Надо Знать

добавить знаний



Услуга



План:


Введение

Услуга - действие или деятельность кого-то в пользу другого лица. "Целенаправленная деятельность, результаты которой имеют проявление в полезном эффекте" [1].

В коммерции - трудовая целесообразная деятельность, результаты которой отражаются в полезном эффекте, особой потребительской стоимости. Особенностью услуги является совпадение во времени и в пространстве процессов производства, реализации и потребления ее потребительной стоимости.

Услуги входящие в третичного сектора экономики, который стал ведущим в развитых странах в эпоху постиндустриализма.


1. Значение услуг

Среди факторов, стимулирующих развитие рынка услуг, доминирующими являются ускоренное развитие научно-технического прогресса и связано с интенсификацией производства рост доходов населения [1].

В современном обществе сфера услуг, удовлетворяя широкий спектр общественных и индивидуальных потребностей, способствует эффективному развитию экономических и социальных отношений.

2. Классификация услуг

В международной торговли рассматривают более 600 разновидностей услуг, объединенных в следующие классификационные группы [1] :

  1. транспортное обслуживание с подразделением на пассажирские и грузовые перевозки;
  2. путешествия деловые и личные;
  3. связь;
  4. строительство;
  5. страхование;
  6. финансовые;
  7. компьютерные, информационные услуги;
  8. роялти и лицензирования;
  9. другие бизнес услуги, такие как посреднические, технические, лизинговые;
  10. персональные, культурные и рекреационные услуги;
  11. услуги государственных учреждений.

3. Качество и порядок предоставления услуг

На качество услуги влияют время и место предоставления, кадровый состав, уровень квалификации, психологические особенности, даже состояние здоровья и настроение производителя услуги. Личные свойства потребителя также влияют на оценку качества полученной услуги [1].

4. Торговля услугами

5. "Экономика услуг"

6. Рынок услуг

Характерными признаками рынка услуг является [1] :

  • повышенная рискованность, связана со значительной изменчивостью спроса
  • разнородность деятельности по характеру и масштабам, что вызывает значительное структурированность рынка
  • мобильность субъектов рыночной деятельности
  • значительная отраслевая и территориальная дифференциация, вызванная различиями в уровне экономического развития и жизни населения
  • динамизм и диверсификация, вызванные ростом потребностей населения.

См.. также

Источники

Примечания

  1. а б в г д Любицева А.А. Рынок туристических услуг - tourlib.net/books_ukr/lubiceva_rtp12.htm
п ? о ? р Маркетинг
Определение маркетинга
История маркетинга ? Маркетинговый менеджмент ? Маркетинг-микс
Главные понятия
Бренд (вкл. Любимая торговая марка) ? Спрос и предложение ? Соглашение (продажа) ? Маркетинговая среда ? Рынок ? Трейд-маркетинг ? Сегментирование ? Маркетинг-микс ? Товар ? Продукт ? Услуга ? Торговая (торговая) марка ? Упаковка (упаковка) ? Коммуникация (комплекс продвижения) / promo ? Стимулирование сбыта (продвижение) / sales promo (вкл. Полученные СМИ) ? Дистрибуция (вкл. Франчайзинг) ? Цена (вкл. Идеальная цена, Эффект замещения) ? Бизнес-маркетинг ? Массовый маркетинг ? Эффективность маркетинга ? Маркетинговое исследование (вкл. Анализ потребителей, Бенчмаркетинг) ? Маркетинговая стратегия ? Индекс Херфиндаля-Хиршмана ? Управление товаром / product management ? Ориентированность на потребителя ? Многоуровневый маркетинг ? Жизненный цикл товара ? Конкуренция ? Позиционирование ? Функции маркетинга ? Доля рынка ? Краудсорсинга
Коммуникация
Рекламоносители
Печатные СМИ ? Телевидение ? Радио ? Наружная реклама ? Интернет как рекламоноситель (вкл. баннер) ? Пункт продажи ? Раздаточные материалы (вкл. Брошюра, Рекламный проспект) ? Маркетинг молвы
Выдающиеся маркетологи
Другое
Маркетинговые агентства ? Отдел маркетинга ? Маркетинг в банковской сфере

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам