Надо Знать

добавить знаний



Минский метрополитен


Minsk Metro Plan be 2007.png

План:


Введение

Минский метрополитен ( бел. Мински метрапалитэн, менский мэтрапалитэн ) - Один из видов городского транспорта в Минске. Метро в Беларуси есть только в столице.


1. История

План построения Минского метрополитена был утвержден Советом Министров БССР 4 февраля 1974 года. 3 мая 1977 под Минском начались работы по построению нового вида транспорта, а 30 июня 1984 года был открыт регулярное движение поездов от станции "Маскоўская" до станции "Инстытут Культуры" Московского линии. В 1985 году начались работы по построение 2-й линии метро от станции "Фрунзенская" до станции "Трактарны завод". В 1990 году по этой линии начали свое движение поезда.


2. Московская линия

Строительство первой линии Минского метрополитена началось 3 мая 1977 года, когда в районе будущей станции были начаты работы. Первая очередь строительства включала в себя 8 станций: "Маскоўская", "Парк Чалюскинцаў", "Акадэмия Навук", "Плошча Якуба Коласа", "Плошча Перамоги", "Кастрычницкая", "Плошча Ленина" и "Инстытут Культуры". Регулярное движение поездов по этому участку был открыт 30 июня 1984 года.

За два года 31 декабря 1986, была открыта станция "Усход", после чего на первой линии ничего не строилось более 20 лет.

7 ноября 2007 были открыты две станции Московской линии - "Уручье" и "Барысаўски тракт".


3. Автозаводская линия

Проектирование второй линии минского метро началось в начале 1980-х. Планировалось построить 15 станций, которые должны были связать Заводской район с "Чырвоным борами". Строительство первой очереди Автозаводского линии началось в 1984 году. 31 декабря 1990 этот участок была открыта. В его состав вошли "Фрунзенская", "Нямига", "Купалаўская", "Пралетарская" и "Трактарны Завод". В марте 1991 г., на три месяца позже остальных станций была открыта станция "Першамайская".

3 июля 1995 года линия была продлена на запад участком из двух станций: "Маладзёжная" и "Пушкинская".

7 ноября 1997 года были открыты еще две станции на востоке линии: "Аўтазаводская" и "Партызанская".

5 сентября 2001 была открыта "Магилёўская", а за два года 1 сентября 2003 было построено электродепо "Магилёўскае".

7 ноября 2005 была открыта последняя на сегодняшний день участок Автозаводской линии, станции: "Спартыўная", "Кунцаўшчына" и "Каменная Горка".


4. Перспективы развития

4.1. Первая линия

В 2004 году начались подготовительные работы для продолжения первой линии в юго-западном направлении Участок в 7,3 км будет строиться от станции "Инстытут культуры" через "Грушаўку", "Михалово" и "Пятроўшчыну" до станции "Малинаўка". Первые три станции планируют к открытию в 2012 г., а "Малинаўка" - на год позже. Строительные работы на этом участке начались в 2007 году. Далее линия будет продлена на юг тремя станциями (две из них - за пределами города): "Роща", "Щемислица" и "Прилукская слобода" для соединения с железной дорогой. Проектируется также открытие 4 станций северо-восточнее "Уручье" - "Военный городок", "Озерище", "Сухорукова" и "Колодищи" которые будут обслуживать даче у с. Колодищи. Рассматривается продолжение линии до Минского интернационального аэропорта в Великодвори.


4.2. Вторая линия

Проектуеться открытие двух станций на востоке от станции "Магилёўская": "Шабаны" и "Трасцянец", которые будут обслуживать микрорайон Шабан, удаленный от города. Рассматривается продолжение линии до Минского интернационального аэропорта в Великодвори. Планируется также открытие станции "Чырвоный Бор" на западе города.

4.3. Третья линия

В 2008 начнется разработка проекта по строительству третьей линии минского метро, ​​длиной 17 км с 12 станциями, которая соединит минские районы "Курасоўшчына" и "Зялёны Луг" через новый городской район Минск-Сити. Возможно, линия будет проведена до микрорайона лошадь и аэродрома Мачулищах на юге, а на севере соединит с сетью метрополитена поселка Боровляны и Лискивка. Линия будет проходить через пл. Бангалор, и Аэропорт Минск-1

4.4. Четвертая линия

Эта линия соединит микрорайоны Веснянка и Серебрянка в первую очередь. Линия будет продлена на юг до микрорайона Чижкивка, а затем соединены с 3 линии в Мачулищах, протянув линию метро через удаленный микрорайон Минска - Гатов. На пивнчному-западе линия будет проведена на запад в направлении Ждановичи, до поселка Криживка.

5. Галерея

  • Станция "Пушкинская"

  • Станция "Спартыўная"

  • Станция "Парк Чэлюскинцаў"

  • Станция "Трактарны завод"

  • Станция "Партызанская"

  • Станция "Аўтазаводзкая"

  • Станция "Каменная Горка"


6. События

В августе 1995 года в минском метрополитене видбувся забастовку с требованием повышения заработка.

В апреле 2011 года на станции метро "Октябрьская" видбувся взрыв, в результате которого были убиты 15 человек.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам