Ford F-series

Ford F-серии - серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более 50 лет. Первый пикап Ford F-серии - одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 миллиона пикапов F-серии во всем мире, что делает его самой успешной моделью Форда и позволяет занимать 2-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. F-150 самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемым автомобилем в США. До выпущено уже 12 поколений. С 1999 года F-250 и тяжелые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.


1. Первые пикапы серии F (1948-1952)

Ford F1 1950

Первый "F-Series Truck" - известный как "Ford Bonus-Built" был представлен в 1948 году. На тот период пикап серии F имел современный дизайн с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стекла, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовика была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой "Mercury".

Дизайн серии F оставался без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948-1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в ​​виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были шире задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати различных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место составления.

Модели:

  • F-1 - грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-2 - грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-3 Heavy Duty - грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-3 Parcel Delivery
  • F-4 - грузоподъемность 1 тонна (опция - 1,25 тонны)
  • F-5 - грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
  • F-6 - грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
  • F-7 -
  • F-8 -

Двигатели:

двигатель года мощность использования
226 CID Ford Flathead-6 1948-1951 95 л.с. при 3300 об / мин с F-1 по F-6
239 CID Ford Flathead V8 1948-1952 100 л.с. при 3800 об / мин с F-1 по F-6
254 CID Ford Flathead-6 1948-1951 110 л.с. при 3400 об / мин только F-6
337 CID Ford Flathead V8 1948-1951 145 л.с. при 3600 об / мин F-7 и F-8
215 CID Ford OHV Straight-6 1952-1953 101 л.с.
279 CID Y-block (EAL) 1952-1955 145 л.с. при 3800 об / мин только F-7
317 CID Lincoln Y-block V8 (EAM) 1952-1955 155 л.с. при 3900 об / мин только F-8

Трансмиссии:

  • 3-ступенчатая light duty, только F-1
  • 3-ступенчатая heavy duty, с F-1 по F-5
  • 4-ступенчатая spur gear, с F-1 по F-6
  • 4-ступенчатая Synchro-Silent, с F-4 по F-6
  • 5-ступенчатая с овердрайв ом, F-7 и F-8
  • 5-ступенчатая без овердрайва, F-7 и F-8
  • Первое поколение 1948-1952
  • 1950 F-6 with a 254 CID straight-six

  • Ford F-47

  • 1951 Ford

  • 1951 F-2 with 226 CID flathead six

  • 1949 Ford F-68

  • Mercury M-Series (Канада)



2. Второе поколение (1953-1956)

Ford F100 1955

Новое поколение F - серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона также был обновлен. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач "Ford-O-Matic". В 1954 году на F - серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился - лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели:

  • F-100 - грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-110 - грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-250 - грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-260 - грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-350 - грузоподъемность 1 тонна
  • F-360 - грузоподъемность 1 тонна

Двигатели:

Двигатель Года Мощность
215 CID Ford Straight-6 1953 101 л.с.
239 CID Ford Flathead V8 1953 100 л.с.
223 CID Ford Mileage Maker 1954-55 115 л.с.
239 CID Ford Y-block V8 1954-55 130 л.с.
223 CID Ford Mileage Maker I6 1956 137 л.с.
272 CID Ford Y-block V8 1956 173 л.с.
  • Второе поколение 1953-1956
  • 1953 Mercury M-100, для Канады F-100

  • 1953 Ford F-100

  • Ford F Series

  • 1955 Ford F-100 (зад)

  • 1956 Mercury M-100 пикап



3. Третье поколение (1957-1960)

Ford F100 1960

В 1957 году грузовик был снова подвергнут рестайлингу. Капот теперь выполнен на одном уровне с крыльями и новой хромированной решеткой радиатора. Традиционный кузов с отдельными крыльями стал называется "Flareside", а новый, гладкий с интегрированными крыльями был назван "Styleside". Полноприводные варианты грузовиков F-серии, которые раньше проводила фирма Marmon-Herrington, с 1959 года стали выпускаться Фордом серийно.

Третье поколение грузовиков также производились в Бразилии как F-100, F-350 и F-600 в период с 1962 по 1971 год.

Модели:

  • F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-100 (F18, F19) (4X4): грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-250 (F25, F26): грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-250 (F28, F29) (4X4): грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-350 (F35, F36): грузоподъемность 1 тонна

Двигатели:

Двигатель Года Мощность
223 CID Ford Mileage Maker 1958-1960 137 л.с.
272 CID Ford Y-block V8 1958 173 л.с.
292 CID Ford Y-block V8 1959-1960 186 л.с.
  • Третье поколение 1957-1960
  • 1957 Ford F-100 Panel Van

  • Ford F-600 Fire Truck

  • 1959 Ford F-100 Panel Van

  • 1960 Ford F-Series пикап с кузовом типа "Flareside" во Франкфурте, Германия



4. Четвертое поколение (1961-1966)

Ford F100 1963

В 1961 в грузовик был полностью переработан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной, но с 1964 года были доступны только традиционные отдельные кабины и кузов. С 1965 года с двигателями мощностью более 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и в 1966 году имели эмблему "Twin I-Beam" на переднем крыле. Четырехдверный вариант кабины Crew Cab был также введен в 1965 году.

В 1965 в первый представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием "Ranger". Через несколько лет (в 1982 в) название "Ranger" будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали самыми продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.

Модели:

  • F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-100 (F18, F19) (4X4): грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-250 (F25): грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-250 (F26) (4X4): грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-350 (F35): грузоподъемность 1 тонна

Двигатели:

Двигатель Год Мощность
223 CID Ford Mileage Maker 1961-64 137 л.с.
292 CID Ford Y-block V8 1961-64 186 л.с.
240 CID Ford Straight-6 1965-66 150 л.с.
300 CID Ford Straight-6 1965-66 170 л.с.
352 CID Ford FE V8 1965-66 208 л.с.
  • Четвертое поколение 1961-1966
  • 1961 Ford F-100 Pickup

  • 1966 Mercury M-100

  • 1966 Mercury M-350 Tow Truck

  • 1966 Ford F-100 с длинным бортом



5. Пятое поколение (1967-1972)

Ford F100 Ranger 1967

В 1967 году F-серия снова обновилась - высококлассная отделка "Ranger" в дополнение к базовой и Cab комплектации. В 1968 году введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот. В этом же году введено большие грузовые версии двигателя Ford FE с введением рабочих Объем 360 и 390 кубических дюймов. Также за 1968 году изменился интерьер салона. Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, что делает их излюбленным объектом для восстановления.

Пятое поколение F-Series также производились в Бразилии с 1971 года и оставались в производстве до 1992 года с небольшими изменениями.

Модели:

  • F-100: грузоподъемность 1/2 тонны
  • F-110: грузоподъемность 1/2 тонны (4X4)
  • F-250: грузоподъемность 3/4 тонны
  • F-260: грузоподъемность 3/4 тонны (4X4)
  • F-350: грузоподъемность 1 тонна
  • F-360: грузоподъемность 1 тонна (4X4)

Двигатели:

Двигатель Года Мощность
240 CID Ford Straight-6 1967-1972 150 л.с.
300 CID Ford Straight-6 1967-1972 170 л.с.
352 CID Ford FE V8 1967 208 л.с.
360 CID Ford FE V8 1968-1972 215 л.с.
390 CID Ford FE V8 1968-1972 255 л.с.
302 CID Ford Windsor V8 1969-1972 205 л.с.



6. Шестое поколение (1973-1979)

Ford F100 XLT 1973-1975

В 1973 году автомобиль был изменен, решетка 1973 модельного года с разделением на две части (снаружи) с буквами "FORD", растянутыми в верхней части решетки вместе с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности, однако, изменились не так резко, как грузовые автомобили малой грузоподъемности и впрямь остались невероятно похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности. В 1976 году эта "сплит-решетка" слегка изменилась - появились черные акценты вокруг фар, внешний вид в целом стал более изысканным. В 1978 году дизайн вокруг на некоторых комплектациях фар был использован от "Рейнджер" - прямоугольные фары с возможностью хромирование вставки вокруг фар и хромированные вставки решетки. Дизайн разделенной решетки был пересмотрена в пользу цельного передние фонари разместили ниже фар. Кроме того, новые хромированные буквы "FORD" теперь размещались на капоте прямо над решеткой. В 1979 году круглые фары были заменены прямоугольными фарами во всех комплектациях.

В 1976 году F-серия стала продаваемым грузовым автомобилем в Америке, эту позицию они продолжают занимать с тех пор. Шестое поколение отличается прочностью панелей кузова, поскольку Ford стал использовать большие объемы оцинкованного листового металла для борьбы с коррозией.

Начиная с 1978 года, Ford пересмотрел свой Ford Bronco, построив его еа основе пикапа F-150. Бронко и в наше время [ Когда? ] практически совпадает с F-150. Это позволило Ford конкурировать лучше Chevrolet Blazer, предлагая большие и роскошные внедорожники, в то время как минимизировав издержки производства, поскольку многие (особенно в сложные и дорогие) части были совместимы с грузовой F-серией.

Модели:

  • F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны
  • F110 F111 F112 F113: 1/2 тонны (4X4)
  • F150 F151: "heavy" 1/2 тонны
  • F140 F141 F142 F143: "heavy" 1/2 тонны
  • F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны
  • F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны (4X4)
  • F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна
  • F-360: 1 тонна (4X4)

Двигатели:

Двигатель Года Мощность (по SAE netto)
240 CID Ford Straight-6 1973-77
Ford Straight-6300 CID 1973-79
302 CID Ford Windsor 302 V8 1969-72 130 л.с.
352 CID Ford FE V8 1973-77
360 CID Ford FE 360 FE V8 1973-76 145 л.с.
390 CID Ford FE 390 FE V8 1973-77 195 л.с.
460 CID Ford 460 V8 1973-79 200-220 л.с.
351 CID Ford 351M V8 1977-79 163 л.с.
400 CID Ford 400M V8 1977-79 169 л.с.
  • Шестое поколение 1973-1979
  • 1973-1975 Ford F-350

  • 1977 Ford F-150 Explorer

  • 1980 - 81 Ford F100 Custom XLT.jpg

    1978 - 79 Ford F100 Custom XLT, с правым рулем в Австралии



7. Седьмое поколение (1980-1986)

Ford F250 1985
Ford F100 фургон 1981-1987

Следующее большое изменение пришло в 1980 году. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайв, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях. В 1982 году надпись "FORD" была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущий решетке 1980-1981 годов.

Великий двигатель 460 CID V8 был исключен в 1980 году, но вернулся в 1983 году рядом с дизелем "International Harvester IDI 6,9 L V8". В 1982 году 335 -, было прекращено двигателей серии "Cleveland" V8. Двигатель Ford 351M V8 был заменен на "Windsor 351", а четырёхсотом исчезли совсем. Пятилитровые V8 перешли на впрыск топлива в 1986 году.

Новый двигатель "Essex V6" был добавлен в 1982 году, но он не особенно хорошо продавался и его производство было прекращено после 1983 года. В конце 1983 года было прекращено производство F-100 в качестве базовой модели и F-150 занял свое место в качестве базовой модели F-серии.


8. Восьмое поколение (1987-1991)

Ford F150 1987
  • Восьмое поколение 1957-1960
  • Ford F350 U-Haul truck

  • Ford F-250 Super Cab

  • Ford F-Superduty Flatbed



9. Девятое поколение (1987-1991)

Ford F-150 regular cab
  • Девятое поколение 1957-1960
  • 1994 F-150

  • 1994 F-150

  • 1994 F-150 Extended Cab

  • F-350 Crew Cab diesel



10. Десятое поколение (1997-2004)

Ford F-150 XL regular cab 1999-2003

В 1997 году девятое поколение пикапов F-серии. Это поколение отличается мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. С технической точки зрения все очень просто, прочно и надежно.

Основа конструкции - мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост - неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересная передняя подвеска - на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминают железнодорожные рельсы, - разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит - от расчетной пути и, как следствие, лучшую устойчивость. Размер шин - 235/75R15.

На панели приборов - спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В руле спрятана надувная подушка безопасности.

Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5,0 литров.

В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап - спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащен мощным двигателем V8 с авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым поклонникам Форд, кузов и сиденья были украшены татуировками в стиле маори.

Большая популярность F-150 в американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей раньше, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими монстрами как автомобильным Chevrolet Silverado / GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка - полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам стало обновленное семейство Ford F-150.

Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов. [1]

  • Десятое поколение 1997-2004
  • 1997-1998 Ford F-150 SuperCab XLT

  • 2003 F-150 Super Crew Off Road 4x4

  • 1999-2003 Ford F-150 SuperCab long bed

  • Ford F-150 Flareside

  • Ford F-150 SVT Lightning

  • Ford F-150 King Ranch SuperCrew

  • Ford F-150 Harley Davidson - 02-16-2010.jpg

    Ford F-150 Harley Davidson

  • Ford F-150 with custom grille



11. Одиннадцатое поколение (2004-2008)

Ford F150 2004-2007

Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда был представлен полноразмерный пикап с новым дизайном, оснащен модернизированными двигателями, который олицетворял собой модель 2004 года. Это поколение имело мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная радиаторная решетка, большие 17 - или 18-дюймовые алюминиевые колеса. Расширилась колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и потеряла пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открывания дверей.

Пикап прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб - на 50%.

Автомобиль получил доработанную подвеску. Спереди - двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе), выполнены из алюминия - для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив устойчивость кренов и раскачки и не навредив плавности хода.

Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на больших F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.

Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, кругов и прямых углов.

В дополнение к 231-сильного 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и - впервые на грузовиках Ford - изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под разные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза - доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последний, просторной версии задние двери - обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки - Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борту). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) - от простейшего для "рабочей лошадки" до дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования теперь можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.

Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа - около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа - 4300 кг.

Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов автомобилей в США. Рекорд по продаже F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.

Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой ​​механической коробкой и форсированным двигателем - 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно придать двигателю еще 50 л.с. на 45 секунд. [1]

  • Одиннадцатое поколение 2004-2008
  • Ford F-150 Regularcab

  • Ford F-150 Lariat SuperCrew

  • 2007-2008 F-150 Harley Davidson SuperCrew

  • 2008 F-150 FX2 SuperCrew



12. Двенадцатое поколение (2008-настоящее время)

Ford F-150 XL crew cab
  • Двенадцатое поколение 2008-наше время
  • Ford F-150 XL regular cab - 11-05-2009.jpg

    2009 Ford F-150 XL regular cab

  • 2009 Ford F-150 XLT extended cab

  • Ford F-150 Raptor - 08-22-2009.jpg

    2010 Ford F-150 Raptor

  • 2010 Ford F-150 Harley Davidson - 12-26-2009.jpg

    | 2010 Ford F-150 Harley Davidson



13. Продажи в США

Год Всего
1999 [2] 869,001
2000 876,716
2001 823,681
2002 [3] 813,701
2003 845,586
2004 [4] 939,511
2005 901,463
2006 [5] 796,039
2007 690,589
2008 [6] 515,513
2009 [7] 413,625

14. Сноски

  1. а б Каталог Ford F-150 01/11/2011
  2. "Ford Motor Company Sets New Full Year US Sales Record". Theautochannel.com . http://www.theautochannel.com/news/press/date/20010103/press033466.html . Проверено 2009-04-28 .
  3. "Ford's F-Series Truck Caps 22nd Year in a Row as America's Best-Selling Vehicle With a December Sales Record". Theautochannel.com. 2004-11-17 . http://www.theautochannel.com/news/2004/01/05/175829.html . Проверено 2009-04-28 .
  4. "Ford Achieves First Car Sales Increase Since 1999". Theautochannel.com. 2004-11-17 . http://www.theautochannel.com/news/2006/01/04/204860.html . Проверено 2009-04-28 .
  5. "Ford Motor Company 2007 sales". January 3, 2008 . http://media.ford.com/article_download.cfm?article_id=27379 .
  6. "F-Series drives ford to higher market share for third consecutive month". Ford Motor Company. January 5, 2009 . http://media.ford.com/images/10031/dec08sales.pdf . Проверено 2009-05-14 .
  7. "FORD CAPS 2009 WITH 33 PERCENT SALES INCREASE, FIRST FULL-YEAR MARKET SHARE GAIN SINCE 1995". Ford Motor Company. January 5, 2010 . http://media.ford.com/images/10031/December09sales.pdf . Проверено 2010-01-05 .
п ? в ? р
"Предыдущая - Ford, Европейские модели, 1980ти-до наших дней
Тип 1980ти 1990ти 2000Н 2010ти
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
City car Ka I Ka II
Supermini Fiesta I Fiesta II Fiesta III Fiesta IV Fiesta V Fiesta VI Fiesta VII
Small family car Escort Mk3 / Orion I Escort Mk4 / Orion II Escort Mk5 / Orion III Escort Mk5b Escort Mk6 Focus I Focus II Focus III
Large family car Cortina V Sierra Mondeo I Mondeo II Mondeo III
Executive car Granada II Scorpio I / Granada III Scorpio II
Купе Capri Puma
Probe Cougar
Crossover SUV Kuga
Mini MPV Fusion B-Max
Compact MPV C-Max I C-Max II
Large MPV S-Max
Galaxy I Galaxy II
п ? в ? р
"Предыдущая - Легкие грузовики Ford Motor Company, для США и Канады, 1980ти-наше время
Тип 1980ти 1990ти 2000Н 2010ти
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Mid-size crossover Edge
Full-size crossover Flex
Freestyle Taurus X
Compact SUV Bronco II Bronco II Escape Escape
Mid-size SUV Explorer Explorer Explorer Explorer Explorer
Full-size SUV Bronco Bronco Bronco Expedition Expedition Expedition
Excursion Expedition EL / Max
Compact pickup Courier Ranger Ranger Ranger Ranger
Mid-size pickup Explorer Sport Trac Explorer Sport Trac
Full-size pickup F-Series F-Series F-Series F-Series F-Series F-Series
Super Duty Super Duty
Минивэн Aerostar Aerostar Transit Connect
Windstar Windstar Freestar
Микроавтобус Econoline Econoline / E-Series


Автомобиль Это незавершенная статья о автомобили.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.