Надо Знать

добавить знаний



Медина


Расположение в королевстве Саудовская Аравия

План:


Введение

024.467 0000 39.6 Координаты : 24 ? 28ь00 "с. ш. 39 ? 36ь00 "вост. д. / 24.466667 ? с. ш. 39.6 ? в. д. (G) 24.466667 , 39.6

Медина ( араб. المدينة المنورة МФА : [?lm?di ː n?l munɑw ː ɑrɑ] или المدينة МФА : [?lm?di ː n?] ) - Город в районе Хиджаз на западе Саудовской Аравии, административный центр провинции Аль Медина. Второе священный город ислама, и место захоронения пророка Мухаммеда. А также место, где Мухаммед и его последователи нашли убежище после нападений на них в Меце ( Хиджра). Сейчас население Медины составляет более 1 300 000 человек (2006).


1. Общие сведения

Первоначально город назывался Ясриб, основанный еврейские беженцы, кто бежал следствие войны с римлянами, но позже город переименовали в Мадинат аль-Наби (مدينة النبي МФА : [M?di ː n?t ?n ː ?bi ː] "Город пророка") или Аль Медина Аль Мунавварах ("святой город" или "осяене город"), краткая форма Медина имеет смысл "город". Медина известна мечетью Мухаммеда, и является вторым священным город ислама, после Мекки). [1]

Медина находится в 338 км к северу от Мекки и около 193 км от побережья Красного моря. Она располагается в плодородной части всей территории Хиджаз. Огромная равнина простирается на юг, во все стороны идут холмы и горы.

Город имеет форму овала, окружен крепкими стенами, 9-12 м высоты, построенными в 12-м веке от Р. Х., захищенних с флангов башнями. С четвертой ворот Баб-аль-Салам, или Египетской ворот есть замечательный крайовид. За стенами города, на запад и юг - пригород, состоящие из низких домов, дворов, садов. Пригород также имеют стены и башни.

Аль-Масджид Аль-Набауи (Мечеть пророка) розтошована на востоке города и напоминает мечеть в Мекке, но в более маленьком масштабе. Двор имеет 152 м в длину, купол высокий с тремя живописными минаретами. Могила Мухаммеду, который умер и был похоронен здесь в 632 году от Р. Х., украшенная экраном железной филигранной работы. [2]

Могилы Фатимы (дочери Мухаммеда) и Абу Бакра (первого халифа и отца жены Мухаммеда Аиши), и Умара, второго халифа, также здесь. Город дважды был сожжен, но опять возобновлялось. [2]


2. Религиозное значение Медины в исламе

Важность Медины, в исламе базируется на наличии могилы пророка Мухаммеда в мечети Аль-Масджид Аль-Набауи (мечети пророка). Мечеть была построена на участке, соседнем к дому Мухаммеда, и как мусульмане верят, что пророки должны быть похоронены в том же месте, где они умерли, Мухаммед был потому похоронен в его доме. Могила позже стала частью мечети, когда разрешил Омейядов халиф Валид I. Первая исламская мечеть также находится в Медине и известна как Масджид Куба (мечеть Куба). Ее уничтожил молния, вероятно около 850 года от Р. Х., и почти забыта. В 892 место было очищено, мечеть восстанавливают, которую уничтожает огонь в 1257 и почти сразу вновь восстанавливают. Каитбей правитель Египта рестовруе ее, в 1487. [2]

Как и в Мекке, город Медина позволяет вход только мусульманам, хотя Харам (область, закрыта для немусульман) Медины гораздо меньшая, чем в Мекке, с тем, что многие места в окрестностях Медины открыт для немусульман, тогда как в Мекке область, закрыта к немусульманам, простирается гораздо дальше от границ застроенной области. В обоих городах многочисленные мечети - предназначены для Великие числа мусульман во время хаджа. Сотни тысяч мусульман прибывают в Медину ежегодно, чтобы посетить могилу пророка и поклониться в мечетях в объединенном праздновании. Мусульмане считают, что молитва однажды в мечети пророка равна молитвам как минимум 1000 раз в любой другой мечети.


3. История

3.1. Доеврейськи времена

Во времена Птолемея озиз был известен как Лафриппа. [2]

3.2. Еврейские племена

Оазис Яфриб сначала был заселен еврейскими племенами: Бану кайнука, Бану Курайза и Бану Надир. [3] Ибн Хордадбек позже писал, что за время Персидской империи в Хеджази, Бану Кураяза были налоговиками для шаха. [4]

3.2.1. Бану Аус и Бану Хазрадж

Ситуация изменилась после прибытия из Йемена двух арабских племен Бану Аус и Бану Хазрадж. Сначала, эти племена были подчиненными евреев, но позже они восстали и получили независимость. [5] В 5-м веке [6], евреи контролировали еще город. Еврейская энциклопедия утверждает: "Устроив банкет, пригласив евреев на него и сделав резню рулевыми евреев". [3]. Так или иначе Бану Аус и Бану Хазрадж окончательно приобрели власть в Медине.

Современные историки принимают записи исламских источников, после восстания, еврейские племена стали подчиненными Аус и Казрадж. [7] Согласно Уильямом Мотгомерри, еврейские племена зберегалы ​​независимость до 627. [5]

Ибн Ишак говорит о конфликте между последним йеменским королем королевства Химьяр [8] и представителями Яфрибу. Когда король проиджав мимо оазиса, жители Яфрибу убили его сына, и правитель йеменцев угрожал истребить людей и порубить пальмы. Согласно ибн ишак, он воздерживался от выполнения потому что двое ребе были из племени Бану Курайза, они уговорили короля, пожалеть оазис, потому что это было место, "к которому пророк Курейши, мигрировал, и оазис была его домом и местом отдыха". Йеменский король не уничтожил город и принял иудаизм. Он взял ребе с собой, и в Мекке, они признали Каабу как храм, построенный Авраамом, и советовали королю "сделать то, что люди Мекки делают: ходить вокруг храма, чтобы уважать его, побрить его голову и быть покорным, пока он не оставил его окрестности." Возвращаясь к Йемена, говорит ибн Ишак, ребе показали удивительные места где люди проходят невредимыми сквозь огонь, после чего йеменцы восприняли иудаизм. [9]


4. Гражданский конфликт

Наконец Бану Аус и Бану Хазрадж стали враждебным друг к другу и на время Хиджра (переселение) Мухаммеду в Медину, они воевали уже 120 лет и были заклятыми врагами друг друга. [10] Бану Надир и Бану Курайза были союзниками с Бану Аус, тогда как Бану кайнука был на стороне Бану Хазрадж. [11] Всего состоялось четыре войны. [5]

Их последняя и самая кровавая была битва Буаф [5], которая состоялась за несколько лет до переселения Мухаммеду. [3] Исход битвы был неубедителен, и междоусобица продолжалась. Абд-Аллях ибн Убайй, один из лидеров Бану Хазрадж, отказался участвовать в битве, на чем он заработал свой капитал. На время прибытия Мухаммеду он был самым уважаемым жителем Яфрибу.


5. Прибытие Мухаммеда

В 622, Мухаммед и мухаджиры оставили Мекку и прибыли в Яфриб, событие, которое изменило политический ландшафт целиком; давнишняя вражда между племенами Бану Аус и Бану Хазрадж была прекращена, поскольку многие из двух племен воспринял ислам. Мухаммед, связанный с Бану Хазрадж через его прабабушку, вскоре стал во главе и объединил новообращенных мусульман Яфрибу под именем "Ансар" (покровители). По прибытии Мухаммеду, город постепенно стало известным как Медина (буквально "городской" в арабском языке). Некоторые рассматривают это имя как производное слово с арамейского - Мединта, которое евреи могли бы использовали для обозначения города. [12]

Согласно ибн ишак, мусульмане и евреи оазиса подписали соглашение, Мединский за Конституцию, которая привела еврейские и исламские племена к сотрудничеству. Природа этого документа, которую писал Ибн Ишак и передается около ибн Гишам - тема споры среди современных историков многие кто за, что этот "договор" - возможно коллаж соглашений, и не понятно, когда он был сделан или кем. [13]


5.1. Битва Бадр

В январе 623 Мухаммед, отослал Убайда ибн аль-хариф, сына своего дяди хариф ибн Абд аль-Мутталиб, чтобы напасть на вражеский караван (принадлежал к преследователей первых мусульман), который проходил по торговому маршруту Сирия - Мекка. Поскольку караван (во главе с Абу Суфйан ибн Харб) запасались водой в долине Рабиг, отряд Мухаммеда дал залп стрел с расстояния, но не нанесли никакого повреждения. [14] Убайда получил честь "он выстрелил первые стрелы за Ислам" Абу Суфйан ибн Харб изменил курс, чтобы избежать нападения. В ответ на это нападение Абу Суфйан ибн Харб призвал войска из Мекки, прибывших и участвовали в битве Бадр, в которой был убит Убайда ибн аль-хариф. [15]

В течение зимы и весны 623 другие отряды, посланные Мухаммадом из Медины причинили беспокойство, но не были особенно эффективны или разрушительные. [14]

Соглашение Мухаммеда с еврейскими племенами вскоре была нарушена, поскольку евреи не смогли воспринять Мухаммеда как пророка и роста его влияния. После его победы в битве Бадр, Мухаммад, завоювуе племя Бану кайнука, что было вовлечено в родовую междоусобицу и стойко отказались перейти в Ислам или держать мир с мусульманами. Через заступничество Абд-Аллях ибн Убайй, и потому что это был первый инцидент с племенами, Мухаммад пожалел жизни племен и выгнал их из города.


5.2. Битва Ухуд

В 625, Абу Суфьян ибн Харб еще раз застував войска Мекки против Медины. Мухаммед вышел, чтобы ответить на нападение, но перед началом битвы, имел только около одной трети солдат под председательством Абд-Аллях ибн Убайй. Мусульмане начали атаку и сначала частично преуспели, однако они потеряли стратегическую высоту и поэтому потерпели поражение в битве при Ухуде. Однако, мекканцы не требовали капитуляции и так вернулся в Мекку.

Между тем, конфликт с евреями возобновился снова: один из лидеров Бану Надир, поэт Каьб ибн Аль-Ашраф, был казнен за нарушение Конституции Медины и после битвы Ухуд, Мухаммед обвинил племя в измене и заговоре против его жизни и изгнал их из города после короткой борьбы.


5.3. Окопная битва

Medina ceramic panel Louvre OA3919.jpg

В 627, Абу Суфьян ибн Харб еще раз применил войска Мекки против Медины. Поскольку мединци рыли окопы, чтобы защитить город, это событие стало известным, как Окопная битва. После длительной осады и различных столкновений, мекканские войска отошли снова. В течение осады, Абу Суфьян ибн Харб контактировал с оставшимся еврейским племенем Бану Курайза и подписал соглашение с ними, чтобы напасть на защитников с тыла. Это было обнаружено мусульманами и сорван.

Это было нарушение конституции Медины и после отступления мекканских войск, Мухаммед немедленно атаковал Бану Курайза и поселил квартал. Евреи наконец подчинились. Некоторые члены Бану Аус вступились за их старых союзников и Мухаммед согласился на назначение с их лидеров, Саьд ибн Муаьдх, судьей. Саьад решил, что все мужчины племени должны быть казенными, а женщины и дети заключенные. [16]

Ция действие задумана как защитная мера, чтобы гарантировать исламском обществу его дальнейшее выживание в Медине. Историк Роберт Мантран убеждает, что, с этой точки зрения это было успешно - с этого времени, мусульмане были более не озабочены выживанием, а только расширением и завоеванием. [17]


6. Столица

За десять лет, после Хиджра (переселение), Медина стала базой, с которой Мухаммед, и нападал и оборонялся и бескровно завоевал Мекку, став правителем без битвы. Даже когда исламское управления было установлено, Медина оставалась течение некоторых лет главным городом ислама и столицей халифата.

7. Средневековая Медина

Во времена первых четырех халифов, известных как Рашидун, Исламская империя быстро расширилась и включила в свой ​​скллад исторические центры цивилизации как например Иерусалим и Дамаск, и Месопатамия. После смерти Али ибн Аби Талиб, четвертого халифа, место халифа впервые перемещено в Дамаск и позже к Багдада. Важность Медины уменьшилась и стала более месту религиозной важности, чем политической власти. После распада Халифата город стал под власть различных правителей, в частности мамлюков в 13-м веке и окончательно, начиная с 1517 Оттоманской империи.

В 1256 Медине угрожали потоки ряды от последнего извержения Гаррат Рахат.


8. Современная Медина

В начале 20-го века и в течение Первой мировой войны Медина потерпела одну из самых длинных осад в истории. Город принадлежал к Оттоманской империи. Местное правилиння было в руках Хашимитского клана Шариф или мекканских Эмиров. Фахри паша был Османским губернатором Медины. Али бин Хусейн, лидер Хашимитского клана, восстал против халифа и перешел на сторону Великобритании. Город Медина претерпело осады его силами, но Фахри паша устойчиво держался в течение осады Медины с 1916 по 10 января 1919, когда он был вынужден сложить оружие. После Первой Мировой войны, Хашимитского Али бин Хусейн, был провозглашен Королем независимого Хиджаза, но в 1924 ибн Сауд нанеся поражение ему и объединил Медину и Хиджаз в его королевстве Саудовская Аравия.

Подобно Мекки, Медина является закрытым для немусульман. По проекту, город сосредоточилось на интеллектуальной промышленности. [18]


Примечания

  1. However, An Article In Aramco World - www.saudiaramcoworld.com/issue/200606/Saudi by John Anthony states: "To the perhaps parochial Muslims of North Africa in fact the sanctity of Kairouan is second only to Mecca among all cities of the world . " Saudi Aramco 's bimonthly magazine's goal is to broaden knowledge of the cultures, history and geography of the Arab and Muslim worlds and their connections with the West; pages 30-36 of the January / February 1967 Print Edition The Fourth Holy City - www. saudiaramcoworld.com/issue/196701/the.fourth.holy.city.htm
  2. а б в г 1954 Encyclopedia Americana, vol. 18, pp.587, 588
  3. а б в Jewish Encyclopedia Medina - www.jewishencyclopedia.com/view.jsp?artid=326&letter=M
  4. Peters 193
  5. а б в г "Al-Medina." Encyclopaedia of Islam
  6. for date see "JQR" vii. 175, note
  7. See eg, Peters 193; "Qurayza", Encyclopedia Judaica
  8. Muslim sources usually referred to Himyar kings by the dynastic title of "Tubba".
  9. Guillaume 7-9, Peters 49-50
  10. The Message (Subhani) The Events of the First Year of Migration - www.balagh.net/english/ahl_bayt/the_message/27.htm
  11. For alliances, see Guillaume 253
  12. The Jews of Arabia. By Lucien Gubbay - www.dangoor.com/71page33.html
  13. Firestone 118. For opinions disputing the early date of the Constitution of Medina, see eg, Peters 119; "Muhammad", "Encyclopaedia of Islam", "Kurayza, Banu", "Encyclopaedia of Islam".
  14. а б The Biography of Mahomet, and Rise of Islam. Chapter Eleventh. - www.answering-islam.org/Books/Muir/Life3/chap11.htm Hostilities between Medina and Mecca. AHI & II. - AD 623. by William Muir
  15. The Biography of Mahomet, and Rise of Islam. Chapter Fourth. - www.answering-islam.de/Main/Books/Muir/Life2/chap4.htm Extension of Islam and Early Converts, from the assumption by Mahomet of the prophetical office to the date of the first Emigration to Abyssinia by William Muir
  16. Robert Mantran, L'expansion musulmane Presses Universitaires de France 1995, p. 86
  17. Insert footnote text here L'expansion musulmane Presses Universitaires de France 1995, p. 86>
  18. Economic cities a rise - www.fdimagazine.com/news/fullstory.php/aid/1830/Economic_cities_a_rise.html

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам