "Дукиссис-Плакентиас". На участке от "Эгалео" до "Катехаки" линия является глубокого залегания, от станции "Этника-Амина" все станции мелкого заложения [15]. Станция "Дукиссис-Плакентиас" расположена практически на уровне земли, а весь участок от "Дукиссис-Плакентиас" до "Диетнис Аеролименас Афинон" является наземной и проходит вдоль автодороги. Станция "Диетнис Аеролименас Афинон" расположена на эстакаде. На станции "Дукиссис-Плакентиас" поезда меняют систему питания с 750В постоянного тока по третьей рейкой на 25кВ переменного тока контактным проводом [4].

Все станции оснащены эскалаторами и лифтами для инвалидов.

Архитектурно большинство станций, построенных в 2000 году, украшенные однотипно, за исключением станции "Этника-Амина" (единственная станция первой очереди с островной платформой). Все остальные станции этой очереди имеют боковые платформы шириной 4,5 метра и однотонные стены платформ. Вместе с тем, на части станций на стенах платформы размещены произведения современного искусства, известными из которых являются неонна композиция Стефана Антонакоса "Procession" на станции "Абелокипи" и скульптура Chryssa "Mott Street" на станции "Евангелисмос". На центральных станциях (в частности, на станциях "Синтагма" и "Монастыраки") выставлены археологические находки, которые были найдены при строительстве станций [5].

Станции, открытые после 2000 года, имеют отличный дизайн. Станция "Монастыраки" имеет островную платформу. На участке от "Этника-Амина" до "Дукиссис-Плакентиас" все станции имеют широкие береговые платформы, украшенные в стиле хай-тек с использованием металлических элементов. Наземные станции линии имеют островные платформы. Все станции на участке от "Монастыраки" до "Эгалео" в разных стилях, станция "Эгалео" имеет островную платформу, а остальные - береговые [4].


4. Депо и подвижной состав

Поезд второй поставки на станции "Номисматокопио"

Линия обслуживается депо "Дукиссис-Плакентиас" вблизи одноименной станции, а также частично депо "Сеполия" с линии 2. Завершается строительство второго депо на линии, который будет расположен вблизи станции "Елеонас" и избавит от необходимости использовать депо "Сеполия" [9]. Линию обслуживают 12 шестивагонных поездов производства Alstom - Siemens -ADtranz, которые работают в Афинах с 2000 года и способны развивать скорость до 80 км / ч, а также 21 поезд производства Hanwa-Rotem- Mitsubishi 2004 поставки. 7 поездов второй поставки оборудованы системой, которая позволяет изменять питания с 750В постоянного тока на 25кВ переменного тока [3] [4].


5. Галерея изображений

  • Типичная станция первой очереди - "Мегара-Мусикис"

  • Скульптура "Mott Street" на станции "Евангелисмос"

  • Платформа станции "Эгалео" (2007)

  • Вход на станцию ​​"Номисматокопио" (2009)


Примечания

  1. а б "Работа метрополитена на официальном сайте Αττικό μετρό εταιρεία λειτουργίας (Англ.) " - www.amel.gr/index.php?id=22&L=1 . http://www.amel.gr/index.php?id=22&L=1 - www.amel.gr/index.php?id=22&L=1 . Проверено 14.01.2011 .
  2. а б "Продолжительность поездки на официальном сайте Αττικό μετρό εταιρεία λειτουργίας (Англ.) " - www.amel.gr/index.php?id=365&L=1 . http://www.amel.gr/index.php?id=365&L=1 - www.amel.gr/index.php?id=365&L=1 . Проверено 14.01.2011 .
  3. а б Γ. Νάθενας, Α. Κουρμπέλης, Θ. Βλαστός, Σ. Κουρουζίδης, Β. Κατσαρέας, Π. Καραμάνης, Α. Κλώνος, Ν. Κόκκινος ΑΑπό τα παμφορεία στο μετρό (греч.). - С. 703-708. - Афины: Μίλητος, 2007. ISBN 978-960-8460-91-1.
  4. а б в г д е ж "Описание линии на сайте UrbanRail.Net (Англ.) " - www.urbanrail.net/eu/ath/athens-metro-line3.htm . http://www.urbanrail.net/eu/ath/athens-metro-line3.htm - www.urbanrail.net/eu/ath/athens-metro-line3.htm . Проверено 14.01.2011 .
  5. а б в г "Athens Metro: Past, Present and Future (Англ.) " - www.ecceengineers.eu / news / files / Attiko_Metro_Athens.pdf . http://www.ecceengineers.eu/news/files/Attiko_Metro_Athens.pdf - www.ecceengineers.eu / news / files / Attiko_Metro_Athens.pdf . Проверено 15.01.2010 .
  6. а б в г д е "История Афинского метро на сайте CityRailTransit.com (Англ.) " - www.cityrailtransit.com / timeline / athens_timeline.htm . http://www.cityrailtransit.com/timeline/athens_timeline.htm - www.cityrailtransit.com / timeline / athens_timeline.htm . Проверено 14.01.2011 .
  7. " Στο Χαλάνδρι η ... επόμενη στάση του μετρό από το Σάββατο (Гр.) - News.in.gr / greece / article /? Aid = 552819 ", in.gr, 24.07.2004. Проверено 14.01.2011.
  8. " Με το μετρό σε Κάντζα, Κορωπί (Гр.) - News.kathimerini.gr/4dcgi/_w_articles_ell_2_11/07/2006_190604 " Катимерини, 11.07.2004. Проверено 14.01.2011.
  9. а б в " 10 NEW STATIONS OF THE ATHENS METRO ARE UNDER CONSTRUCTION - The Minister of PEHODE visited the Metro worksite at Nomismatokopio (Англ.) - Www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=38&pl=1041&pk=90&ap=1036 ", Attiko Metro SA, 28.01.2009. Проверено 14.01.2011.
  10. " LINE 3 EXTENSION - Contract for HOLARGOS, NOMISMATOKOPIO & AG.PARASKEVI (Англ.) - Www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=38&pl=1041&pk=7&ap=1036 ", Attiko Metro SA, 16.03.2007. Проверено 14.01.2011.
  11. " Statements made ​​by the Minister of PEHODE with regard to the progress in the construction of the Metro works in Line 3 (Англ.) - Www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=38&pl=1041&pk=20&ap=1036 ", Attiko Metro SA, 7.10.2005. Проверено 14.01.2011.
  12. "Продвижение проекта" Хаидари" (Англ.) " - www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=380 . http://www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=380 - www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=380 . Проверено 14.01.2011 .
  13. " New Metro Station On Thursday (Англ.) - English.capital.gr / News.asp? Id = 1108893 ", Capital.gr, 29.12.2010. Проверено 14.01.2011.
  14. "Продвижение проекта" Пирей" (Англ.) " - www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=383 . http://www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=383 - www.ametro.gr/page/default.asp?la=2&id=383 . Проверено 14.01.2011 .
  15. "Методы строительства метро (Англ.) " - www.ametro.gr/page/default.asp?id=25&la=2 . http://www.ametro.gr/page/default.asp?id=25&la=2 - www.ametro.gr/page/default.asp?id=25&la=2 . Проверено 14.01.2011 .

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам