Надо Знать

добавить знаний



Соглашение



Соглашения - действия граждан и организаций, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав или обязанностей. Сделки могут быть односторонними и двух-или многосторонними ( договор).

Действия как юридические факты всегда имеют волевой характер и делятся на правомерные и неправомерные. Соглашения - это волевые и правомерные действия, непосредственно направленные на достижение правового результата, а именно: на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

В соглашении выражается воля ее участников, которая должна узнаваться другими лицами, а потому должна быть выражена, выявлена ​​снаружи. Внешнее проявление воли называется волеизъявлением. Это - суть соглашения. Без волеизъявления нет соглашения. Иногда для заключения сделки, кроме волеизъявления, необходимо совершить фактические действия. Например, для заключения сделок займа необходимы не только взаимное волеизъявление кредитора и заемщика, но и фактическая передача имущества, определенного родовыми признаками.

Закон (ст. 42 ГК Украинской ССР) допускает разные формы внешнего проявления воли (волеизъявления): словами (устно), письменным актом, поведением лица. В последнем случае речь идет о конклюдентные действия (от лат. Conclude - заключаю, делаю вывод), т.е. действия, в которых воплощается воля лица заключить сделку.


См.. также

п о р Маркетинг
Определение маркетинга
История маркетинга Маркетинговый менеджмент Маркетинг-микс
Главные понятия
Бренд (вкл. Любимая торговая марка) Спрос и предложение Соглашение (продажа) Маркетинговая среда Рынок Трейд-маркетинг Сегментирование Маркетинг-микс Товар Продукт Услуга Торговая (торговая) марка Упаковка (упаковка) Коммуникация (комплекс продвижения) / promo Стимулирование сбыта (продвижение) / sales promo (вкл. Полученные СМИ) Дистрибуция (вкл. Франчайзинг) Цена (вкл. Идеальная цена, Эффект замещения) Бизнес-маркетинг Эффективность маркетинга Маркетинговое исследование (вкл. Анализ потребителей, Бенчмаркетинг) Маркетинговая стратегия Индекс Херфиндаля-Хиршмана Управление товаром / product management Ориентированность на потребителя Многоуровневый маркетинг Жизненный цикл товара Конкуренция Позиционирование Функции маркетинга Доля рынка Краудсорсинга
Коммуникация
Рекламоносители
Печатные СМИ Телевидение Радио Наружная реклама Интернет как рекламоноситель (вкл. баннер) Пункт продажи Раздаточные материалы (вкл. Брошюра, Рекламный проспект) Маркетинг молвы
Выдающиеся маркетологи
Другое
Маркетинговые агентства Отдел маркетинга Маркетинг в банковской сфере

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам