Надо Знать

добавить знаний



Магазин



Магазин Timberland в Дармштадте, Германия
Магазин MediaMarkt - супермаркет электроники

Магазин (магазин, лавка) - предприятие или учреждение розничной торговли. Составляющие магазина: торговый зал или несколько залов для обслуживания покупателей, касса, подсобные помещения, где принимают, хранят и готовят к продаже товары; административно-бытовые и технические помещения.

Законопроект "О внутренней торговле" по состоянию на сентябрь 2011 содержит теке определения:

Магазин - объект торговли, расположенный в отдельном капитальном сооружении или помещениях другого капитального сооружения или временного сооружения некапитального типа или их частях с торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения, подготовки и продажи товаров, оснащен торговым и инженерным оборудованием, которое обеспечивает осуществление торговой деятельности [1].


Происхождение слова

Слово происходит от "товар" - товар.

Существует понятие формата магазина [ ]. Это набор характеристик, присущих любому ее разновидности. Такими характеристиками являются: - площадь торгового зала, количество товарных позиций, уровень обслуживания покупателей, технология размещения товара.

Всего магазины относятся к одной из следующих групп [ Источник? ]

За квалификацией GfK магазины делятся:

  • рынок, уличная торговля, киоск, палатка, павильон
  • специализированный магазин
  • магазин оптовой торговле данным товаром
  • универсальный магазин
  • продуктовый магазин с обслуживанием продавцом через прилавок
  • небольшой магазин с самообслуживанием (менее 4 касс)
  • дискаунтер (ограниченный выбор товаров, низкие цены, преимущественно оптовая торговля)
  • супермаркет, большой продуктовый магазин (от 4 до 15 касс)
  • гипермаркет (более 15 касс)

Смотри также

Сноски


Экономика Это незавершенная статья экономики.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам