Надо Знать

добавить знаний



Рурский регион



План:


Введение

Оберхаузен - новый центр
Карта Рурской области
Штаб-квартира RWE в Эссене
Терминал дортмундского аэропорта
канал Рейн -Херне


Рурский регион ( нем. Ruhrgebiet ) - Конгломерат городов в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия ( Германия).

Площадь - 4435 км 2.

Население - около 5,3 млн. человек.

Является частью Рейнско-Рурского региона и крупнейшей городской агломерацией в мире.

Крупнейшие центры Рурской области появились еще в средневековья, а нынешние размеры и структуру приобрели во времена индустриализации XIX века.

Сейчас Рурской области называют территорию регионального союза "Рур" ( нем. regionalverband Ruhr ), Включающая города земельного подчинения Бохум, Боттроп, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дуйсбург, Мюльхайм-на-Руре, Оберхаузен, Хаген, Хамм, Херне и Эссен, а также округа Везель, Реклингхаузена, Унна и Еннепе-Рур.


1. Структурная реорганизация

С началом всемирного угольной ( 1958) и стальной ( 1975) кризиса Рурская область перешла в фазу структурных преобразований, сопровождавшихся большими экономическими трудностями. Несмотря на государственные субсидии, в наше время [ Когда? ] осталось всего 6 шахт и 3 коксовидобувних предприятий. За период с 1980 по 2002 г. исчезли около 500.000 рабочих мест в добывающей отрасли, тогда как в секторе услуг появилось более 300.000 новых рабочих мест. Лишь с опозданием стали развиваться новые индустриальные ( авто- и машиностроения, электротехника, точная механика) и неиндустриальные (банковский сектор, информационные технологии) отрасли.

В начале 90-х годов Эмшер, долгое время служил только местом стока производственных вод предприятий, был очищен.



2. Административное деление

Высшим административным органом Рурской области есть региональный союз "Рур" ( нем. regionalverband Ruhr ) Со штаб-квартирой в Эссене. В этот союз входят региональные объединения ( нем. landschaftsverband ) Рейнланд ( нем. rheinland (4 города земельного подчинения, 1 округ) и Вестфалия-Липпе ( нем. westfalen-lippe ) (7 городов земельного подчинения, 3 округа). Такое разделение Рурской области исторически обоснованный - еще в средневековье так проходила граница между Франкиею и Вестфалию ( Саксония).

Сегодняшняя Рурская область имела разделение на следующие владения: Фест Реклингхаузена, Мюнстерский архиепископство, графство Марк, великое герцогство Бергского, великое герцогство Клеве, имперский город Дортмунд, имперское церковное владение Эссен, имперское аббатство Верден и владычество Стирлум. В своих границах они опирались на перенятые еще из прусских времен округа. Начиная со времен Германской империи и в Третьего рейха включительно официально декларируемой политикой было разделение Рурской области, чтобы не допустить ее усиления. Кайзер Вильгельм II, например, хотел с помощью политической раздробленности региона предотвратить образование международно значимой метрополии. Наряду с политическим объединением он также запрещал строительство университетов и военных объектов в этой области. Согласно планам земельного правительства Северного Рейна-Вестфалии старая административная схема должна быть ликвидирована в результате административной реформы 2012 года. Последние несколько лет все большую популярность обретает схема объединения всех городов и округов в единый города Рур ( нем. ruhrstadt ).


3. Язык

Исторически регион Рейна, Рура, Эмшер и Липпе относится к нижньофранксько-нижнесаксонского языкового региона. Однако количество людей, употребляющих нижненемецкий диалект, крайне невелико. Сегодня в Рурской области говорят в основном на чистой немецком языке, со слабым вестфальские или Нижнерейнскими акцентом.

4. Экономика

После описанных выше структурных изменений в Рурской области, добывающая и производящая промышленность перестала быть доминирующей. Однако еще сегодня такие гигантские концерны, как RAG, Degussa и Thyssenkrupp имеют штаб-квартиры и большую часть производственных мощностей в Рурском регионе. Сектор обслуживания представлен электро-и газовыми компаниями RWE и E.ON, торговыми концернами ALDI, karstadtquelle и Tengemann. Кроме того, в центрах городов и специальных торговых районах существуют многочисленные розничные магазины. В Рурской области, благодаря ее удачному географическому положению также находятся штаб-квартиры или представительства практически всех крупных предприятий логистики. До сих пор рурских регион считается конъюнктурно слабым. Безработица составляет 13,1% (ноябрь 2006) [1] и является самым высоким среди всех городских районов западной Германии.


5. Транспорт

5.1. Автомобильный транспорт

В 2002 году в Рурском регионе насчитывалось 3,1 миллиона автомобилей, которые могли свободно перемещаться по 4700 км. трасс. Несмотря на это, особенно в часы пик, пробки становятся частым явлением. В будущем это должны исправить современные потокорегулюючи системы OLSIM и Ruhrpilot, а также проект транспортной информационной системы Рурской области.

Три автомагистрали А 2, А 40 и А 42 образуют в направлении восток - запад три основные транспортные оси. С север на юг пролегают А 3, А 43, А 45, А 59.

Особого упоминания заслуживает большой поток машин, движущийся по бывшей скоростной трассе B 1 в столицу земли Дюссельдорф.


5.2. Железнодорожный транспорт

Общественный транспорт в Рурской области управляется транспортным объединением Рейн-Рур ( нем. verkehrsverbund Rhein-ruhr, VRR ), Объединяющая мелкие транспортные предприятия. В округе Везель за это отвечает транспортное объединение Нижнего Рейна ( нем. verkehrsgemeinschaft Niederrhein, VGN ), В округе Унна - транспортное объединение Рур-Липпе ( нем. verkehrsgemeinschaft Ruhr-lippe, VRL ).


5.2.1. Поезда дальнего следования

Важнейшими железнодорожными узлами являются Ванное-Айкель, Дортмунд, Дуйсбург, Оберхаузен, Хаген, Хамм, Эссен. В Дортмунде наряду с крупнейшим вокзалом существует также очень большое транспортное депо.

5.3. Пригородный транспорт

Важной частью железнодорожного транспорта Рурской области является система скоростных междугородных электропоездов S-bahn, позволяющие быстро добраться до большинства районов крупных городов. Однако большую часть пассажиропотока перевозят региональные экспрессы, соединяющие между собой крупные вокзалы. Запланированное расширение сети экспрессов страдает из-за отсутствия в настоящее время [ Когда? ] средств в земельном бюджете.


5.3.1. Городской транспорт

В первые два десятилетия XX века в большинстве городов Рейнско-Рурского региона была построена густая сеть трамвайных линий, позволявшая без использования других транспортных средств добраться из Бонна в Виттен. В 50-е годы движение по многим маршрутам было прекращено в связи с появлением скоростных видов транспорта (региональные экспрессы), но даже сегодня можно проехать с Витте через Бохум, Гельзенкирхен, Эссен, Мюльхайм, Дуйсбург, Дюссельдорф в Крефельд только на трамвае.

В 1960-е годы существовал план создания единой сети метро. В настоящее время [ Когда? ] существуют 4 не связанные между собой метрополитены: дортмундский, Бохумский (включающий также г. Херне), эссенской (совмещенный наземной линией, идущей вдоль автобану А 40, из метро Мюльхайм) и Дуйсбургський (включает метрополитен города Мюльхайм).

Наряду с трамваями и метро одним из важнейших транспортных средств является автобус.


5.4. Авиатранспорт

Единственным международным аэропортом в Рурский области является дортмундский аэропорт (DTM), обслуживающий ежегодно 1,7 млн. пассажиров. Важную роль играют также аэропорт Дюссельдорфа (DUS) и аэропорт Кельн / Бонн (CGN), которые, хотя и не находятся в Рурский области, легко достижимы благодаря железной дороге и большом количестве автобанов.

Для частных самолетов предназначены аэропорты Эссен / Мюльхайм и Марли / Лоемюле. Кроме того, на периферии Рурской области существуют многочисленные посадочные площадки различных авиационных обществ и клубов.


5.5. Речной транспорт

Важнейшей транспортной артерией Рурской области в настоящее время [ Когда? ] есть Рейн. К середине XIX века также имел важную роль в судоходстве.

Пересекаясь в Даттельни 4 судоходных канала (канал Рейн-Херне, канал Везель-Даттельн, канал Даттельн-Хамм и канал Дортмунд-Эмс) превращают Рурскую область в крупнейший в мире узел речного транспорта. Рурский судоходный канал соединяет крупнейший в мире Дуйсбурзький речной порт с портом Мюльхайм.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам