Надо Знать

добавить знаний



Петербургская кольцевая автомобильная дорога



План:


Введение

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) - частично введена в эксплуатацию (на 2009) год, кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга.

Трасса кольцевой дороги объединяет транспортную систему региона и соединяет в одно целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся от центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманская, Москвы, Киев и Таллинна. Управление строительством КАД осуществляет ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга". В начале средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект - дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.


1. Характеристика дороги

  • Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений - 141,4 км.
  • Расчетная скорость движения - 120 км / час.
  • Проектная пропускная свойство полукольца - 70-110 тыс. автомобилей в сутки.
  • Количество полос движения - 4-8.
  • Ширина проезжей части - 15-32 м.
  • Ширина земляного полотна - 27,5-48 м.
  • Количество транспортных развязок - 18.
  • Количество мостов и путепроводов - 58.
  • Количество автодорожных тоннелей - 2.
  • Вдоль дороги предусмотрены места для вертолетных площадок.

1.1. Описание автодороги

1.1.1. Западное полукольцо

  • Кронштадт
    • Развязка с Кронштадтским шоссе.
    • Дорога идет по дамбе.
    • Пять мостов.
  • Развязка с ЗСД.
  • Развязка, которая строится на Комендантский проспект.
  • Пересечение с трассой "Скандинавия" и железнодорожными путями Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги ( станция Горская). Проезд сверху. Точка начала внутреннего кольца.

1.1.2. Восточное полукольцо

Карта восточного полукольца с проекта OSM
  • Пересечение с трассой "Скандинавия", в ее составе проезд над шоссе Большой Горской улице.
    • Мост над Пушкинской улице.
    • Четирьохполосна магистраль.
    • Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
    • Мост через приток Чьорнои реки.
    • Пересечение с безымянной дороге в промзону. Проезд под мостом.
    • Семь мостов через притоки Черной речки.
КАД в районе Парголово
    • Мост над железнодорожными путями Выборгского направления Октябрьской железной дороги между станциями Парголово и Ливашово, развязка типа "разворот" в составе моста.
  • Развязка с Выборгского шоссе, в ее составе проезд под мостом развязки.
    • Проезд под мостом Ольгинской дороги.
  • Развязка с проспектом Энгельса, в ее составе проезд под мостом развязки.
    • Надземный пешеходный переход.
    • Мост над Шоссейной улице
  • Примыкания проспекта Культуры, мост над проспектом Культуры.
    • Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
  • Непостроенные развязка с гражданским проспектом.
    • Эстакада, под которой есть проезд между гаражами.
  • Развязка в Мурино с железнодорожными путями Приозьорського напрамку Октябрьской зализеици между станциями Мурино и Девяткино. Во развязкой проложен тоннель в створе Токсовськои улице.
    • Мост через Муринський ручей.
  • Развязка, строится на Пискаревском проспектом, в ее составе проезд под мостом развязки.
    • Мост через ручей Безимянний.
  • Развязка с Шафировським проспектом, проезд под мостом.
    • Мост через реку Охта.
  • Ржевская развязка (Ржевский разьезд)
    • Пересечение с Челябинською улице, проезд под мостом.
    • Мост через Горелый ручей.
    • Пересечение с Рябовським шоссе, проезд под мостом.
    • Мост над Поперечною улице
    • Мост через реку хрен.
    • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалев.
    • Мост через реку Лапка.
  • Развязка с Колтушським шоссе. Проезд над ним.
    • Мост над грунтовой дороге.
    • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между Ладожского вокзала и станции Мяглово.
    • Мост над грунтовой дороге.
    • Проезд под мостом Центральной улице.
    • Мост через приток реки Оккервиль.
  • Развязка с Мурманским шоссе по двум мостам.
    • Проезд по мосту через автомобильную дорогу.
  • Развязка с Октябрьской набережной: проезд под мостом развязки, затем по мосту через набережную.
  • Мост в составе развязки с проспектом Обуховский обороны и Рабфаковськои улице.
    • Эстакада.
    • Мост над улицей Грибакин и Полевой улице через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
  • Развязка с Софийской улицы, проезды над улицей.
    • Мост над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги.
    • В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Купчино и Шушары и дважды - автомобильная дорога.
  • Мост через Витебский проспект и Московское шоссе в составе развязки с Московским шоссе.

1.2. Южное полукольцо

Строительство развязки на Дачном проспекте
  • Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковской шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе - самый нижний уровень;
  • "Развязка трех магистралей". Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движение, развязка будет иметь 15: 13 направлений действуют, еще 2 по состоянию на март 2009 года - в стадии активного строительства. КАД проходит под ЗСД и дачных проспектом.
  • Развязка на пересечении Таллинского и Волхонського шоссе, мост над таллиннской шоссе.
  • К 2010 года планируется окончание строительства Кольцевой автодороги на участке Таллиннской шоссе - Стрельна - Петергоф - Ломоносов - район железнодорожной станции Бронка - южная участок дамбы. На этом участке предполагается строительство следующих решение:
    • Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе "улица Пионерстроя" будет представлять собой лишь участок от Каду к Волхонського шоссе, ее сочетание с действующим улице Пионерстроя - дело далекого будущего);
    • Развязка с Красносельского шоссе;
    • Развязка с Ропшинським шоссе;
    • Развязка с дорогой "Ольгино - Симоногонт";
    • Развязка с Гостилицьким шоссе;
    • Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносово (дело более далекого будущего, после продления проспекта);
    • Развязка с Дворцовой проспектом в Бронка.

2. История проекта

Эстакада в районе Обухово

Впервые о необходимости строительства кольцевой автомобильной дороги была определена в 1965 -м году при разработке Генерального плана развития Ленинграда. В 1984 -м было принято совместное решение исполкомов областного и городского советов о строительстве КАД, подтвержденное в 1995 году совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области на выполнение федеральной программы "Дороги России".


См.. также

Московская кольцевая автомобильная дорога


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам