Надо Знать

добавить знаний



Animals (альбом Pink Floyd)


Обложка альбома

План:


Введение

Animals (англ. Животные) - десятый альбом британского прогрессивного рок-группы Pink Floyd, выпущенный 23 января 1977 года студией Harvest Records, затем 2 февраля 1977 года на Columbia Records в США. Animals - первый альбом записан на собственной студии Pink Floyd, Великобритания роу (Britannia Row Studios) ( Лондон). Достиг второго места в хит-параде Великобритании и третьего в США. Неоднократно переиздан на CD в Европе и США. 16 апреля 1977 года альбом стал платиновым в США (продано 1 000 000 экземпляров). Нидерланды - единственная страна где Animals занял первое место в хит-параде 5 марта 1977 года. Всего альбом продержался в топ 40 в США 9 недель и 27 недель в топ 200.


1. Обзор

Воздушно поросенка на концертах Роджера Уотерса.

Альбом Animals завершал значительный период карьеры Pink Floyd. Последние три альбома еще были плодами коллективного творчества, но музыкальные идеи явно исчерпывались. Оказались само-повторы, сглажены внешне эффектным звуковым оформлением. Музыка стала проще, и мало у кого возникало желание ее анализировать. После загадочных и помпезных Atom Heart Mother и Meddle в их творчестве произошел возврат к простым песенных структур, обильно сдобренных длинными инструментальными проигрышами и нашпигованными различными эффектами. [1]

В их концертном репертуаре уже были композиции Raving And Drooling и You Gotta Be Crazy. В переработанном виде и с измененными названиями Sheep и Dogs они стали основой нового альбома. Во второй половине 1976 года они приступили к работе. Когда запись началась, концепции альбома еще не существовало. Лишь в ходе работы Уотерса подумал, что существующие музыкальные части могут быть объединены образами свиней, собак и овец, аллегорически изображают разные типы людей, которые Роджер наблюдал в обществе. Эпиграфом к альбому стала знаменитая цитата из книги Джорджа Оруэлла (George Orwell) "Скотный двор" ("Animal Farm"): "Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие", и фактически эта прекрасная социальная пародия стала системой координат для лирики альбома . Согласно зооморфного социально-политического устройства Уотерса, все люди делятся на собак, свиней и овец.

Собаки - беспощадные прагматики, которые вовсю рвутся к кормушке, коварные и агрессивные хищники, они живут стаями, без раздумий рвут на части других, если это необходимо для их благосостояние.

Свиньи - ловкие моралисты и тираны, которые, несмотря на свой страх перед неизвестным, часто занимают высокие посты и учат жить других - овец.

Овцы - пассивные и покорные мечтатели, чье единственное предназначение - быть оскорбленными и использованными собаками и свиньями. Они остаются в рабстве, пока не восстанут против своих угнетателей, лишь для того, чтобы попасть в другую кабалу. [2]

Очень уж отдаленная перспектива по сравнению с причудливой фауной любимой барретивскои Wind in the Willows ("Ветер в ивах") (хотя, возможно и не очень удалена от пост-флойдивскои композиции Сида Rats ("Крысы").

Это первый альбом группы, где музыка отступает на второй план, становясь лишь своего рода аккомпанементом для идей Уотерса.

В день выхода пластинки - 23 января 1977 года - Pink Floyd поехали в шестимесячный турне, которое включало девять стран по обе стороны Атлантики. По крайней мере, один этот тур еще больше отдалил группу от поклонников и идеалов панк-рока : в первый раз маршруты Pink Floyd проходили через стадионы. Публика еще не успела разочароваться. Они по-прежнему собирали полные залы, а на стадионе в Кливленде поставили очередной рекорд - на концерте 80 тысяч зрителей.

По каким-то причинам продолжительность трех основных композиций Animals не позволяла выполнять их на концертах группы во времена без Уотерса, хотя вместе с Уотерсом турне под названием Pink Floyd - In The Flesh ("Пинк Флойд" во плоти "), где альбом исполнялся полностью, было самым грандиозным. Значимость концертов In The Flesh подчеркивалась летающей надувной свиньей, а также ритм-гитаристом Сноуи Уайтом, которому иногда разрешалось выполнять и соло-партии. [1]


2. Гилмор и Райт об альбоме

" It wasn't a great, one of the most productive periods of our life I don't think. We used those two tracks, which went back to '74 and changed the names and doctored them around and stuff and stuck them on the album. I like them, I love that album. It's exciting and noisy and fun and it's got really good bits of effects and stuff on it but it's not one of our creative high points really. "

- David Gilmour. [3]

"Он не был большим, я не думаю, что это один из самых периодов нашей жизни. Мы взяли два трека 74-го года, изменили названия и переделали их и включили в альбом. Мне они нравятся, я люблю этот альбом. Он возбуждает, он шумный и забавный и в нем есть действительно хорошие куски эффектов и разного такого, но это - не один из наших лучших творческих достижений. "

" I didn't really like a lot of the music on the album. I have to say I didn't fight very hard to put my stuff on and I didn't have anything to put on. I played on it. I think I played really well but I didn't contribute to the writing on it and also I think Roger was kind of not letting me do that. I think it was the start of the whole ego thing in the band, Animals. "

- Richard Wright. [4]

"Мне действительно многое не нравилось в альбоме. И я не очень настаивал, чтобы включить свой материал, и у меня не было ничего для него. Я играл в альбоме и думаю, что играл действительно хорошо, но я ничего не написал для него , и Роджер и не позволил бы мне это сделать. Я думаю, это был первый альбом, начиная с которого группа потеряла свое единство. "


3. Обложка

Электростанция Баттерси (Battersea).

Известным в этом альбоме его обложка, воплотившая идею Уотерса сфотографировать летающую свинью (по крайней мере, надувную) над электростанцией Баттерси (Battersea). Это огромный дом, построенный в стиле арт-деко. Вид электростанции на обложке альбома сделал ее важной туристической достопримечательностью.

Уотерс дал совершенно невероятное толкование летающей свиньи - как "символ надежды". Позже огромная надувная свинья использовалась практически на всех концертах группы.

На свинью в фотографов ушло два дня работы; конце второго дня надувное чудо оторвалось от привязи и полетел вдаль, вызвав на следующий день в газетах публикацию большого количества необходимого рекламного материала. Конечно, нет причин думать, что это было чем-то большим, чем просто "случайностью". Наибольшая ирония есть в том, что фото вышедших музыканты решили не размещать на обложке (хотя несколько фотографий и было использовано в буклете в повторном издании). Hipgnosis вернулась к первоначальной идеи монтажа фотографии свиньи фотографию электростанции. Внутренний пакет диска и буклет CD Animals содержат тексты, написанные собственной рукой Мэйсона.


4. Список композиций

Автор слов Роджер Уотерс.

Первая сторона
# Название Автор музыки Lead vocals Продолжительность
1. "Pigs on the Wing (Part I)" Уотерс Уотерс 1:25
2. "Dogs" Гилмор, Уотерс Гилмор, Уотерс 17:03
18:28
Side two
# Название Автор музыки Вокал Продолжительность
1. "Pigs (Three Different Ones)" Уотерс Уотерс 11:25
2. "Sheep" Уотерс Waters 10:25
3. "Pigs on the Wing (Part II)" Уотерс Уотерс 1:23
23:13

5. Чарты

год чарт позиция
1977 UK album chart 2
1977 Billboard Pop Albums 3
1977 Norway's album chart 2

6. Участники записи


Примечания

  1. а б Николас Шэффнер. "Блюдце, полное чудес" посыл. - pink-floyd.ru/articles/books/schaffner
  2. Слобжин, Климовицкий, Ситников Архитекторы звука посыл. - pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/animals.html
  3. David Gilmour, May 1992, Pink Floyd: The 25th Anniversary Special, Westwood One.
  4. Richard Wright, November 1994, BBC Omnibus Pink Floyd Special 1994.

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам