Послание к римлянам

Апостол Павел за написанием письма (Картина работы Valentin de Boulogne или Nicolas Tournier

Римлянам - Это послание было вероятно написано апостолом Павлом в Коринфе. Фива (16:1) с Кенхрейской передала его в Рима, и Гай с Коринфа принимал апостола в то время когда он писал его (16:23; 1 Кор. 1:14), и Эраст был домостроитель города, есть Коринфа (2 Тим. 4:20).


1. Время написания

Точное время написания не упоминается в послании, но очевидно оно было написано, когда апостол собирался "идти в Иерусалим, чтобы послужить святым", то есть, при завершении его второго визита в Греции, в течение зимы, которая передувла последнем посещению им того города (15:25; ср. Действия 19:21; 20:2, 20:3, 20:16; 1 Кор. 16:1-4), рано в 58 году н. е.


2. Предпосылки написания

Очень вероятно, что христианство было проповедано в Риме некоторыми из тех, кто находился в Иерусалиме в день Пятидесятницы ( Действия 2:10). В это время в Риме было очень много евреев, и вероятно их синагоги посещали также римляне, таким образом познакомились с большими фактам Иисуса, поскольку о них сообщали среди евреев. Таким образом в Риме была сформирована церковь, составлена ​​как из евреев, так и язычников. Многие из братьев вышел, чтобы встречать Павла на его подходе к Риму. Есть свидетельства, что христиане находились тогда в Риме в значительном количестве, и имели вероятно более чем одно встречи ( Рим. 16:14, 16:15).


3. Цель написания

Цель апостола при написании этой церкви осталась в объяснении им больших доктрин Евангелия. Его послание было "своевременной советом?. Непосредственно глубоко потрясен ощущением ценности доктрин спасения, он открывает ясной и связной форме целую систему Евангелия в его отношении как к еврею, так и язычника. Это послание особенное в том, что это - систематическое разъяснение Евангелия универсального применения. Здесь последовательно рассматривается тема оправдания (просьба относительно) язычников, обращенное (адресовано) к евреям. Такая же тема обсуждается в послании к Галатам, но там апостол ссылается на свои собственные полномочия, так как церковь в Галатии была основана ним.


4. Содержание послания, и его разделы

После вступления (1:1 - 1:15), апостол представляет в нем различные аспекты и отношения доктрины оправдания верой (1:16-11:36) благодаря праведности Христа. Он показывает, что спасение - благодать, и только благодать. Этот главный раздел его письма завершается различными практическими увещеваниями (12:1 - 15:13), которые завершаются выводом, содержащий личные объяснения и поздравления, которые содержат имена двадцати четырех христиан в Риме, благословение и славословия (15:14 - 16:).


5. Источник