Надо Знать

добавить знаний



Трансмонгольська железная



План:


Введение

Трансмонгольська железная дорога проходит через столицу Монголии Улан-Батор и соединяет российский город Улан-Удэ (на Транссибе) с китайским городом Цзинин.

Важнейшие остановочные пункты Монголии: Сухэ-Батор, Дархан, Чойр, Сайншанд, и Замен-Ууд, а в Китае - Еренхот (пограничная станция, где происходит изменение колесных пар в связи с изменением ширины колеи). Железная дорога была построена в 1949-1961 годах. Магистраль, главным образом, в Монголии однопутный, в Китае - двухпутная. Ширина колеи равна 1520 мм в России и Монголии и 1435 мм в Китае. От магистрали следуют важные ветви к Эрдэнэт, Шарин-Голу, Баганууру, и Зуунбаяну.


1. История

Железная в Монголии появились сравнительно недавно. Строительство Трансмонгольськои магистрали началось в 1947, придя к Улан-Ботора с севера в 1950-м, а до китайской границы в 1955. До этого в Монголии существовала только открыта в 1938, 43-километровая ветка, соединявшая угольные шахты в Налайхи со столицей и использоваться только для перевозки грузов 236-километровая ветка, соединявшая Борзя (СССР, станция Трансиб) с Баян-Тумэн (современный Чойбалсан) на северо-востоке страны (открыт в 1939 году) [1].

Российский Иркутский государственный университет путей сообщения открыл филиал в Улан-Баторе в июне 2009 [2].


2. Функционирование

Монгольский железнодорожная компания Mongolyn T?m?r Zam осуществляет 80% всех грузовых и 30% всех пассажирских перевозок в Монголии. После революции в Монголии в 1990 грузовые перевозки сократились примерно на половину, но в 2005, почти вернулись на прежний уровень. Количество пассажирских перевозок достигло уровня 1989 года, еще раз к 2001 - 4,1 миллиона пассажиров.

Для увеличения надежности большинство поездов имеют два локомотива, так как любые простой в железнодорожном сообщении могут вызвать серьезные экономические убытки в малонаселенной стране, в которой преодоления больших расстояний является важной задачей для ее нормального функционирования.

Поскольку на территории Монголии ширина колеи такая же, как в бывшем СССР (1520 мм), а в Китае - 1435 мм, то при пересечении китайской границы поездам должны быть заменены колесные пары. Эта процедура вместе с таможенным досмотром может занять несколько часов.


3. Галерея

  • Вокзал в Улан-Баторе

  • Замена колесных пар на монгольско-китайской границе

  • Табличка на трех языках на поезде "Пекин - Улан-Батор - Москва"


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам