Надо Знать

добавить знаний



Николаус Отто



Николаус Отто

Николаус Отто ( нем. Nicolaus August Otto ; 10 июня 1832, Хольцхаузен, Таунус - 26 января 1891, Кельн) - немецкий инженер и предприниматель, изобретатель-самоучка, изобрел двигатель внутреннего сгорания.

Николаус Август Отто родился в 1832 году в городе Хольцхаузен в Германии. Его отец умер, когда Отто был еще ребенком. Будущий изобретатель хорошо учился, но в 16 лет бросил учебу, чтобы найти работу. После окончания 1848 училища занялся предпринимательской деятельностью. Некоторое время он работал в бакалейной лавке в маленьком городке, позже стал клерком во Франкфурте, а затем коммивояжером. В 1867 году вместе с другим немецким инженером Ланген разработал атмосферный двигатель. В 1876 году использовал идею французского инженера Бо де Роша по четырехтактного цикла со сжатием сконструировал более совершенный четырехтактный газовый двигатель. В 1884 году предложил электрическое зажигание, что позволило использовать в двигателях жидкое топливо.

Около 1860 года Отто услышал газовый двигатель, недавно изобретенный Этьеном Ленуару (1822-1900), первый рабочий двигатель внутреннего сгорания, и понял, что это изобретение было бы гораздо больше применения, если бы мог работать на жидком топливе. Вскоре Отто спроектировал карбюратор но ему отказали в регистрации патента, поскольку уже существовали похожие устройства. Отто не разочаровался и с еще большей настойчивостью взялся за двигателя Ленуару. Уже в 1861 году он наткнулся на идею принципиально нового типа двигателя, работающего в четырехтактный цикл в отличие от примитивного двигателя Ленуару, который работал в двухтактном цикле. В январе 1862 года Отто изготовил рабочую модель своего четырехтактного двигателя, но столкнулся с трудностями - особенно с зажиганием - при производстве самого двигателя и отложил эту идею. Вместо нее он занялся "атмосферным двигателем", улучшенной моделью двухтактного двигателя, который работал на газе. Отто запатентовал свою разработку в 1863 году и вскоре нашел себе партнера Еугена Ланге, который стал его финансировать. Они построили маленькую фабрику и продолжали совершенствовать двигатель. В 1867 году их двухтактный двигатель получил золотую медаль на парижском Всемирной ярмарке. После этого торговля оживилась, и доходы компании выросли.

В 1872 году партнеры наняли Готлиба Даймлера, замечательного инженера с опытом в управлении производством, помочь в изготовлении их двигателя. Хотя прибыль от продажи двухтактного двигателя был неплохой, Отто не мог выпустить из головы задуманный им изначально четырехтактный двигатель. Он был убежден, что четырехтактный двигатель, сжимает смесь топлива и воздуха перед воспламенением, может оказаться намного эффективнее, чем модификация двухтактного двигателя Ленуару. В начале 1876 Отто наконец спроектировал улучшенную систему зажигания и смог создать пригодный для практического использования четырехтактный двигатель. Первая модель была изготовлена ​​в мае 1876 года, а патент был получен в следующем году. Превосходные характеристики и эффективность четырехтактного двигателя были очевидны, поэтому он быстро приобрел коммерческого успеха. За последующие десять лет было продано более 30 тысяч штук, а все версии двигателя Ленуару вышли из строя. Немецкий патент Отто на его четырехтактный двигатель в 1886 году обернулся судебным процессом. Выяснилось, что француз Альфонс Бо де Рош придумал в основном похожий аппарат в 1862 году и запатентовал его. Однако изобретение никогда практически не использовался, более того, де Рош не изготовил ни одной модели. Поэтому Отто не мог перенять у него никаких идей. Несмотря на потерю ценного патента, фирма Отто продолжала зарабатывать неплохие деньги. Умер изобретатель в 1891 году богатым человеком.


Персоналии Это незавершенная статья о лицо.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам