Надо Знать

добавить знаний



Alfa Romeo


Alfa romeo.svg

План:


Введение

Alfa romeo.svg

Alfa Romeo SpA (Альфа-Ромео), итальянский промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.

Штаб-квартира находится в Милане.


1. История

Альфа-Ромео 2900 Scuderia Ferrari
"Альфа-Ромео-6С-2500-Спорт-Спайдер" ( 1935)
"Альфа-2000" ( 1959)
Альфа-Ромео-2000 GT Veloce
"Альфа-Ромео GTA"
"Альфа-Ромео 164"
"Альфа-Ромео GT" ( 2004)

История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societa Italiana Automobili Darracq (SAID), что намеревалось собирать французские легковые автомобили "Darracq". Во главе общества стоял Уго Стелла. Легковые автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод "Общества" в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т.е. "Ломбардное акционерное общество по производству автомобилей".


1.1. 1910-е

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавший в ФИАТА, который создал свое первое детище - открытый пятиместный 24CV мощностью 42 к. с.

Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное имя, легко запоминающимся.


1.2. 1920-е

Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

Столкнувшись в конце 1920 -х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом - в Великобритании, США, Испании.


1.3. 1930-е

В 1933-м компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale), который был выбран из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. "Альфа Ромео" продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации.

1.4. 1940-е

Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.

После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны - "Золотую стрелу" (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовляемой с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

1.5. 1950-е

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатта, перед которым был поставлена ​​задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель "Джулия" (Giulia Sprint GT) с кузовом типа "Кабриолет".

1.6. 1970-е

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud ("Альфасуд"), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

1.7. 1980-е

С 1982 "Альфа Ромео" тесно сотрудничает с "Ниссаном", создав модель "Арна" (Arna), что совместила черты "Дацун Черри" (Datsun Cherry) и "Альфасуд". Но этот автомобиль не стал популярным.

В 1985 было создано Alfa Romeo 75. Эта модель стала последней заднепривидною Альфа Ромео, и некоторые фаны считают эту машину последней "настоящей" Alfa Romeo.

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвела сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх = 0,3) можно было увидеть некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo quattro", которую совместно разрабатывали Fiat SpA и Saab AB (в результате этого сотрудничества на свет появились Alfa Romeo 164, Lancia Thema, Fiat Croma и Saab 9000), по общему мнению, Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, хотя и опоздал (по сравнению с одноплатформенникамы).


1.8. 1990-е

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, последние, в которых использовался оппозитный двигатель. В январе 1999 - полная модернизация модели. В сентябре 2000 г модель снята с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.

Alfa Romeo GTV / Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994-м в Париже.

С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3.0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v. Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.

Седан Alfa Romeo 156 ("Джульетта") в 1997 году признан "автомобилем года" в Европе. "Альфа Ромео" прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula 1, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.

Alfa Romeo 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемник модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.


1.9. 2000-е

Alfa Romeo 147 впервые был представлен на автошоу в Турине 8 июня 2000 Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул "Автомобиль 2001 года". В 2003 публике была представлена ​​спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione в виде концепт-кара. В 2007 году началось серийное производство автомобиля. В 2008 году был представлен самый маленький автомобиль в линейке Alfa Romeo - Alfa Romeo MiTo.

В 2006 г. Альфа Ромео отпраздновала свой столетний юбилей.

  • Альфа-BRERA

  • Альфа-166

  • Альфа-159

  • Альфа-147


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам