Надо Знать

добавить знаний



Софи Лорен


Five Miles to Midnight 1962.JPG

План:


Введение

Софи Лорен ( итал. Sofia Loren , При рождении - София Виллани Шиколоне * 20 сентября 1934, Рим) - итальянская актриса. Считают, что лучшую роль в своей карьере Софи Лорен создала в ленте режиссера Витторио Де Сика "Чочара" (1960). За эту роль она была признана лучшей актрисой на Каннском кинофестивале, получила "Оскар" и множество других международных кинонаград.


1. Биография

София Лорен родилась 20 сентября 1934 года в Риме. Тогда еще носившая имя и фамилия София Шиколоне (Sofia Scicolone) и была внебрачным ребенком актрисы. Жили в нищете в бедной части Неаполя. Лорен так говорит о себе: "Когда во время съемок в фильме в одной из сцен нужно было расстроиться, то мне достаточно было вспомнить о детстве. Многие годы мы ели только суп и 100 граммов хлеба в день. У меня никогда не было плаща и могла считать за счастье, когда какой-то зимы получала ботинки. В 9 лет сирены, предупреждали о авиабомбардировки, вызвали у меня страшные головные боли. Тогда мы часто ходили ночевать в железнодорожный туннель, чтобы спастись от бомбардировок. Голодали. Даже в первые годы своей карьеру еры в кино я привыкла засыпать с кусочком хлеба в руках, потому что хотела иметь уверенность, что когда проснусь, то получу хлеб при себе ". Однако тяжелое детство закалило ее.

Бедное, голодное детство - это лишь часть правды о тех временах. Потому мать сумела пробудить и развить в нем решимость и большие амбиции. Она хотела, чтобы Софи достигла того, что ей самой не удалось. А судьба помогала. Шест, потому что так ее дразнили в детстве, скоро превратилась в красивую девочку. Она впервые стартовала в конкурсе красоты в 14 лет и получила тогда титул "Принцессы моря". После чего мать забрала ее в Рим. Там они обе снялись 1949 статистки в фильме "Кво Вадис".

Жизнь быстро набирало обороты. Софи участвовала в различных конкурсах красоты. Наконец на конкурсе "Мисс Италия" получила титул "Мисс элегантность". Но титулы оказались важными. На одном из таких конкурсов членом жюри был кинопродюсер Карло Понти. Софи не было еще и 15 лет, когда Понти подписал с ней контракт, изменил ее фамилию на Лорен и занялся ее карьерой.

1954 года Софи Лорен уже была звездой, боролась за пальму лидерства с самой Джина Лоллобриджида. Такое соперничество не способствовало дружбе между двумя звездами итальянского кино, поэтому через много лет Джина так подытожила тот период: "ее амплуа было ограниченным. Лорен была замечательной в роли крестьянок, но не могла выполнить роль дамы".

Понти был для молоденькой Софи и менеджером, и добрым волшебником. Он также быстро стал мужчиной ее жизни. Актриса признается, что влюбилась в него еще сильнее именно благодаря тому, что он был на 24 года старше ее и напоминал отца, которого никогда не было: Карло был необычным. Он как бы "удочерил" меня, а я будто; вышла замуж за "отца" Это именно он открыл меня, будто "родил" второй раз. Я нуждаюсь только его и больше никого. "Когда они познакомились, Софи было 15 лет, а ему - 40. В итальянской прессе появились полны негодования комментарии типа" соблазнитель несовершеннолетних ". Ради Софи Понти развелся с женой в Мексике, потому итальянские законы тогда не допускали разводов. Они поженились в 1957 году, но в Италии Понте обвинили в бигамия. Лишь в 1962 года брак между Понти и Лорен был аннулирован в Италии. Еще через четыре года оба сдали итальянские паспорта, приняли гражданство Франции и наконец поженились легально.

Еще в 1950-х годах Софи Лорен стала появляться в американских фильмах, снимавшихся в Европе. Понти решил, что пора завоевать Америку. 1958 актриса уехала в Голливуд. Ее появлению предшествовала огромная рекламная компания - Лорен должна была стать за океаном новой богиней секса. "Я всегда любила съемки в Голливуде, - говорит актриса, - потому калифорнийский климат напоминает итальянский, а люди там открытые и симпатичные, как в Италии". Но американцы как-то не оценили ее "божественность" и быстро вернули на землю, звульгаризувалы. Хотя за роль в "Черной орхидеи" она получила актерскую награду на кинофестивале в Венеции, но большинство фильмов, в которых Софи Лорен снялась в США, были сплошными ошибками.

1962 году актриса возвращается в Италию. И собственно в тот период она исполнила свои лучшие роли. В фильме "Мать и дочь" режиссера Витторио Де Сика создала трагический портрет матери в растерзанного войной Италии. Эта роль принесла ей награду Каннского кинофестиваля и американский "Оскар". Затем играла в итальянских, английских, американских лентах. И всегда было так, что в итальянских фильмах она творила большие роли, а в американском кино не гнушалась коммерцией. Когда ее сейчас спрашивают, о котором режиссера у нее остались самые лучшие воспоминания, то отвечает: "Несомненно, о Где сику. Но также и о Джордже Кьюкора, Чарли Чаплина, Этторе Скола и, конечно же, Лину Вертмюллер, которую я очень люблю . Но прежде я должна выразить слова благодарности Алессандро Блазетти, который начал мою сотрудничество с Марчелло Мастроянни" . Мастроянни оказался лучшим из ее партнеров. Но одновременно Софи отрицает, что их объединяло нечто большее, чем дружба. Вместо этого она не отрицает, что была влюблена в Кэри Гранта. Но это было лишь временное головокружение, потому, верная своим принципам, она выбрала семью и мужа Карло Понти.


2. Личная жизнь

Софи Лорен на 81st Academy Awards в феврале 2009

С Понти Софи Лорен имеет двух сыновей: Карло, получивший медицинское образование в Нью-Йорке, и младшего Эдуардо. В течение долгих лет София считала, что не иметь детей, потому что было несколько выкидышей и врачи уверяли, что она никогда не сможет доносить ребенка до родов. Первого ребенка родила только в 35 лет. Тогда она пролежала в постели 6 месяцев. Очень трудно проходила и вторая беременность. Но сейчас она считает, что семья является важнейшим делом ее жизни.

Сыновья часто используют ее советы. Они рассказывают матери о своих переживаниях, делятся с ней успехами, анализируют причины поражений. Эдуардо когда-то сказал журналисту, что его мать немного напоминает ему наседку, которая следит своих цыплят. Порой она старомодна, но одновременно "захватывающая женственная".

На протяжении всех этих лет Софи была символом женственности не только для сыновей. Полна обольстительности и сексуальности, но и не агрессивная, она и в свои 63 года остается очень красивой. Один из итальянских журналистов недавно отметил, что она все еще звабливиша от любой 20-летней девушки. Время от времени в прессе появляются интервью, в которых Софи делится своими секретами красоты. Свою фигуру она сохранила благодаря итальянским спагетти, кожу консервируют маски на основе молока, но крупнейший ее секрет заключается в чем-то другом. Она говорит: "Для удержания формы не стоит закрываться в своей норе. Я просто стараюсь интересоваться жизнью, иметь свет радости в своих глазах. Даже мои морщины кажутся веселыми". Софи утверждает, что не боится старости: "Никогда, даже когда была молодой, не считала, что красота является единственной вещью, которую я имею. Поэтому не боюсь морщин, меня не беспокоит старения. Скорее меня беспокоит мир, его будущее, болезни, СПИД, слишком много свободы, страх за детей ... "

Софи Лорен - очень богатый человек, но не забывает, откуда она пришла и не забывает о мире вокруг нее. Помогает бедным детям из бедного рыбацкого итальянского поселка. 1992 года, посол доброй воли "ЮНИСЕФ", поехала в Сомали, чтобы привлечь внимание мировой общественности к судьбе сомалийских сирот, в ад лагерей беженцев. Надоедливым журналистам она тогда упрекала за то, что они фотографируют ее, а не комментируют несчастье африканских детей. Во время пребывания в Африке она пыталась сохранять спокойствие. И только во время последнего визита в лагерь беженцев взорвалась плачем. И это проявление был таким человеческим и правдивым.

Супруги Понте оставили Италию еще 1980 года. Софи Лорен живет сейчас между Соединенными Штатами, где растут его сыновья и где должен ранчо "1000 дубов" под Лос-Анджелесом, и Женевой, где имеет изысканный дом, наполненный антиквариатом, персидскими коврами и фарфором. Здесь, среди своих близких, она чувствует лучше, ибо, по существу, является женщиной очень хрупкой и более всего нуждается в тепле и ожоги. Она готова идти к своей цели, может быть решительной и упрямой, но не терпит лжи и обмана. Она говорит: "Я больше ценю искренность. Ведь если люди неискренни между собой, то между ними ничего не вырастет, ничто не расцветет".

Звезда мирового кино, хотя уже для нескольких поколений является олицетворением женственности, - чрезвычайно робкая. Когда ей нужно подать свой голос в обществе, то боится сказать что-то неуместное и, наконец, вместо трех слов скажет только одно. Софи очень неохотно дает интервью. Больше всего она разговаривала с журналистами в начале 1990-х годов, когда получила своего второго "Оскара" за жизненный вклад в искусство кино и, искренне довольна этим, не могла удержаться от разговоров. Но в целом она выходит из тени только тогда, когда должна рекламировать какой-то новый фильм.


3. Фильмография

  • 1949 - "Сердца над морем" (Cuori sul mare)
  • 1950 - "Кво Вадис" (Quo vadis) - США
  • 1950 - "Анна" (Anna)
  • 1950 - "Голос" (Il voto)
  • 1951 - Le sei mogli di Barbarlu
  • 1951 - Io sono il Capatz
  • 1951 - Milano Miliardaria
  • 1951 - Il mago per forza
  • 1951 - "Его эра, так! так!" (Era lui, si! Si!)
  • 1951 - "Знак Зорро" (II sogno di Zorro)
  • 1952 - "Торговля белыми девушками" (La tratta delle bianche)
  • 1952 - "Фаворитка" (La favo \ rita)
  • 1952 - E 'arrivato l'Accordatore
  • 1953 - "Женщина с Красного моря" (Africa sotto i mari)
  • 1953 - "Один день в суде" (Un giorno in pretura)
  • 1953 - "Аида" (Aida)
  • 1953 - "Собираемся в галерее" (Си troviamo in galleria)
  • 1953 - "Новые времена" (Tempi nostri)
  • 1953 - "Воскресенье с добрыми людьми" (La domenica della buona gente)
  • 1954 - "Ничтожество и благородство" (Miseria e nobilita)
  • 1954 - "неаполитанских карусель" (Carosello napoletano)
  • 1954 - "Две ночи с Клеопатрой" (Due notti con Cleopatra)
  • 1954 - "Золото Неаполя" (L'oro di Napoli)
  • 1954 - "Женщина с реки" (La donna del fiume)
  • 1954 - "Аттилло, бич Божий" (Attilla, fragello di Dio)
  • 1955 - "Грех, как одна каналья" (Peccato che sia una canaglia)
  • 1955 - "Знак Венеры" (II segno di Venere)
  • 1955 - "Красивая мельничиха" (La bella mugnaia)
  • 1956 - "Хлеб, любовь и ..." (Pane, amore e ...)
  • 1956 - "Фортуна для настоящей женщины" (La fortuna di essere donna)
  • 1957 - "Мальчик на дельфине" (Boy on a Dolphin) - США
  • 1957 - "Гордость и страсть" (The Pride and the Passion) - США
  • 1957 - "Легенда потерянного" (Legend of the Lost) - США
  • 1958 - "Любовь под вязами" (Desire under the Elms) - США
  • 1958 - "Ключ" (The Key) - Великобритания
  • 1958 - "Черная орхидея" (The Black Orchid) - США
  • 1958 - "Дом на лодке" (Houseboat) - США
  • 1959 - "Эта разновидность женщины" (That Kind of Woman) - США
  • 1959 - "Это началось в Неаполе" (It Started in Naples) - США
  • 1960 - "Распутница в розовых колготках" (Heller in Pink Tights) - США
  • 1960 - "Олимпия" (Olympia)
  • 1960 - "Миллионерша" (The Millionairess) - Великобритания
  • 1960 - "Дыхание скандала" (A Breath of Scandal) - США
  • 1961 - "Чочара" (La ciociara)
  • 1961 - "Эль Сид" (El Cid)
  • 1961 - "Мадам в смятении" (Madam sans Gene) - Франция
  • 1961 - "Бокаччио 70" (Boccaccio 70)
  • 1962 - "Осуждение Альтон" (I sequestrati di Altona)
  • 1962 - "Третье измерение" (La troisieme dimension) - Франция
  • 1964 - "Вчера, сегодня, завтра" (Ieri, oggi, domani)
  • 1964 - "Падение Римской империи" (The Fall of the Roman Empire) - США
  • 1965 - "Брак по-итальянски" (Matrimonio all'italiana)
  • 1965 - "Операция" Арбалет "(Operation Crossbow) - Великобритания
  • 1966 - "Джудит" (Judith) - Великобритания
  • 1966 - "Арабеска" (Arabesque) - США
  • 1966 - "Леди Л" (Lady L) - США
  • 1967 - "Давно назад" (Cera una volta)
  • 1967 - "Графиня из Гонконга" (A Countess from Hong Kong) - Великобритания
  • 1967 - "Эти призраки" (Questi fantasmi)
  • 1969 - "Подсолнухи" (I girasoli)
  • 1970 - "Жена священника" (La moglie del prete)
  • 1971 - "Госпожа Свобода" (La mortadella)
  • 1972 - "Белое, красное и ..." (Bianco, rosso e ...)
  • 1972 - "Мужчина из Ламанчи" (The Man of La Mancha) - Великобритания
  • 1974 - "Вердикт" (Verdict) - Франция
  • 1974 - "Поездка" (II viaggio)
  • 1974 - "Куколка гангстера? (La puppa del gangster)
  • 1975 - "Близкая встреча" (Brief Encounter) - телефильм, Великобритания
  • 1977 - "Перекресток Кассандры" (Cassandra Crossing) - Великобритания
  • 1977 - "Особый день" (Una giornata particolare)
  • 1977 - "Анджела" (Angela) - Канада
  • 1978 - "Медная цель" (Brass Target) - США
  • 1978 - "Шимми Лугано" (Shimmy Lugano e tarantelle e vino)
  • 1979 - "Месть" (Fatto di sangue fra due uomini per causa di una vedova. Si sospettano mottivi politici)
  • 1979 - "Сила огня" (Firepower) - Великобритания
  • 1984 - "Аврора" (Aurora)
  • 1990 - "Суббота, воскресенье и понедельник" (Sabato, Domenica e unedi)
  • 1996 - "Еще сварливиши старики" (Grumpier Old Men) - США.

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам