Надо Знать

добавить знаний



Общественный транспорт



План:


Введение

Легкорейковий транспорт в Мельбурне, Австралия

Общественный транспорт - сеть пассажирского транспорта, который обслуживает широкий круг в противоположность частному транспорту, например, частным автомобилям или автомобилям на прокат. За редким исключением, услуги общественного транспорта предоставляются за определенную плату через приобретение специализированных одноразовых (на одну поездку) билетов или проездных (проездных документов, карточек) на определенный срок (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, год).

Общественным транспортом является автобус, троллейбус, метро, трамвай, легкорейковий транспорт, пригородные поезда, паромы, водные такси, монорельса. [1]

Общественный транспорт может быть подконтрольным / не подконтрольным, субсидироваться / не субсидироваться властями. Наиболее развит в урбанизированных регионах, но в меньшей степени в Северной Америке и Австралии.


1. Разновидности

1.1. Нерельсовых

Такси в буше

Автобус является автомобильным транспортом, со способностью перевозки многих пассажиров. Автобусы мало требовательны к трассе (движутся по обычным дорогам), автобусные остановки дешевые в обслуживании. Поэтому автобусы является ведущим перевозчиком в сельской местности, в небольших городах и поселках, является важной частью транспортной сети крупных городов.

Существуют автобусы використовни главным образом на дальних расстояниях. Метробусом требует отдельного пути, вроде легкорейкового транспорта. Троллейбус использует контактную сеть по для питания.


1.2. Рельсовый

Ведущей целью пассажирского рельсового транспорта является перевозка пассажиров по специально проложенному пути - пути. Поезда имеют высокую Перевозная способность на малые / большие расстояния, но требуют наличия инфраструктуры и постоянного обслуживания. Городским рельсовым транспортом является трамвай, легкорейковий транспорт, пригородная железная дорога, фуникулер, монорельс, метрополитен.

1.2.1. Трамвай

Трамвай является первым рельсовым уличным транспортом. Они имеют большую емкость чем автобусы, но требуют постоянного ухода за инфраструктурой. Легкорейковий транспорт является современное воплощение трамвая, он обособленную путь, благодаря этому большую скорость.

1.2.2. Метрополитен

Метрополитен является электрифицированной пассажирской железной в с высокой пропускной способностью на городской территории, является транспортной развязкой с другими сетями. [2] [3] Метрополитен обычно прокладывается под / над поверхностью земли. Вне центрами городов метрополитены имеют транспортные развязки на земле.

Как транспортное средство используют электропоезд на рельсах, но некоторые сети используют магнитную левитацию [4] или монорельс. Метрополитен имеет большую скорость и перевозочную способность чем трамвай или легкорейковий транспорт, но меньше чем пригородная железная дорога. Он способен транспортировать большое количество людей на небольшое расстояние с малым землевикористуванням. Вариантами метрополитена является монорельсового транспорта и легкорейковий транспорт, и гибрид с пригородной железной есть S-Bahn.

Первой сетью метрополитена есть Лондонский метрополитен открыт в 1863. [5]

Эта технология быстро распространилась на другие города Европы, позже в США. Еще позже Азия подверглась бум строительства метрополитенов. [6] Сейчас 160 городов мира имеют сети метрополитена, общей протяженностью более 8 000 км пути и 7000 станций. Двадцать пять сейчас строят метро.


1.2.3. Железная

Пригородная железная дорога является составной частью регионального транспорта, она связывает пригород, села, поселка с городом. Поезда останавливаются на всех станциях, от маленького пригорода до центра города. На станциях по угощаю автобусные транспортные развязки или перехватывая парковки. Периодичность может быть до нескольких раз в час. Пригородная железная дорога может быть частью национальной железной дороги, или эксплуатироваться местными транспортными организациями.

Междугородняя железная дорога обслуживает пассажирские перевозки между городскими территориями. Она имеет несколько остановок, и имеет высокую средней скорости, как правило, делает лишь одну из нескольких остановок в городе. Эти перевозки также могут быть международным.


1.2.4. Высокоскоростной железнодорожный транспорт

Высокоскоростной железнодорожный транспорт - пассажирский железнодорожный транспорт движущийся в среднем со скоростью не менее 200 км / час. Большинство сетей построена в Японии и Европе и является конкурентом авиа транспорта на дальних расстояниях.

1.3. Водный

Паром есть лодка или корабль, который используется для перевозки (или переправки) пассажиров, а иногда и их транспортных средств, через водоемы. Пассажирский паром со многими остановками называется речной трамвай. Паромы являются частью государственной транспортной системы многих прибрежных городов и островов, он позволяет прямое соединение между точками при том что капитальные затраты намного ниже, чем при эксплуатации мостов или тоннелей, несмотря низкую скорость. Паромное сообщение также задействованы на больших расстояниях (например, большие расстояния в Средиземном море).


1.4. Воздушный

Авиакомпании занимаются перевозкой пассажиров самолетами между аэропортами. Авиамандривка быстрая, но требует много времени до и после полета. Используется при больших расстояниях или не развитость наземной инфраструктуры других видов транспорта.

1.5. Решения

Транспортной развязкой есть место где пассажир может изменить вид передвижения. Большинство решение позволяет пешеходам стать пассажирами (например автобусная остановка). В то же время каждая сеть имеет несколько центров, которые позволяют пассажирам изменить транспорт. Это может быть изменение транспорта того же вида, местные или междугородние перевозки. (Вроде центральных вокзалов)

2. История

Первыми общественными перевозчиками являются первые паромы. Этот вид перевозки является частью греческой мифологии, трупам в Древней Греции при похоронены клали монету под их язык, по оплате перевозчику Харону для переправки их в Аид.

Историческими формами транспорта является дилижанс, направляющийся по определенному маршруту от трактира в трактир и бурлаки перевозя пассажирские корабли по каналам с XVII века.

Омнибус, первая благоустроенная транспортная сеть создана в городе Нант, Франция, в 1826 и в Лондоне в июле 1829 [7].


3. Перевозки

3.1. Городское

В городском транспортировке доминируют короткие перевозки несколько раз в день, уделяется внимание дороге и простоте пользования.

3.2. Междугородное

В междугородной перевозке преобладает железнодорожное, автобусное и воздушное сообщение. На большие расстояния авиаперевозки являются доминирующими, экономя время. На расстоянии до 1 000 км скоростная дорога может конкурировать с авиаперевозками, на короткие расстояния конкурентоспособными являются автобусы и обычная дорога. Комфорт является более важным на дальних перевозках, чем на коротких.

3.3. Класс

Класс перевозки зависит от качества услуг. Высшие классы являются качественными и дорогими. Не все режимы и операторы предлагают дифференциацию услуг.

3.4. Спать

Если перевозка продолжается долгое время спальные места является важной частью услуг. Сейчас многие авиакомпании, междугородные железнодорожные и автобусные перевозчики предлагают подушки и одеяла для ночлега путешественников. Для улучшения отдыха предлагается премиум тариф в спальных вагонах, крупные частные каюты на кораблях и места в самолетах которые превращаются в кровать. Экономные туристы планируют путешествие в ночь вместо уплаты за гостиницу. Возможность спать по дороге на работу еще более привлекает общественный транспорт.

Поскольку ночью поезда или автобусы дешевле, чем отели, бездомные используют их для укрытия ночью [8] [9] Иногда, местный ночной маршрут, который является недорогим многоцелевого использования приобретает репутацию "движущегося гостиницы" для людей с ограниченными средствами. Большинство перевозчиков активно препятствует этому.


Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам