Надо Знать

добавить знаний



Международный аэропорт "Донецк" имени Сергея Прокофьева \ Прокофьева



План:


Введение

Международный аэропорт "Донецк" имени Сергея Прокофьева - аэропорт Донецкая, Украина.


1. Авиалинии и направления

Авиалинии Сообщение
АэроСвит Тель-Авив
Austrian Airlines Вена
ДонбассАэро Анталия, Афины, Баку, Бейрут, Будрум, Вена, Даламан, Дубай, Ереван, Киев, Ларнака, Москва, Мюнхен, Одесса, Симферополь, Стамбул, Тбилиси, Халеб, Хургада, ШармЕльШейх.
Lufthansa Мюнхен
TAM Air Тбилиси
Turkish Airlines Стамбул
UTair Москва

2. История

Строительство Донецкого аэропорта был утвержден постановлением Сталинской городского совета от 27 июля 1931 г. В 1933 году был открыт аэропорт "Донецк".

23 июня 1941 года Совет народных комиссаров СССР утвердил "Положение о Главном Управлении ГВФ (гражданского воздушного флота) на военное время". Весь личный состав ГВФ считался мобилизованным в Красную Армию. Летно-технический состав вошел в состав 87-го гвардейского отдельного Сталинского полка гражданской авиации. После освобождения Донбасса в 1944 году аэропорт начал работу по выполнению авиаперевозок пассажиров, грузов и авиахимробит.

Бурный этап развития авиапредприятия приходится на конец 1960-х - начало 1970-х годов, когда было введено в эксплуатацию самолеты Ан-24, Ан-10, Ил-18. Экипажи летного отряда ПАНХ, в совершенстве освоив управления самолетов Ан-2 на авиахимроботах в Донецком регионе, ежегодно направлялись на помощь сельскохозяйственным областям Средней Азии, Германии и др..

1973 года аэропорт был значительно перестроен по проекту архитектора В.3. Спусканюка, а 1975 г. была сдана в эксплуатацию новое здание аэровокзала. Это позволило принимать самолеты практически всех существовавших тогда типов самолетов, значительно увеличив объемы пассажирских и грузовых перевозок.

11 октября 1991 года Донецкий объединенный авиаотряд переименован в Донецкое авиапредприятие. В 1992 году на базе авиапредприятия силами подготовленного инженерно-технического состава был начат ремонт самолетов Як-42, которые налетали 10 000 летных часов, поскольку авиазаводы к выполнению такого вида ремонта были не готовы. Начиная с 1993 года, экипажи авиапредприятия начали интенсивное освоение на ВС Як-42 международных воздушных линий. За 10 лет проложены воздушные трассы более чем в 40 стран.

25 февраля 1998 года Донецкое авиапредприятие переименовывается в Донецкую государственную авиакомпанию "Донбасс - Восточные авиалинии Украины". За высокие производственные показатели, обеспечение безопасности полетов авиакомпания "Донбасс" в 1999 году была награждена грамотой Министерства транспорта Украины. За весомый вклад в развитие гражданской авиации Украины 9-ти работникам авиакомпании присвоено почетное звание "Заслуженный работник транспорта Украины". В 2002 году авиакомпания заняла первое место в областном конкурсе по обеспечению охраны труда работников авиакомпании. В 2003 году происходит реорганизация авиапредприятия путем разделения аэропорта и авиакомпании и образуется Коммунальное предприятие "Международный аэропорт Донецк".

Накануне начала подготовительных работ к Евро-2012 в Донецке 2007 года начато строительство новой взлетной полосы. Стоимость проекта реконструкции взлетной полосы - 972 млн. грн, общая площадь проведения работ - 653 тыс. кв. м. Ее характеристики после реконструкции станут такими: площадь взлетной полосы - 259 тыс. кв. м., длина - 4 км., толщина - 1 м. [1] Также было решено построить новый аэровокзал. Общая стоимость работ по проекту составляет $ 184 млн. [2] Следовательно, 26 июня 2011 года был торжественно открыт новую взлетно-посадочную полосу - во время церемонии по этому поводу на ВПП приземлился самолет "Мрия" [3].


3. Количество пассажиров

Год Пассажиропоток
"Донецка"
% Общий
пассажиропоток
по стране
% Доля
Донецкая
2010 723 650 пасс.
2011 829 300 пасс. [4] +14,6% 12464800 пас. +21,7 6,65%

Примечания


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам