Надо Знать

добавить знаний



Щедрин Семен Федорович



Щедрин Семен Федорович
Щедрин Семен Федорович
Дата рождения 6 (17) апреля 1745
Место рождения Санкт-Петербург
Дата смерти 1 (13) сентября 1804
Место смерти Санкт-Петербург
Национальность русский
Жанр пейзажист
Обучение Санкт-Петербургская Академия Художеств; Рим, Париж
Влияние Эпоха Просвещения

Семен Федорович Щедрин (6 (17) апреля 1745, Санкт-Петербург - 1 (13) сентября 1804, Санкт-Петербург) - русский художник.

Каменный мостик в Гатчине
Вид Петербургских окрестностей

Сын солдата лейб-гвардейского Преображенского полка. В 1759 поступил в Санкт-Петербургской Академии Художеств и в 1765 окончил ее с золотой медалью и приглашением продолжить обучение заграницей. Щедрин решает поехать в Париж, а затем в Рим. В Париже он изучал работы старых и современных художников. Под влиянием эпохи Просвещения, идеи существования красоты не только в классических направлениях искусства, но также и в повседневной жизни и природе, Щедрин работал больше на пленэре, другими словами живопись на природе. В Риме он попал под влияние классицизма, идеи что искусство должно отражать работы древности, и таким образом продолжая их успех. Он так и не смог преодолеть это влияние.

Щедрин возвращается в Санкт-Петербург в 1776 и становится профессором пейзажной живописи в Академии Художеств. Он был назначен рисовать виды дворцов и парков Екатерины Великой, которые привели к возникновению таких работ как Вид острова Большого пруда в Царскосельском садах ( 1777), Вид Большого пруда в Царскосильських садах ( 1777), Сельский двор в Царском Селе ( 1777). После 1780 Щедрин принимает участие в реставрации произведений Эрмитажа и в 1799 он возглавляет новый класс пейзажной живописи. Кульминационный момент его карьеры был в 1790 году. Самые известные его работы этого периода все виды парков и дворцов в Павловске, Гатчине и Петергофе: The Mill and the Peel Tower at Pavlovsk (1792), Вид Гатчинского Дворца с Серебряного Озера (1798), Вид Гатчинского Дворца с Длинного острова (1798), кам "Пьяный мост в Гатчину (1799 - 1801), Вид Каменноостровского Дворца через Большую Невку со стороны Строгоновсого берега (1803). Композиция всех его работ одинакова и соответствует правилам академического классицизма.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам