Надо Знать

добавить знаний



Люфтваффе



План:


Введение

Современный знак военных Люфтваффе

Люфтваффе ( нем. Luftwaffe - Воздушная оружие) - название немецких военно-воздушных сил в составе рейхсвера, вермахта и бундесвера.


1. История

1.1. Первая мировая война

Cross-Pattee-Heraldry.svg

С появлением военной авиации предшественник Люфтваффе "Имперская военно-воздушная служба" ( нем. Luftstreitkrfte ) Была организована в 1910 году. Военные намеревались использовать авиацию прежде всего для разведки в поддержку армии на земле, так же как воздушные шары были использованы в течение Франко-Прусской войны 1870-1871 гг

Хотя военно-воздушная служба использовала различные типы летательных аппаратов (истребители, разведчики, бомбардировщики и дирижабли), наиболее известными для публики были пилоты-истребители, такие как Манфред фон Рихтгофен ("красный барон"), Эрнст Удет, Герман Геринг, Макс Иммельмана, Вернер Фосс.

К началу 1918 г. на самолетах Германии и Австро-Венгрии была использована эмблема ордена Железного креста. Далее был использован греческий крест черного цвета на белом фоне.

По Версальским договором Имперская военно-воздушная служба была распущена и самолеты были уничтожены.


1.2. Межвоенный период

В связи с запретом на существование военно-воздушных сил в Германии военные пилоты имели держать свою тренировку в тайне. С 1924 по 1933 гг в Липецке проводилось тренировки немецких пилотов на самолетах советского, голландского и немецкого производства.

В Германии существовала полувоенная организация "Немецкий воздушный союз" ( нем. Deutscher Luftverband ), Которым руководил Эрнст Удет. 26 февраля 1935 Адольф Гитлер приказал Герману Герингу создать военно-воздушные силы. Люфтваффе была создана на основе "Немецкого воздушного союза".

Люфтваффе мало хорошую возможность испытать пилотов, авиацию и тактику в Испанской Гражданской Войне 1936-1939, когда Легион Кондора был отправлен в Испанию на поддержку анти-республиканского восстания под предводительством Франциско Франко.


1.3. Вторая мировая война

Luftwaffe roundel WW2.png

Перед началом войны, Люфтваффе была одной из самых современных, мощных и опытных военных авиационного в мире. Люфтваффе имело преимущество в самолетах перед соперниками. Военно-воздушные силы были неотъемлемой частью доктрины блицкрига. Использование пикирующих бомбардировщиков Штука ( нем. Stuka ) Для поддержки армии и превосходящих сил тактических истребителей были ключами к нескольких ранних успехов. Мессершмитт Bf 109 был самым разносторонним истребителем и был проектируемой когда бипланы были еще стандартом. Фокке-Вульф Fw 190 считается лучшим немецким истребителем Второй мировой войны. Летом и осенью 1940 г, Люфтваффе проиграло битву над Британией, первую полностью воздушную битву, ставшую первым поражением Германии. Вслед военным неудачам на Восточном фронте, от 1942 года Люфтваффе начался постепенный упадок. Авиация союзников стала преобладать немецкий количеством. Под конец войны Люфтваффе не было больше главным фактором, и несмотря на поставки усовершенствованных самолетов, таких как Мессершмитт Me262 и Me163, боеспособности сил падала из-за нехватки топлива, недостаточность производственных мощностей и отсутствие обученных пилотов.


1.4. Холодная война

Люфтваффе была распущена в августе 1946 года.

Люфтваффе была создана вновь после присоединения ФРГ к НАТО 1955 г. Большинство летательных аппаратов используемых Люфтваффе была разработана в США и произведено в Германии по лицензии. На фюзеляже самолета были знак железного креста, на киле - изображение флага ФРГ.

Многие известные пилотов-истребителей, которые были в Люфтваффе во время Второй мировой войны, стали пилотами военной авиации ФРГ и прошли обучение в США в современной технике. Среди них Эрих Хартманн, ас с наибольшим счетом (352 сбитых самолетов), Герхард Баркхорн (301), Гюнтер Ралли (275) и Йоханнес Стейнхофф (176). Стейнхофф, кто воевал на реактивном Ме262 и потерпел тяжелой аварии на нем, наконец стал главнокомандующим Люфтваффе, Гюнтер Ралли был преемником. Хартманн вышел в отставку в чине полковника в 1970 г.

В течение 1960 -х "кризис Старфайтер" была большой проблемой в Германии, поскольку многие пилоты истребителя Локхид Ф-104 Старфайтер потерпели крушение. В Люфтваффе 292 из 916 Старфайтер пострадавшие аварии, унеся жизни 115 пилотов. Западная немецкая публика верила в то Старфайтер был ненадежным и называла его "создатель вдов" ( нем. Witwenmacher ), Летающая гроб ( нем. fliegender Sarg ) И "гвоздь в грунте" ( нем. Erdnagel ).

Стейнхофф и его заместитель Ралли обратили внимание на то что в других странах Старфайтер оказывается намного безопаснее - Испания не потеряла ни в то же время. Американские специалисты перекладывали ответственность за аварии на практику агрессивных полетов и полетов на сверхмалых высотах немецкими пилотами. Стейнхофф и Ралли отправились в США для обучения инструкторами Локхид, и заметили некоторые специфические особенности в обучении, которые могли создать ситуации для несчастных случаев. Стейнхофф и Ралли немедленно изменили учебный курс для пилотов Старфайтер, и количество несчастных случаев быстро уменьшилась до таких же или лучших чем в военно-воздушных силах других стран. Несмотря на улучшение ситуации, Старфайтер был заменен в Германии раньше чем в других странах.

В начале июня 1979 г. Люфтваффе стала получать истребители-бомбардировщики Панавиа Торнадо. Всего было получено 212 самолетов.


1.5. Объединение Германии

Bundeswehr Kreuz.svg

Вйськово-воздушная служба ГДР ( нем. Luftstreitkrfte der NVA ) Была присоединена к Люфтваффе после объединения Германии в октябре 1990.


Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам