Надо Знать

добавить знаний



Транспорт Греции



План:


Введение

Транспорт в Греции на протяжении последнего десятилетия значительно модернизированный и интегрированный, хотя гористый рельеф страны препятствует широкому развитию транспортной сети. Однако периодически в стране внедряются новые проекты, призванные повысить безопасность движения и расширить транспортную инфраструктуру. Значительный импульс развитию транспортной инфраструктуры оказало строительство накануне проведения Олимпийских игр 2004 года в Афинах.


1. Воздушный транспорт

Крупнейшими международными авиаперевозчиками Греции были Olympic Air, созданный в 1957 г. магнатом Аристотелем Онассисом, и Aegean Airlines, основанная в 1987 году. Однако 2009 года компании объявили об объединении под названием Olympic Air [1]. Самый внутренний региональный авиаперевозчик - компания Athens Airways, созданная 2009 году, соединяет Афины, Салоники, Митилини и Кавала [2] с основными городами на севере Греции, а также некоторыми греческими островами, выполняет также чартерные рейсы [3].

Накануне Олимпиады-2004 аэропорты Греции были радикально модернизированы. Строительство новых терминалов и реконструкция аэропорта "Элефтериос Венизелос", сертифицированного Европейским агентством авиационной тезпекы и Федеральным управлением гражданской авиации США по перевозкам самолетом Airbus A380 [4], стало важной вехой в деле улучшения международного воздушного сообщения.

Всего в Греции действует 82 аэропортов, из них с твердым покрытием: 67 (на 2004 год) с полосами длиной: более 3 047 м - 5 аэропортов, от 2438 до 3047 м - 16; от 1 524 до 2 437 м - 19; от 914 до 1 523 м - 17 аэропортов.


2. Судоходство

Греческая пассажирский паром компании Minoan Lines

Греческий торговый флот насчитывает 3338 судов с объемом более 1000 брутто-регистровых тонн и примерно 20% ВВП Греции, являясь крупнейшей отраслью экономики. При этом по состоянию на 2010 год греческие судовладельцы владеют 25% всего мирового флота [5] [6]. Для сравнения, по состоянию на 2001 год они владели 17,4% мирового флота [7].

Греческое каботажное судоходство наиболее значимо в Европе. Крупнейшие транснациональные паромные переправы: паромная переправа "Европа - Ближний Восток", паромная переправа Бриндизи - Патры. Главная водная артерия материковой Греции - Коринфский канал длиной 6 км.

Пирейский порт - крупнейший пассажирский порт в Европе [8] [9], а также третий в мире [10]. В Пирейский порту работают паромные компании: Minoan Lines, ANEK Lines, Blue Star Ferries, GA Ferries, NEL Lines, LANE Lines, Aegean Speed ​​Lines, Hellenic Seaways, Louis Cruise Lines, Monarch Classic Cruises и другие [11]. Среди других значительных портов:


3. Железные

К 2004 году существующие железнодорожные линии усовершенствованы и оснащены современным быстрым подвижным составом. Всего в Греции эксплуатируется 2 571 км электрических путей, из них 764 электрифицированы и путей:

  • нормальная колея: 1 565 км - ширина 1 435 мм
  • узкая колея: 961 км - ширина 1 000 мм
  • 22 км - ширина 750 мм
  • двойная колея: 23 км - ширина 1 435 мм и 1000 мм

4. Автомобильные дороги

Развязка Аттика-Одосий

Всего в Греции эксплуатируется 117 000 км автодорог, из них с покрытием: 107 406 км и без покрытия - 9 594 км.

В Аттике 2004 завершено строительство скоростной автомагистрали Аттика-Одосий, которая соединила пригороды агломерации Афин с международным аэропортом "Элефтериос Венизелос". Она считается одной из самых безопасных автомагистралей в Европе. Расчеты показали, что автомобилисты экономить 2 млн литров топлива в день, пользуясь Аттика-Одосий, что ведет к значительной финансовой и неоценимой экологической выгоды [12]. Кроме того строительство Аттика-Одосий - масштабное строительство в Аттике новогреческого истории - обнаружили разнообразие артефактов, которые переданы археологическом обществу [13].

В Северный Греции в стадии строительства находятся несколько участков главной автострады страны - Егнатия-Одосий (общая протяженность около 680 км). Летом 2009 года открыто движение участком Автобану 1 сообщением Афины - Салоники (восточное побережье) - первая очередь скоростной автомагистрали PATHE - осевого пути, соединит города Патры, Афины и Салоники.

К категории платных автодорог в Греции принадлежит три автодороги Этника-Одосий - 1/E75, 7/E65 [14] и 8A/E94 [15].


4.1. Мостостроение

2004 городов Рио-Антирио (официальное название "Харилаос Трикупис") соединил западный Пелопоннес с западной частью Центральной Греции через Коринфский залив, сообщение между которыми предварительно существовало только морем, и стал самым длинным вантовых мостов в Европе (длина 2 880 м) [16].


5. Общественный транспорт

Накануне Олимпиады в Греции, особенно в Афинах, усовершенствована городской общественный транспорт, запущен скоростной пригородный трамвай, введен в эксплуатацию 2 и 3 ветки афинского метрополитена. Вполне обновлен подвижной состав ветви Проастиакос "Афины-Пирей". Электрическая магистраль последней была продолжена и соединена с национальной железнодорожной сетью.

Вследствие долгового кризиса в 2010 году большинство предприятий общественного транспорта в Греции стали убыточными. Дефицит бюджетов таких компаний, как Организация греческих железных, ИСАП (электрическая железнодорожная линия Пирей - Кифисия), ILPAP ( Афинский троллейбус), Ethel, Eas (автобусные линии в Афинах и Салониках), Hellenic Aerospace Industry, Hellenic Tourism Properties (или Hellenic Tourism Development, Εταιρεία Τουριστικής Ανάπτυξης), в период 2077-2009 годов возрос на 31% [17] и составил 1 , 7 млрд. евро в 2009 году - на 6,3% выше по сравнению с предыдущим годом, в то время как их долг составляет 12 млрд. евро, что также превышает на 10% соответствующий период 2008 года. В связи с этим, правительство Греции намерено осуществить широкую программу реструктуризации отрасли [18] [19].

См.. также: Афинский метрополитен, Салоникский метрополитен, Проастиакос, Афинский троллейбус, Трамвай в Патрах, Афинский трамвай.


6. Трубопроводы

Территории Греции проложено 547 км продуктопроводов и 26 км нефтепроводов (в том числе нефтепровод Aspropyrgos Refinery, который пересекает Аспропиргос, Скарамангас и другие муниципалитеты Аттики). Продолжается разработка проекта строительства Трансбалканского трубопровода Александруполис - Бургас, который должен для Греции стратегическое значение [20], однако Болгария отказалась от проекта [21].

Греция станет одной из стран, территории которых будет проложена итальянский проект системы газопроводов "Южный поток". 29 апреля 2008 страна присоединилась к проекту присоединилась Греция. В Москве по итогам переговоров президента России Владимира Путина и премьер-министра Греции Константиноса Караманлиса было подписано межправительственное соглашение о строительстве греческого участка "Южного потока". На территории Греции построят юго-западную наземную ветку трубопровода, которая затем пройдет через Ионическое море до Италии. 7 мая 2010 года "Газпром" и греческая компания DESFA (дочернее предприятие DEPA - государственной корпорации, которая занимается распределением природного газа) подписали в Москве соглашение о строительстве греческого участка газопровода "Южный поток" [22].


Примечания

  1. Olympic Air и Aegean Airlines объединились - - web.ana-mpa.gr/anarussian/articleview1.php? id = 4839 ana-mpa
  2. Μυτιλήνη-Καβάλα - www.athensairways.com/athens/I7/GR/static/pdf/MYTILINI-KAVALA.pdf
  3. Web charter request form - www.athensairways.com/athens/I7/GR/static/pdf/Web Charter Request Forrm.pdf
  4. Athens International Airport: Diversion airport for A380 flight - www.aia.gr/entry.asp?pageid=741&tablepageid=12&langid=2&entryID=207
  5. Greek Shipowners Dealing With The 25% Of World Fleet - greekreporter - greece.greekreporter.com/2010/12/10/greek-shipowners-dealing-with-the-25-of-world-fleet /
  6. Greek Shipowners Dealing With The 25% Of World Fleet - capital.gr - english.capital.gr / News.asp? id = 1101731
  7. Greek ship owners own 17.4 percent of world fleet (16 January, 2001) - Consulate General New York, NY - www.greekembassy.org/embassy/content/en/Article.aspx?office=2&folder=320&article=7986
  8. "Presentation" - www.olp.gr / INDEXen.htm. www.olp.gr . http://www.olp.gr/INDEXen.htm - www.olp.gr / INDEXen.htm . Проверено 2008-12-27 .
  9. "Piraeus by Maritime Database" - www.maritime-database.com/port.php?pid=2239. www.maritime-database.com . http://www.maritime-database.com/port.php?pid=2239 - www.maritime-database.com/port.php?pid=2239 . Проверено 2008-12-27 .
  10. "ANEK Lines - Piraeus" - www.anek.gr/english/dromol/pireaus1.html. www.anek.gr . http://www.anek.gr/english/dromol/pireaus1.html - www.anek.gr/english/dromol/pireaus1.html . Проверено 2008-12-27 .
  11. Piraeus Sea Lines - www.piraeus-greece.org/
  12. Attiki Odos Motorway, Greece - www.roadtraffic-technology.com/projects/attiki_odos/
  13. Attiki Odos SA - Responsibility towards the environment, the society and the human being - www.eurocharity.org/company/2908/1r21q/847/0753621/2
  14. New toll station - - www.ana-mpa.gr/anaweb/user/showplain?maindoc=9329752&maindocimg=6369842&service=10 ana-mpa
  15. European Tolls - Search results for Greece - www.theaa.com/allaboutcars/overseas/european_tolls_results.jsp?country=Greece
  16. Rio-Antirrio bridge / / Concept & Construction - Официальная страница - www.gefyra.gr/en/index.php?ID=2ybqTBbWXdUn4xZd # 137
  17. Losses of 11 major state utilities up by 31% - www.ana-mpa.gr/anaweb/user/showplain?maindoc=9203604&maindocimg=1889186&service=8&showLink=true
  18. Major public sector restructuring - - www.ana-mpa.gr/anaweb/user/showplain?maindoc=9255226&maindocimg=9114003&service=98&showLink=true ana-mpa
  19. Drastic restructuring needed for public sector enterprises - www.athensnews.gr/portal/11/32792
  20. Строительство нефтепровод Бургас-Александруполис имеет для Греции очень важное значение - глава МИД - www.prime-tass.ru/news/0/ {695E7920-3CB6-4170-9715-E3A90BA04F0C}. uif
  21. Болгария отказалась строить нефтепровод Бургас-Александруполис - lenta.ru/news/2010/06/11/refuse /
  22. Россия и Греция договорились о "Южном потоке" - ru.tsn.ua / svit / rossiya-i-greciya-dogovorilis-o-yuzhnom-potoke.html

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам