Музыка Бразилии

Корни музыки Бразилии можно проследить до почти всех частей света, но самые популярные региональные стили музыки происходят из африканских и европейских форм и базпосередньо родной музыки Амазонии и других частей Бразилии. Самба - несомненно лучше известная форма бразильской музыки во всем мире, хотя босса-нова и другие жанры также привлекли много внимания за рубежом.


1. История

1.1. Колониальная музыка

Ранний известный описание музыки Бразилии датируется 1578 годом, когда французский кальвинистський миссионер Жан де Лери (Jean de L?ry) издал свою работу Histoire d'un voyage faict en la terre du Br?sil, autrement dite Am?rique (Поездка в бразильской земле, также известной как Америка). Он описал танцы и переписал музыку тупые. В 1587 году Габриэль Соарес ди Суса (Gabriel Soares de Sousa) написал Tratado Descritivo do Brasil о музыке нескольких туземных бразильских этнических групп, в частности тамойос и тупинамбас.

Король Жуан VI был известным цинителем музыки и провел долгое время в Бразилии. Он пригласил в Бразилию выдающихся европейских музыкантов, в частности австрийского пианиста Сигизмунда фон Нойкома и композитора Маркуса Португала. Местный бразильский музыкант, Жозе Муарисио Нунес Гарсиа (Jos? Maur?cio Nunes Garcia), органист и клавикордист, был назначен инспектором Королевской Часовне.

В 1739, Домингус Калдас Барбоза (Domingos Caldas Barbosa) написал серия "модиньяс", которые стали чрезвычайно популярны. Модинья (modinha) - своего рода сентиментальная любовная песня, происхождение этого жанра неизвестно, возможно, он эволюционировал или в Бразилии, или в Португалии.

Лунду был первым видом музыки, созданным в Бразилии под африканским влиянием. Лунду, стиль комической песни и танца, был чрезвычайно популярен и даже иногда виконувавсля при Португальском дворе.


1.2. Независимая Бразилия

Бразилия получила независимость от Португалии в 1822 в результате относительно мирного процесса. Вскоре после этого, африканское комическое искусство Лунду распространилось от бедных черных кварталов до широкой аудитории, которая отвечала среднему классу. У конца 18-го века стала очень популярной форма комического танца Бумба-МЭУ-бой (bumba-meu-boi). Это был музыкальный перевод истории воскресший быка. Танцем и постановлением руководил chamador, который вводил новый персонажей. Используемые инструменты включают пандейро (pandeiro), тамбурин (tamborim), аккордеон и акустическую гитару.


1.3. Классическая музыка

В течение 18-го столетия и первой половины 19-го столетия в Бразилии в Бразилии проникает классическая музыка, на которую влияли европейские стили, особенно Венский классический стиль. Первым известным бразильским композитором был Жозе Маурисио Нунес Гарсия (Jos? Maur?cio Nunes Garcia), священник, написал несколько известных релагийних произведений и некоторое количество светской музыки. Он написал оперу "Двое близнецов" (Le Due Gemelle), первый оперный произведение, написанное в Бразилии, но его музыка в наше время [ Когда? ] утрачена. Сейчас известны около 250 его работ. Элиас Алварис Лобу (Elias ?lvares Lobo) написал первый бразильский оперный произведение с либретто португальском языке: "Ночь Святого Жуана" ("A Noite de S?o Jo?o).

У конца 19-го века, Карлос Гомес (Carlos Gomes) с Кампинас поставил ряд опер итальянского стиля, например Il Guarany (основанная на романе Марио ди Андраде (M?rio de Andrade)). Бразилия Итибере (Bras?lio Itiber?) был другим выдающимся классическим композитором, и первым, который начал использовать элементы бразильской музыки в Западной классической музыке, в своем произведении Sertaneja.

Фестиваль "Неделя современного искусства", проведенный в Сан-Паулу в 1922 году, революционизировал бразильскую литературу, изобразительное искусство и музыку. Эйтор Вилла-Лобос (Heitor Villa-Lobos) лидировал в группе авангардных композиторов, которые использовали бразильскую народную музыку в своих произведениях.

В конце 1930-х годов сложились две школы бразильских композиторов. Камарго Гуаринери (Camargo Guarnieri) был главой Националистической школы, была надзнута произведениями Марио ди Андраде. Другими композиторами этой группы в частности Гуэрра Пейшо (Guerra Peixe), Оскар Лоренсу Фернандес (Oscar Lorenzo Fernandez), Франсиску Миньон (Francisco Mignone), Люсиана Галлета (Luciano Gallet) и Рамадес Гнаттали (Radam?s Gnattali). В 1939 году Ганс Жоашим Коеллреутер (Hans Joachim Koellreutter), создатель "Группы живой музыки", основал другую школу, характеризуется использованием додекафонии и атональности. Другие композиторы в этой школе включали едино Кригера (Edino Krieger), Клаудиу Санторо (Cl?udio Santoro) и Еунисе Катунда (Eunice Catunda).


2. Народная музыка

Ранняя музыка на территории современной Бразилии существовала в доколумбовые время среди индейцев, населявших эту теритрию. Мало что известно о их музыку, потому что не существует никаких письменных записей этой эры. С прибытием европейцев бразильская культура начала развиваться в виде синтеза местных музыкальных стилей с португальской и африканской музыкой.

2.1. Народная музыка амазонских лесов

Туземное население Амазонии использует много музыкальных инструментов, в частности свистки, флейты, рожки, барабаны и трищоткы. Часто музыка Амазонии имитирует звук амазонского тропического леса. Когда португальцы прибыли в Бразилию, первые индейцы, которых они встретили, играли на инструментах, составленных из рядов тростниковых флейт и других духовых и ударных инструментах. Иезуитские миссионеры ввели песни, которые использовали христианскую лирику, переведенную языке тупи, в попытке превратить людей в христианство, а также ввилы григорианскую песню, флейту, смычок и клавикорды.


2.2. Народная музыка Восточной Амазонии

Основные статьи: каримбо, ламбада.

На Северо-Востоке и Восточной Амазонии долго превалировала музыка каримбо, которая была сосредоточена у Белена. В 1960-х годах в каримбо были включены современные элементы, в частности електнонна музыка, и в следующем десятилетии диджеи начали добавлять регги, сальсы и меренге. Эта новая форма стала известной как ламбада и скоро (в середине 1980-х годов) переместился в Сальвадор ( Баия). Баиянська ламбада была основана на использовании синтезатора и элементов популярной музыки. Французские звикозаписуючи компании заметили этот стиль и привезли с собой во Францию ​​и Португалию, где Боливийская группа Los Kjarkas и бразильская Kaoma записали всемирно ведома хит и заразили весь мир новым танцем. Ламбада щвидко розповсбдилася, и срок скоро стал использоваться для многих несвязанных видов бразильской музыки, что привело ду движения за его "чистоту" в Белем и Баии.

Другая форма региональной народной музыки, Бумба-мей-бой (bumba-meu-boi), была популяризована благодаря карнавала в городе Паринтинс, и сейчас является значительной частью бразильской культуры.


3. Поп-музыка

п ? в ? р Музыка стран Южной Америки
Страны

Аргентина ? Боливия ? Бразилия ? Венесуэла ? Гайана ? Эквадор ? Колумбия ? Панама 1 ? Парагвай ? Перу ? Суринам ? Тринидад и Тобаго 1 ? Уругвай ? Чили

South America.svg
Зависимые территории

Аруба 1 / Нидерландские Антильские острова 1 (Нидерланды) ? Фолклендские острова / Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (Великобритания) ? Французская Гвиана (Франция)

1 Страны и территории, которые часто относят к другим частям Америки.


музыка Это незавершенная статья о музыку.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.