Надо Знать

добавить знаний



Приволжская железная



Приволжская железная
Страна Россия
Нахождение штаб-квартиры Саратов
Статус действующая
Годы работы с 1953
Подчинение Российские железные дороги
Эксплуатационная длина дороги 4236,8 км
Ширина колеи 1520 мм
веб-сайт http://www.rzd.ru/wps/portal/branch?STRUCTURE_ID=715

Приволжская железная расположена на юго-востоке Европейской части России, в районе нежной Волги и среднего течения Дона, главным образом на территории Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей. Управление дороги находится в Саратове. В состав дороги входят отделения Саратовское, Волгоградское, Астраханское. Ранее, к укрупнению филиалов и изменения границ дороги также существовали Ершовське, Ртищевське, Арчединське, Морозовское отделение.

Железная граничит с Юго-Восточной железной (по станциям Благодатка, Ильмень, Дуплятка), с Северо-Кавказской железной (по станциям Морозовская, Котельниково, Олейниково), с железной Казахстана (по станциям Аксарайский, Озинки), с Юго-Уральской железной (по станции Новоперелюбська), с Куйбышевской железной (по станциям Громовой, Чагров). Эксплуатационная длина дороги на 1991 год составляла 4097 км.

Главные узловые станции железной дороги: Анисовка, им. М. Горького (бывшая Воропоново) Саратов, Астрахань, Петров Вал, Верхний Баскунчак, Аксарайский, Ершов, Пугачевск Аткарск, Сенная.

Железная образована в 1953 путем объединения участков Рязано-Уральской железной и Сталинградской железной дороги. 1948 - 1960, железная повсеместно переведена с паровой тяги на тепловоз. Локомотивное депо Верхний Баскунчак - одно из древнейших депо тепловозов сети железных дорог, эксплуатирует тепловозы с 1948. В 1959 году электрифицирован на постоянном токе под пригородное движение Волгоградский узел. В 1965, электрифицированная на переменном токе линия Пенза - Ртищево - Поворино. В 1968, электрифицированы на постоянном токе под пригородное движение Саратовский узел. В 1990, электрифицированный на переменном токе под пригородное движение Астраханский узел (участок Кутум - Астрахань Аксарайский). В 1988 - 1990 годах электрифицирована на переменном токе линия Ртищево - Аткарск - Анисовка и переведен на переменный ток Саратовский узел. В 1992, электрифицированная на переменном токе линия Саратов - Сенная. В 1999, начата электрификация на переменном токе направления от Саратова на юг, в 2000 введена в действие участок Саратов - карами, в 2001 карами - Петров Вал, в 2002 введены участки Петров Вал - Волгоград и Жутово - Котельниково, в 2003 переведен на переменный ток Волгоградский узел. В 2004 в рамках Международного транспортного коридора "Север-Юг" РЖД довело ветку Приволжской железной дороги к международному порту Оля на Каспии.


Локомотивное хозяйство

В состав локомотивного хозяйства дороги входят депо: Астрахань, Верхний Баскунчак, Волгоград, имени М. Горького, Сарепта, Петров Вал, Аткарск, Саратов, Сенна, Ершов. Также есть база запаса локомотивов. Ранее на железной дороге также работали депо Арчеда Палласовка Пугачевск.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам