Надо Знать

добавить знаний



Сид Барретт


Сид Барретт в 1968 г.

План:


Введение

Роджер Кит "Сид" Баррет ( англ. Roger Keith "Syd" Barrett ) (* 6 января 1946 - 7 июля 2006) - британский певец, гитарист, композитор, поэт, художник и актер. Наиболее известен как лидер и основатель английской группы Pink Floyd, который впоследствии вынужден был покинуть группу из-за психические заболевания, вызванные осложнениями от приема тяжелых наркотиков.

Около 7 лет активной творчорсти как музыканта, с его участием записаны 5 синглов, два альбома вместе Pink Floyd и два соло-альбома, еще до того момента, как он самоизолировался от общественности более чем на 30 лет.


1. Биография

1.1. Детство

Роджер Кит Барретт родился 6 января 1946 года в доме № 60 по Глиссон Роуд ( англ. 60 Glisson Road ), В известном британском культурном ячейки - Кембридже в семье среднего класса. Барретт был уже четвертым ребенком в семье. Отец Роджера, Артур Макс Барретт ( англ. Arthur Max Barrett ), Был выдающимся патологоанатомом и вместе со своей женой, Винфред ( англ. Winifred ), Всячески поддерживали музыкальные начинания сына. Когда Барретту младшему было 3 года, семья переехала на Гилс Роад 183 ( англ. 183 Hills Road ). Роджер Кит получил свое прозвище "Сид" ( англ. Syd ) В 14-летнем возрасте, имело связь со старым местным Кембриджским барабанщиком Сидом Барреттом ( англ. Sid Barrett ). Но чтобы отличаться от своего тезки, он изменил написание на англ. "Syd" . [1] Отец будущего основателя Pink Floyd умер от рака 11 декабря 1961 года, менее чем за месяц до шестнадцатого дня рождения младшего сына. После смерти мужа, Винфред начала сдавать в аренду комнаты квартирантам, в том числе и будущем премьер-министру Японии. [2] Роджер посещал Кембриджширську среднюю школу для мальчиков ( англ. Cambridgeshire High School for Boys ), Которая сейчас известна как Шестикласовий колледж Гилс Роад ( англ. Hills Road Sixth Form College ) В Кембридже. Впоследствии, в 1964 году поступил в Кембервелльськои школы искусств ( англ. Camberwell art school ) В Южном Лондоне, за год до открытия первой группы. За время пре-Pink Floyd периода он написал песню "Effervescing Elephant", чтобы играть на местных вечеринках. [3] [4]


1.2. Годы с Pink Floyd (1964 - 1968)

Начиная с 1964 года, группа, впоследствии получит название Pink Floyd, прошел через различные изменения состава и названия: "T-SET", "The Abdabs", "The Screaming Abdabs", "Sigma 6", и "The Meggadeaths". В 1965 в "The Tea Set" (так назывался Pink Floyd на тот момент) присоединился Роджер Кит "Сид" Баррет. Когда им выпало играть с группой, что имел то же название, Барретт предложил назваться "The Pink Floyd Sound" (позже просто "The Pink Floyd"). Он придумал это название, сопоставив имена Пинка Андерсона ( англ. Pink Anderson ) И Флойда Консила ( англ. Floyd Council ), Которых он знал из примечания Пола Оливера ( англ. Paul Oliver ) На конверте виниловой пластинки Blind Boy Fuller (Philips BBL-7512) 1962 года: "Англ. Curley Weaver and Fred McMullen, (...) Pink Anderson or Floyd Council - these were a few amongst the many blues singers that were to be heard in the rolling hills of the Piedmont, or meandering with the streams through the wooded valleys ".

Сначала ребята из Pink Floyd играли каверы на известные песни американских ритм 'н' блюз исполнителей (так же, как и их современники: The Rolling Stones, The Yardbirds и The Kinks). На 1966 год они выбили свой ​​неповторимый стиль исполнения импровизированного рок 'н' ролла. В этом же году в Лондоне был открыт новый рок-концертная площадка, UFO, который очень быстро стал раем британской психоделической музыки. Pink Floyd был их главной приманою, а после нескольких выступлений в Roundhouse - стал самым популярным музыкальным вместе в так называемой психоделической сцене "Лондонского подполья" ( англ. "London Underground" ). [5]

На конец 1966 года группа получила двух менеджеров: Эндрю Кинга ( англ. Andrew King ) И Питера Дженнера ( англ. Peter Jenner ). Четверо музыкантов и двое менеджеров образовали таким образом "Blackhill Enterprises" [6], шестисторонние деловое пидприемнство. Эту "команду" впоследствии поддержал американский эмигрант Джо Бойд ( англ. Joe Boyd ), Что хотел сделать себе имя одного из важнейших продюсеров Британской музыкальной сцены. Бойд продюсировал сессии звукозаписи группы в январе 1967 года в студии Sound Techniques, в Челси, результатом которой стал демо-запись сингла "Arnold Layne". Кинг и Дженнер представили запись студии EMI, которая была поражена настолько, что предложила Pink Floyd контракт на запись целого альбома. Ребята согласились. В то время, как вышел дебютный альбом группы, сингл "Arnold Layne" уже занял 20 позицию в британских сингловых чартах (кроме ВВС, где Pink Floyd были запрещены), а следующий сингл "See Emily Play" - 6 позицию.

Эти первые два сингла (как и следующий "Apples and Oranges") были написаны Сидом Барреттом. Он был главным автором песен первого, положительно встреченного критиками альбома The Piper at the Gates of Dawn ( укр. Дударь у ворот Утренней звезды ). Название альбома взята из загадочного эпизода о Г ( англ. Pan ) С сказочного повествования Кеннета Грэма ( англ. Kenneth Grahame ) "Ветер в ивах" ( англ. The Wind in the Willows ). С 11 песен дебютного альбома Pink Floyd восемь были написаны Сидом, а еще две были написаны в соавторстве с ним. [7]

Альбом The Piper at the Gates of Dawn записывался с перерывами в период январь-июль 1967 года в Студии 2 на Abbey Road Studios. В то же время, на Abbey Road группа The Beatles записывал пластинку Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band в Студии № 1. Когда в августе появился альбом The Piper at the Gates of Dawn, он сразу же стал шлягером на территории Великобритании, заняв 6 позицию в Британском чарте альбомов (в США он был менее популярен). Впрочем, чем больше привлекал к себе группу и чем больше было количество поклонников их твочости, тем больше было давление на Барретта, который способствовал прогрессуванню его психического заболевания.

Поведение Барретта становилась все более непредсказуемой, частично вследствие экспериментов с психоделическими наркотиками как ЛСД. [5] Стиль игры солиста группы становился все более непредсказуемым даже для партнеров. Барретт часто просто байкотував выступления, его долго не могли найти, а когда он появлялся то был в "ударе". Многие говорили, что на концертах Барретт мог просто играть один и тот же аккорд или вовсе не играть. [8] На выступлении в Филмор Вест ( англ. The Fillmore West ) В Сан Франциско во время исполнения "Interstellar Overdrive" Барретт медленно расстроил свою гитару. Аудитории, казалось, понравилась эта затея - одновременно она была не в восторге от того, что остальные группы жаханулася от такого.

Вслед за катастрофическим сокращением турне Соединенными Штатами Америки, группа пригласила Дэвид Гилмор ( англ. David Gilmour ), Школьного друга Роджера, присоединиться к Pink Floyd в качестве второго гитариста, чтобы играть за Барретта, который, по его изменчивую поведение, был отстранен от выступлений. Дэвид сыграл и отпел небольшое количество концертов, во время которых Барретт бродил сценой и иногда присоединялся к игре. Остальные группы впоследствии просто устала от выходок Сида и в январе 1968 по дороге на выступление в Университете Саусгемптона ( англ. Southampton University ), Группа решила просто не брать с собой Барретта. Они собирались оставить Роджера в группе в качестве автора песен (как в The Beach Boys был Брайан Уилсон ( англ. Brian Wilson )), Но это у них не получилось.

Существует много историй о периодической странной психической поведения - некоторые из них, действительно, имеют место в истории. По словам Роджера Уотерса ( англ. Roger Waters ), Один раз, когда Барретт пришел на свою последнюю репетицию, он заиграл новую песню "Have You Got It, Yet?". Она казалась довольно простой, когда Роджер впервые заиграл ее ребятам из группы. Но позже ее стало просто невозможно изучить: когда группа репетировала эту песню, Сид часто менял аранжировки. Он играл ее снова с произвольными изменениями по ходу игры, распевая "Have you got it yet?" ( укр. "До вас дошло уже?" ). Впоследствии они осознали, что это никогда к ним не "дойдет" и они просто перенесли упор Барреттового уникального чувства юмора. [9]

После того, как в 1968 году свет увидел альбом A Saucerful of Secrets, с Pink Floyd Барретт больше не сотрудничал. Из песен, которые были написаны Сидом, после The Piper at the Gates of Dawn только одна ("Jugband Blues") вошла во второй альбом группы, одна стала менее успешным синглом ("Apples and Oranges), а две последние песни (" Scream Thy Last Scream "и" Vegetable Man ") никогда не были официально изданы. Наверное Барретт проводил некоторое время сидя под студией и ожидая, когда его пригласят (он также появлялся не нескольких выступлениях Pink Floyd и обидно смотрел на Гилмора). Роджер играл на слайд гитаре в "Remember a Day" (которая была записана еще на сессиях звукозаписи The Piper at the Gates of Dawn) и участвовал в создании "Set the Controls for the Heart of the Sun". [10] В марте 1968 года было официально объявлено о выходе Сида Баррета из состава группы.


1.3. Сольный период (1968 - 1972)

После того, как Баррет покинул Pink Floyd, он оставил и свою публичную жизнь. Однако, по просьбе EMI ​​и Harvest Records, он сделал небольшую соло карьеру, записав 2 альбома: The Madcap Laughs и Barrett. Большинство материала ввишлы в этих альбомов, датированные самым периодом в карьере Сида - конец 1966 - середина 1967 лет. Также считается, что он написал несколько новых песен и после того, как покинул Pink Floyd.

Первый альбом, The Madcap Laughs, был записан в двух отдельных сессиях (обе на Abbey Road Studios): несколько пробных сессий в период Май - Июнь 1968 года (продюсовани Питером Дженнером ( англ. Peter Jenner )) И основная часть альбома в период Апрель - Июль 1969 года. Запись альбома изначально был продюсований молодым исполнительным работником ЭМИ, Малкольмом Джоунсом ( англ. Malcolm Jones ), А впоследствии - Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом. В своей книге "Создание The Madcap Laughs" ( англ. "The Making of the Madcap Laughs" ) Малкольм пишет: "когда Дейв пришел ко мне и сказал, что Сид хотел, чтобы он и Роджер закончили работу над пластинкой, я уступил." ( англ. "When Dave came to me and said that Syd wanted him and Roger to do the remaining parts of the album, I acquiesced". ). Несколько песен были перезаписаны с участием группы Soft Machine. Барретт также играл на звукозаписывающих сессиях основателя Soft Machine, Кевина Оерса ( англ. Kevin Ayers ) - Его дебютного альбома Joy of a Toy, при том, что песня, в которой играл Баретт, "Religious Experience", увидела свет только после переиздания пластинки в 2003 году.

Второй альбом, Barrett, записывался с меньшей регулярностью, чем первый, сессиями периода Февраль - Июль 1970 года. Эта попытка звучала изысканнее, чем первый альбом, но Сид, вероятно, был уже в худшем состоянии. Альбом продюсировал Дэвид Гилмор. Он был задействован в игре на бас гитаре, клавишных был Рик Райт ( англ. Rick Wright ), А за барабанами - Джерри Ширли ( англ. Jerry Shirley ), Участник группы Humble Pie. Несмотря на многочисленные даты записей его двух соло альбомов, Сид вел небольшую музыкальную деятельность в период с 1968 по 1972 года вне студии. 24 февраля 1970 он появился на радио BBC в программе Top Gear Джона Пила ( англ. John Peel ), Сыграв пять песен, из которых только одна в то время была издана, три будут включены в альбом Barrett, а одна, "Two of a Kind", будет выдана только в компиляции The Best of Syd Barrett: Wouldn't You Miss Me? в 2001 году (автором и композитором был Рик Райт). Вместе с Барреттом на программу пришли Дэвид Гилмор и Джерри Ширли - играли на бас гитаре и ударных, соответственно. Гилмор и Ширли акомпонувалы Барретту на одном-единственном живом выступлении того периода. Они играли 6 июля 1970 года в Olympia Exhibition Hall в Лондоне - это выступление было частью Фестиваля музыки и моды ( англ. Music and Fashion Festival ). Трио заиграло всего четыре песни, которые вместе длились менее получаса, из-за плохого микширования и как результат - неразборчивость вокала со сцены. В конце четвертой песни Барретт неожиданно, но вежливо отложил гитару и покинул сцену.

Сид появился еще один и последний раз на радио BBC 16 июня 1971 года, выполнив три песни. Все три были с последнего альбома Barrett и, вероятно, транслировались для поддержания его последней пластинки. После этого в музыкальной карьере Роджера наступил перерыв в один год, несмотря на исчерпывающее интервью Мику Года ( англ. Mick Rock ) Из журнала Rolling Stone, в котором говорилось о самом Барретта, его новую 12-струнную гитару, турне по Америке вместе с Джими Хендрикс ( англ. Jimi Hendrix ) И его сорван период музыкальной деятельности из-за невозможности найти кого-то, кто хорошо играет, чтобы играть вместе. [11]


1.4. Последние годы (1972 - 2006)

1.4.1. Последние записи

В 1972 году Барретт создал группу Stars, который просуществовал очень недолго. Состоял он из Твинки ( англ. Twink ), Члена экс-Pink Fairies, на барабанах и Джека Монка ( англ. Jack Monck ) За бас гитарой. Хотя первоначально группа восприняли положительно, их выступление в Corn Exchange в Кембридже дал им понять всю катастрофичность ситуации (Монк описывал всю катастрофичность этой ситуации в интервью для документального фильма BBC "Crazy Diamond" в 2001 году). За два дня спустя выступлении Твинки вспоминал, как Барретт встретил его на улице и дал почитать рецензию на их шоу и сразу же ушел. [9]

В августе 1974 года Питер Дженнер ( англ. Peter Jenner ) Убедил Сида вернуться к Abbey Road Studios в надежде на запись нового альбома. Однако эта попытка вылилась в трехдневный сессию звукозаписи, которая состояла из блюзовых композиций с экспериментальными и разъединением перезаписи звуковых дорожек (и результатом стала единственная песня с названием "If You Go, Don't Be Slow"). И снова Роджер оставил музыкальную индустрию. Он продал права на свои сольные альбомы студии звукозаписи, переехал в гостиницу в Лондон, а когда закончились деньги, вернулся в Кембридж в дом матери. Остальные попыток вернуть Барретта к музыке (вместе с просьбой группы The Damned продюсировать их второй альбом) были напрасными. До самой смерти Сид получал гонорары за работы с Pink Floyd, с выходом новой компиляции группы или пластинки с записью живого выступления или сингла, которые были записаны с его участием. Гилмор сказал, что он [Гилмор] "делал все, чтобы деньги дошли и до Барретта" ( англ. "[Made] sure the money [got] to him all right" ).


1.4.2. Возвращение в Кембридж

Согласно работой биографа Тима Уиллиса ( англ. Tim Willis ) 2005 года издания, Роджер, в то время отказавшись от своего псевдонима "Сид", продолжал жить в напивокремому доме матери в Кембридже и вернулся к рисованию, создавая большие абстрактные полотна. Известно, что он был хорошим садовником. Единственным контактом с внешним миром была его сестра Розмари ( англ. Rosemary ), Жившей поблизости. Во времена самоизоляции он страдал от язвы желудка и диабета. [12]

Несмотря на то, что с середины 1970-х годов Сид не появлялся на публике и не давал интервью, а время было уменьшить интерес к его частной жизни, много репортеров и фанатов ездили в Кембридж, чтобы найти его. Большое количество фотографий, на которых Барретт, раздраженный папарацци, ехал на велосипеде или просто прогуливался, попали в многих представителей медиа.

Вероятно, Сиду не нравилось то, что все вспоминали его музыкальное прошлое и то, что остальные участники Pink Floyd не контактировали с ним. Однако, в ноябре 2001 он все-таки пошел к своей сестре Розмари, чтобы посмотреть документальный фильм ВВС о себе. Ему показался он немного "шумным", но он был рад снова увидеть Майка Леонарда ( англ. Mike Leonard ) С Leonard's Lodgers, которого он называл своим "учителем", и услышать "See Emily Play". [13] Его сестра, Розмари Брин ( англ. Rosemary Breen ) Настаивала на том, что Барретта не страджав психическими расстройствами и не лечился от их последствий с того времени, как у них наладился контакт в 1980-х годах. [14] Она соглашалась с тем, что ее брат проводил некоторое время в "доме для потерянных душ "Гринвудс ( англ. Greenwoods ) В Эссексе, однако заявляла, что формально он не проходил никакой программной терапии. Несколькими годами позже, Барретт согласился на встречу с психиатром в психиатрическом госпитале Фулборн ( англ. Fulbourn psychiatric hospital ) В Кембридже, но не было никакого терапии или лекарств, соответствующих случае Сида. [14]


1.4.3. Смерть и ее последствия

Барретт скончался в пятницу 7 июля 2006 года в Кембридже. [15] Он умер от рака поджелудочной железы, [16] [17] обычно отмечали как "осложнения диабета". [18] В свидетельстве о смерти в графе "род деятельности" было написано "музыкант в отставке" ( англ. "Retired musician" ). [19]

В 2006 году его дом, расположенный на Площади Св. Маргарет ( англ. St. Margaret's Square ), Был выставлен на рынок недвижимости сразу же привлекло большой интерес со стороны покупателей. [20] После более чем 100 отзывов (большинство которых было сделано поклонниками творчества Сида), дом продали французской паре, которая и не догадывалась о всю ценность того дома и купила его, потому что он им просто понравился. [21] Остальные его имущества была распродана на аукционе за 120,000 фунтов. [22] NME ( англ. New Musical Express ) Выпустил специальный номер, посвященный Барретту с его фотографией на обложке. В интервью с The Times, сестра Сида утверждала, что он имел изданную книгу: "Он очень глубоко погружался в чтение истории искусств и написал изданную книгу об этом ..." ( англ. "He read very deeply about the history of art and actually wrote an unpublished book about it, which I'm too sad to read at the moment. But he found his own mind so absorbing that he didn't want to be distracted". ) [23]

Согласно местной кембриджской газетой, Барретт оставил своим двум братьям и двум сестрам примерно 1,25 миллиона фунтов. Эта прибыль, очевидно, в большинстве состоял из гонораров, которые Сид получал за переиздание альбомов, компиляций, концертов и синглов с его участием и авторства. [24] 10 мая 2007 года в Лондоне, в Barbican Centre состоялся концерт, посвященный памяти Сида Барретта, при участии Робина Хичкока ( англ. Robyn Hitchcock ), Captain Sensible, Дэймона Альбарна ( англ. Damon Albarn ), Крисси Гинд ( англ. Chrissie Hynde ), Кевина Оерса ( англ. Kevin Ayers ) И ребят из Pink Floyd (хотя и не одновременно вместе на одной сцене). [25] [26]


2. Наследие

2.1. Сессии Wish You Were Here

В истории имеет место одно известное объединение членов Pink Floyd в 1975 году, в течение сессий записи Wish You Were Here. Барретт пришел в Abbey Road без предупреждения и наблюдал, как группа записывает "Shine On You Crazy Diamond", песню о нем. В то время он вполне, побрил голову (в том числе брови), поэтому участники Pink Floyd НЕ одзразу узнали Сида (один из фотографов снял тот день, и в книге Ника Мейсона ( англ. Nick Mason ) Inside Out: A Personal History of Pink Floyd, фотография на странице 211 было подписано "Сид Баррет на Abbey Road Studios, 5-ое июня 1975 года" ( англ. "Syd Barrett at Abbey Road Studios, 5th June 1975" )). Наконец, они поняли, кем был незнакомец, а Роджер Уотерс был настолько поражен, что расплакался. Упоминание об этом объединении есть в фильме Pink Floyd The Wall ( 1982 года), где персонаж Пинк ( англ. Pink ), Сыгранный Бобом Гельдофом ( англ. Bob Geldof ), Сбрил брови (вместе со всем волосами на теле), после пережитого давления жизни и славы.


2.2. Компиляции

В 1988 году ЭМИ Records издала альбом ауттейкив и песен, которые до этого момента не были выданы (записанные в период 1968-1970), Opel. Сначала альбом задумывался как издание песен Барретта периода Pink Floyd, так и не увидели свет (например, "Scream Thy Last Scream" и "Vegetable Man"). Однако в последний момент перед выходом альбома песни были отозваны правообладателями (по предположению, Pink Floyd).

В 1993 году ЭМИ выдала еще один релиз - Crazy Diamond - бокс сет из трех дисков (The Madcap Laughs, Barrett i Opel) с дополнительными ауттейкамы время его сольной карьеры, четко показывали невозможность или нежелание Барретта играть одинаково одну и ту же композицию дважды или более раз.

Также, 16 апреля 2001 года на территории Великобритании и 11 сентября 2001 в США, ЭМИ выпустила The Best of Syd Barrett: Wouldn't You Miss Me?. Это издание отметилось наличием композиции "Bob Dylan Blues", которая была впервые официально издана, с момента ее записи в ранних 1970-х и до сих пор сохранилась на демо-кассете Дэвида Гилмора. В Гилмора осталась и кассета с записью "Living Alone", с сессии альбома Barrett. [27]

Годами на волнах ВВС крутили студийные записи Барретта с Pink Floyd, пока инженер, который "одолжил" у них кассету с ранними записями Pink Floyd, не вернул ее на станцию. Первый выпуск программы Top Gear ВВС проиграла полностью в эфире, памяти Джона Пила. Выпуск состоял из живого исполнения "Flaming", "Set the Controls for the Heart of the Sun" и 90-секундного отрезка инструментальной "Reaction in G". Эти и многие другие композиций скаладають сборник поныне неизданных песен, которая распространяется в англ. peer-to-peer системах и известна под многими названиями.


2.3. Технические инновации в исполнении

Первая акустическая гитара Сида

Барретту принадлежит почти весь материал ранних Pink Floyd. Он был инновационным гитаристом, который использовал различные техники и изучал музыкальные и ускоряющие возможности диссонанса, искажения, обратной связи, эхо, кассет и других звуковых эффектов. Его Опыты были частично вдохновлены свободными импровизациями гитариста Кита Роу ( англ. Keith Rowe ). Одной из особенностей игры Сида было исполнение композиций на слайд гитаре через ехорезонатор с использованием зажигалки Zippo, вместо слайд трубки. Это придавало звука мистического и потустороннего окраску, что впоследствии стало визитной карточкой Pink Floyd. Известно, что Барретт использовал ехорезонатор производства Binson.

Барретт открыл новые возможности игры на рок гитаре. [28] Он играл на нескольких гитарах в составе Pink Floyd: старой полуакустической гитаре от Harmony, акустических гитарах производства Harmony и Fender, сингл ( англ. single-coil ) Гитаре Danelectro 59 DC [29], несколько разных Fender Telecaster и белая Fender Stratocaster, которую он использовал в конце 1967 года. Однако, серебряная Fender Esquire с зеркальными дисками, приклеинимы к корпусу гитары, была наиболее "близкой" Сиду. [11]


2.4. Влияние на музыкальную и поп культуру

Большое количество работ разных артистов признаны вдохновенными Сидом Барреттом. Первыми известными почитателями его творчества были Пол Маккартни ( англ. Paul McCartney ), Пит Тауншенд ( англ. Pete Townshend ), Марк Болан ( англ. Marc Bolan ) И Дэвид Боуи ( англ. David Bowie ), Который записал кавер на "See Emily Play" для своего альбома Pin Ups 1973 года. Интерес в работе с Сидом проявляли Джимми Пейдж ( англ. Jimmy Page ), Брайан Ино ( англ. Brian Eno ) И английская группа The Damned ( укр. Проклятые ).

Творческое угасание Барретта оставило след на твочости Роджера Уотерса: тексты песен Уотерса часто рассказывают о психических расстройствах. Это очень заметно в альбоме группы Pink Floyd Dark Side of the Moon 1973 года, через который красной нитью проходит именно эта проблема. Тема психических расстройств также использована в альбоме-посвящении Сиду Барретту Wish You Were Here 1975 года. В песне "Wish You Were Here" была позаимствована идея изображения "железного дождя", о котором идет речь в Седово композиции "If It's In You".

В 1987 увидел свет альбом каверов на песни Барретта Beyond the Wildwood. Здесь были переиграны его песни как с Pink Floyd, так и периода сольной карьеры. В записи приняли участие английские и американские инди -группы, такие как The Shamen, Opal, The Soup Dragons, and Plasticland.

Кевин Оерс написал собственную посвящение Сиду Баретта - "Oh Wot a Dream". Большим поклонником Барретта, Робином Хичкока, была переиграна большое количество песен основателя Pink Floyd и в честь своего земляка написал песни "The Man Who Invented Himself" и "Feels Like) 1974"

Еще одним посвящением стала песня группы The Television Personalities "I Know Where Syd Barrett Lives" с альбома And Don't the Kids Love It. В начале 1980 года группа стала объектом споров, когда, выступая на разогреве у Дэвида Гилмора во время его тура About Face, фронтмен Дэн Трейси ( англ. Dan Treacy ) Зачитал в микрофон настоящую полный адрес, по которому проживал Барретт. Разгневанный Гилмор исключил их из своего турне [30].

Известно, что Джонни Депп ( англ. Johnny Depp ) Проявил интерес в участии в съемках фильма, в основе которого лежит жизни Сида. [31]

Также Барретт поверхностно изображен в начале театральной представления Тома Стоппарда ( англ. Tom Stoppard ) Рок-н-Ролл ( англ. Rock 'n' Roll ) 2006 года. Актер играл на гитаре "Golden Hair". А жизнь, музыка, учитывая ужасное выступление в Cambridge Corn Exchange, и его нелюдимый образ жизни стали второстепенной идеей постановки. Во время премьеры спектакля в Лондоне Сид Барретт умер.


2.5. Психическое состояние

3. Дискография

3.1. Синглы с Pink Floyd

  • 1967: " Arnold Layne" / "Candy and a Currant Bun" (# 20 ВБ)
  • 1967: "See Emily Play" / "The Scarecrow" (# 6 ВБ, # 134 США)
  • 1967: "Apples and Oranges" / "Paint Box" ( Рик Райт)

3.2. Альбомы с Pink Floyd

3.3. Компиляции из Pink Floyd (с участием Барретта)

  • Relics ( 14 мая 1971) # 34 ВБ, # 152 США
  • A Nice Pair ( 1974)
  • Masters of Rock ( 1974, Европа) (также известный как The Best of the Pink Floyd)
  • Works ( 1983)
  • Shine On ( 1992 box set)
  • Echoes: The Best of Pink Floyd ( 5 ноября 2001) # 2 ВБ, # 2 США
  • Oh, by the Way ( 2007 box set)

3.4. Соло альбомы

3.5. Появлялся / играл как приглашенный музыкант

  • Альбом Joy of a Toy Кевина Оерса (November 1969). Играет на гитаре "Religious Experience: Singing A Song In The Morning" - бонусная композиция в переиздании 2003 года.

3.6. Соло компиляции

  • Syd Barrett ( Ноябрь 1974) США # 163: The Madcap Laughs и Barrett упакованы вместе.
  • Opel - (17 октября 1988).
  • Octopus: The Best of Syd Barrett ( 29 мая 1992): Лучшие хиты Сида Барретта, выданные Cleopatra label.
  • Crazy Diamond ( Апрель 1993): Набор из трех студийных альбомов с дополнительными ауттейкамы.
  • The Best of Syd Barrett: Wouldn't You Miss Me? ( 16 апреля 2001): Содержит пор не изданную композицию ("Bob Dylan Blues").

3.7. Соло записи на радио

  • The Peel Session ( 1 июля, 1991): Записанная на радио ВВС в программе Джона Пила "Top Gear" под акомпонування Дэвида Гилмора и Джерри Ширли. Содержит до сих пор не изданную композицию "Two of a Kind".
  • The Radio One Sessions ( Март, 2004): Альбом содержит 5 композиций из The Peel Session и три бутлег-песни по радио программы Боба Гариса ( англ. Bob Harris ) В 1971 году. [33]

3.8. Соло синглы

4. Фильмография

  • Syd's First Trip (1966)
  • Pink Floyd London '66-'67 (1967)
  • Tonite Let's All Make Love In London (1967)
  • The Pink Floyd and Syd Barrett Story (2003)

Источники

  1. Mason, Nick. Inside Out: A Personal History of Pink Floyd (Weidenfeld & Nicolson, 2004) ISBN 978-0-297-84387-0.
  2. " Seeing Pink - a Floyd gazetteer of Cambridge ", Cambridge Evening News, 17 октября 2007. Проверено 2007-11-02 ..
  3. Bloomberg.com Pink Floyd Founder `Syd 'Barrett Dies of Diabetes (Update2) Проверено 2006-07.
  4. The Australian [Недействительно ссылки] Некролог. Проверено 2006-07.
  5. а б Palacios, Julian. Lost In The Woods: Syd Barrett and the Pink Floyd (Boxtree, 1997) ISBN 0-7522-2328-3.
  6. " Blackhill Enterprises at Hyde Park ", The Hyde Park Free Concerts, Январь 2007. Проверено 2008-12-21.
  7. [EMI Records Ltd., Вставка из альбома "The Piper at the Gates of Dawn"]
  8. Economist.com. "Syd Barrett, некролог" . http://www.economist.com/obituary/displaystory.cfm?story_id=7188674 . Проверено 2007-06-18 .
  9. а б DiLorenzo, Kris. "Syd Barrett: Careening Through Life". Trouser Press February 1978 pp. 26-32 [1]
  10. 1993 Guitar World интервью с Дэвидом Гилмором
  11. а б Rock, Mick. "The Madcap Who Named Pink Floyd" Rolling Stone декабря 1971 [2]
  12. Gilmore, Mikal, " The Madness and Majesty of Pink Floyd ", Rolling Stone, 2007-04-05.
  13. " You shone like the sun ", The Observer, 2002-10-06. Проверено 2007-02-17.
  14. а б Willis, Tim, " My lovably ordinary brother Syd "The Sunday Times, 2007-07-16. Проверено 2007-05-12.
  15. " Seeing Pink - a Floyd gazetteer of Cambridge ", Cambridge Evening News, 17 октября 2007. Проверено 2007-11-02.
  16. Watkinson, Mike and Pete Anderson. Crazy Diamond: Syd Barrett and the Dawn of "Pink Floyd" (Omnibus Press, 1993) ISBN 0-7119-8835-8. [3]
  17. Klosterman, Chuck, " Off-Key "," New York Times ', 31 декабря 2006. Проверено 2007-02-17.
  18. NME News. "Pink Floyd legend Syd Barrett dies". New Musical Express Online 11 июля, 2006 [4]
  19. " Pink Floyd founder dies aged 60 ", Daily Mail, 2006-07-12. Проверено 2007-08-14.
  20. " Syd Barrett's home on the market ", BBC News, 11 сентября 2006. Проверено 2007-02-17.
  21. " Making tracks: Visiting England's semi-secret rock shrines " The Guardian, 4 августа 2007. Проверено 2007-08-06.
  22. " Syd's poem auctioned for Ј4, 600 ", Cambridge Evening News, 29 июня 2007. Проверено 2007-07-14.
  23. My lovably ordinary brother Syd (Англ.)
  24. " Barrett leaves Ј1.25m "Cambridge Evening News, 11 ноября 2006. Проверено 2008-04-25.
  25. " Floyd play at Barrett tribute gig ", BBC NEWS, 11 мая 2007. Проверено 2007-09-17.
  26. " В Лондоне состоялся концерт памяти Сида Барретта ", Арт журнал AZH, 25 мая 2007. Проверено 2008-12-20.
  27. Parker, David. Random Precision: Recording the Music of Syd Barrett 1965-1974 (Cherry Red, 2003) ISBN 1-901447-25-1
  28. Denyer, Ralph (1992). The Guitar Handbook. London: Dorling Kindersley Ltd. ISBN 0-679-74275-1, p 23
  29. '68 Flashback: How Pink Floyd Found Their Future and Lost Psychedelic Genius Syd Barrett in A Saucerful of Secrets
  30. Schaffner, p. 123
  31. Douglas, Edward ( 29 июня 2005). "In the Future: Chocolate Factory Cast & Crew". Coming Soon.net . http://comingsoon.net/news/topnews.php?id=10191 . Проверено 2006-07-13 .
  32. Позиции чартов
  33. Strange Fruit Records Radio One Sessions Info

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам