Надо Знать

добавить знаний



Рейтинг



Рейтинг -

  • это числовой или порядковый показатель успешности или популярности, который отражает важность или влияние определенного объекта или явления.
  • Показатель оценки деятельности, популярность, авторитет какого-либо лица, организации, группы, программ в определенное время, определяется социологическим опросу, голосованием и др.. и определяется местом, которое они занимают среди себе подобных.
  • Относительный показатель надежности делового партнера, банка, страховой компании и т.д..
  • Положение спортсмена или команды среди подобных. Оценивается определенным числом баллов. (Напр. рейтинг ФИФА).
  • Показатель медиапланирование. Обозначает часть целевой аудитории, которая контактирует с конкретным медианосителем. Измеряется либо количеством людей, или в процентах к общей численности населения.

Примеры рейтингов:

  • степень популярности известных деятелей в области политики, культуры и т. д.;
  • уровень лояльности потребителей к торговой марки товара или услуги (например рейтинг конкурса "Фавориты Успеха");
  • кредитный рейтинг предприятия, корпорации;
  • индивидуальный числовой показатель оценки спортивных достижений шахматистов в классификационном списке (рейтинг-лист);
  • возрастной рейтинг содержания фильма, передачи или видеоигры;
  • рейтинг телевизионных и радио-программ (напр. рейтинг "Украина имеет талант" составил 30,3%);
  • "Звездный" рейтинг отелей, или рейтинг ресторанов и мастерства шеф-поваров (например Мишлен).

В последнем случае рейтинг - это процент лиц или домохозяйств в регионе, которые смотрят (слушают) определенный телеканал (радиостанцию) или программу. Например, если из 1000 домохозяйств, входящих в выборку какого-то агентства, 250 настроили свои телевизоры на канал 1 +1, то его рейтинг в настоящее время составит 25%.

Рядом с телевизионным рейтингом часто подают и долю, которая коррелируется с числом телевизоров (радиоприемников), которые в настоящее время включены. Например, если в предыдущем случае из 1000 были включены всего 750 телевизоров, доля 1 +1 составлять 33% (250:750). Обычно доля всегда больше рейтинг. Для телеканалов и радиостанций в борьбе за деньги рекламодателей особенно важная часть.


См.. также


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам