Надо Знать

добавить знаний



Ford Mustang


Ford Mustang

План:


Введение

Ford Mustang логотип

Ford Mustang - автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Первоначальный вариант ( 1964 / 1965 - 1973 года) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang был выпущен 9 марта 1964 года как модель 1965 года (также среди коллекционеров для Mustang, выпущенных до осени 1964 года, используется неофициальное обозначение "модель 1964 1/2"). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля - показано всеми тремя американскими сетями телевидения. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Как модель, Ford Mustang существует и поныне, но за свою историю платформа и концепция автомобиля не раз подвергалась серьезным изменениям.

Существуют следующие поколения Ford Mustang:

  • Ford Mustang 1 (1964-1973)
  • Ford Mustang 2 (1973-1978)
  • Ford Mustang 3 (1979-1993)
  • Ford Mustang 4 (1994-2004)
  • Ford Mustang 5 (2004 наше время)

1. Замечание о мощности двигателей

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначения такой лошадиной силы - bhp) в то время как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жесткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определенный разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно, но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40 - 150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и на удивление покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л. с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В этой статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеряемую в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными - все равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.


2. Ранние разработки

Первоначальный концепт Mustang I c V4 в 40 л.с. 1962 год.

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристического дизайна.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, так и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующей двухместном за счет съемного пластикового обтекателя над задним сиденьем) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал, зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии " компакта " Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Ford Falcon Sprint - концептуальный предок оригинального Мустанга и донор многих узлов и агрегатов.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырех-пятиместным купе "классической" компоновки на модифицированном шасси "Фэлкон". А от среднемоторной концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел гораздо смелее дизайн, чем следующая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Первоначально он разрабатывался как Special Falcon. Позже предлагались такие названия, как: Cougar - это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. оросив; Torino; T-Bird II - предложено Генри Фордом Вторым в честь уже выпускался Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие не использованных названий позднее были присвоены другим автомобилям фирмы.

Окончательный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Орос (John Oros).

Большая часть механической начинки была унифицирована с уже выпускаться модели Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $ 2,368, а также - значительно снизить затраты на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.


3. Первое поколение ( 1964 - 1973)

фастбэк.
Форд Мустанг 1

3.1. 1964-1966 модельный год

1965 Ford Mustang 2D Hardtop Heck.jpg
Кабриолет модели 1966 года.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 была представлена ​​модель в кузове фастбэк, нацелена против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядит гармоничнее базового купе. Очень привлекательный внешне и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет).

В качестве основы дизайна был использован стилистический "ключ" удачного люксового купе Lincoln Continental Mark II середины пятидесятых годов, с его характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом в районе арки заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность Мустанга была менее суровой и более динамичной.

Дизайн считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки - высказывались даже мнения, что в этом отношении "Мустанг" с его чистыми линиями по компактного кузова и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и лишним захватом блестящими орнаментами.

С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенными до 170 кубических дюймов (~ 2,8 л.), Он агрегированным с трехступенчатой ​​механической или двух-и трехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же "Фолк", и конструктивно представляла собой вариант обычной параллелограмной подвески на двух поперечных рычагах - при этом, амортизатор в блоке с пружиной был вынесен из пространства между рычагами и размещен над верхним рычагом. Такая подвеска (в Америке ее называют "double-wishbone") была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, в частности, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптических рессорах и жесткой балкой ведущего моста.

Тормоза в базе были барабанными на всех колесах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм с циркулирующими шариками от "фолк" с большим передаточным отношением (гидроусилитель руля в те годы был в этом классе по маловостребованной опцией).

Как результат, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были лучше, чем у базовой модели - "Фолк" - за счет низкого центра тяжести и измененных настроек шасси, но ненамного.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, радиоприемник AM, рычаг ререключения на полу. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был "Rally-Pac": часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он был доступен за $ 69,30 (с установкой у дилеров $ 75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, четко рулевое управление, передние дисковые тормоза, двойной выпускная система и особая окраска кузова.

Особенно мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби - Shelby GT350 - выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объемом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырех цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижению мотором определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприемник с диапазонами AM / FM, а солнцезащитные козырьки стала стандартным оборудованием.

Когда в Германии начались продажи Ford Mustang, оказалось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $ 10000. Ford отказался и удалил значок "Mustang", назвав его для немецкого рынка на "Т-5".


3.2. 1967-1968 модельный год

Ford Mustang с кузовом купе
Салон модели 1967 года.

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть "агрессивно", изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - еще более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил простые решетки радиатора и четыреста двадцать седьмой двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, которые предлагали яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

В 1968 году впервые были введены трехточечные ремни безопасности. Пакет "Rally-Pac" больше не предлагался, поскольку новая панель уже имела тахометр и часы.


3.3. 1969-1970 модельный год

К 1969 модельному году Ford Mustang перенес повторную модернизацию, все больше удаляясь от начальной концепции: при прежней колесной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~ 10 см), масса - на 140 фунтов (~ 70 кг), и в модельной линейке появились новые версии - дешевая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четирехфарной схеме головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно заказать самоблокирующийся межколесный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились все роскошнее, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.

Shelby GT500 1969

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся еще несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутся с прошлого года, в отличие от базового Mustang.


3.4. 1971-1973 модельный год

В 1971 году всем масл-карам пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Разработанный под руководством нового дизайн-менеджера Semon "Bunkie" Кнудсен (перешел из General Motors), автомобиль снова вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (~ 50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят "оригинальные" классические экземпляры 1964 -66 лет.

Кроме Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектоваться знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. все еще была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.

Одна из последних модификаций первого поколения.

В 1972 году изменились государственные стандарты США, теперь все двигатели нужно было оценивать по новой системе - машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как уже давно было принято в остальном мире. В результате базовый 250-кубовый (~ 4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 (~ 5,7 л.) По новой системе имел рейтинг в 275 сил.

Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang - рейтинги мощность двигателей снова снизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 - всего 156 сил.

Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названная Mustang II и не имела ничего общего с легендарным Muscle Car.


4. Второе поколение ( 1974 - 1978)

Форд Мустанг 2
Хэтчбек.
MustangII interior.jpg
Купе-нотчбек.

Mustang II (1974-78 гг.) Ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Carьа в условиях бензинового кризиса изменения вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был гораздо ближе к первоначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминают модели первых годов выпуска внешне и сильно выросли в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Lee Iacocca, автор оригинальной концепции Мустангаь64, пренебрежительно назвал "Бегемот". Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, Мустанга под лозунгом возвращения к корням, точнее - к исходной концепции.

И действительно - Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер - Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортных моделей вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках "мейнстрима" Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (чуть больше советского Москвич-2141), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенными до 2,3 литров рядный четырехцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опиции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и с 1975 года, - небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый "Мустанг" казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой четверки привлек покупателей, желающих иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желали переплачивать за страховку и бензин - здесь также видно возврат к оригинальной концепции Mustangьа.

Кузов автомобиля был фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жестко закреплены в отверстии - это настоящий кузов "двухдверный хардтоп" просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбек. Наряду с купе выпускался трехдверный хэтчбек. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хэтчбека с кузовом, напоминющих тарга - твердый крыша выполнена в форме буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 с стосильный двигателем V6. Позже появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объеме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как темная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал теплый прием у покупателей: Mustang II оказался одним из самых за всю историю модели. В течение первых четырех лет выпуска ежегодно продавалось около 400 000 автомобилей.


5. Третье поколение ( 1979 - 1993)

Форд Мустанг 3
Форд Мустанг 3 (1991-1993)

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой в то время уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели также были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объема.


6. Четвертое поколение ( 1994 - 2004)

Форд Мустанг 4

6.1. 1994 - 1998

В 1994 в Мустанг пережил первый серьезный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием "SN-95", основанный на обновленной версии заднеприводной платформы "Fox", называемой "Fox-4". Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, схожие с первыми Мустангами.

Мустанг 1994 года с "округлым" кузовом

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра мощностью 145 (1994-1995) и 150 (1996-1998) л.с. (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объемом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван "Автомобилем Года журналом Motor Trend magazine's.

В 1996 в 5-литровый двигатель "Windsor" было заменено 215-сильным (160 кВт) 4.6-литровым SOHC "Modular" V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и был частью программы Ford'а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 в мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счет агрессивного настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска дутых Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация "Sport", которая включала в себя черный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.


6.2. 1999 - 2004

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, основанных на концепции "New Edge", появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, которые были у модели 94-98 лет, ушли в прошлое, но Мустанг все еще базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об / мин, крутящий момент - до 409 Нм при 4000 об / мин за счет применения новых "Power Improved" (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, которые применялись в 1996-1998 годах. Мустанг обзавелся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96 + миль / ч (для сравнения, GT '1998 - 14,5 секунд на 93-95 миль / ч).


7. Пятое поколение 2005 - настоящее время

Форд Мустанг 5 GT (2005-2010)
Форд Мустанг 5 GT кабриолет (с 2010 -)

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектуваний Мустанг, под кодовым названием "S-197", который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги "фастбэк" конца 1960-ых. Старший вице-президент проекта Форда, J Mays, назвал этот стиль ретро футуризм"

Базовая модель оснащается фордовские двигателем V6 объемом 4.0 формата литра с системой газораспределения SOHC, который пришел на замену 3.8 литровой версии использовалась с 2004 года. Новый двигатель выдает мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и ​​крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идет в комплекте со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач "Tremec T-5". Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка "5R55S". GT версия Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляемые с помощью VCT, и выдает 300 л.с. (224 кВт). В версии 2005 приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT рационально.

Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009 года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Обновленный Мустанг получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и агрессивный дизайн. Он выглядит компактнее по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter'a Horbury - директора северо-американского подразделения Форд.


7.1. Двигатели

Модель автомобиля Количество цилиндров Марка двигателя Рабочий объем Мощность Крутящий момент Коробка передач Годы выпуска
V6 / V6 Premium V6 SOHC 4,0 4009 см 3 157 кВт (213 л.с.) 325 Нм 5-ст. МКПП / 5-ст. АКПП 2005-2010
V6 / V6 Premium V6 DOHC 3,7 3721 см 3 227 кВт (309 л.с.) 380 Нм 5-ст. МКПП / 5-ст. АКПП с 2011
GT / GT Premim V8 SOHC 4,6 4601 см 3 224 кВт (305 л.с.) 434 Нм 5-ст. МКПП / 5-ст. АКПП 2005-2009
GT / GT Premim V8 SOHC 4,6 4601 см 3 235 кВт (319 л.с.) 441 Нм 5-ст. МКПП / 5-ст. АКПП 2009-2010
GT / GT Premim V8 DOHC Ti-VCT 5,0 4951 см 3 307 кВт (419 л.с.) 529 Нм 5-ст. МКПП / 5-ст. АКПП с 2011
Shelby GT 500 V8 DOHC 5,4 компрессор 5408 см 3 373 кВт (509 л.с.) 651 Нм 6-ст. МКПП 2007-2009
Shelby GT 500 V8 DOHC 5,4 компрессор 5408 см 3 403 кВт (547 л.с.) 691 Нм 6-ст. МКПП 2009-2010
Shelby GT 500 V8 DOHC 5,4 компрессор 5408 см 3 410 кВт (559 л.с.) 691 Нм 6-ст. МКПП с 2011
Bullitt V8 SOHC 4,6 4601 см 3 238 кВт (325 л.с.) 441 Нм 5-ст. МКПП / 5-ст. АКПП 2008-2009

8. Интересные факты

  • Ford Mustang Shelby GT500KR играет роль Китт в фильме Рыцарь дорог 2008 года.
  • Полицейский Ford Mustang (точнее Saleen S281E) снимался в фильме " Трансформеры" для трансформации Баррикейда.
  • Ford Mustang Mach 1 снимался в бондиане "Бриллианты вечны". Почти для всех фильмов бондианы машины изготавливались специально. И только этот "Форд" был обычным серийным автомобилем.
  • Ford Mustang Mach января 1971 снимался в фильме "Угнать за 60 секунд". Его имя было Элеанор, и в фильме было сказано, что это модель 1973-го года, хотя в действительности это была серийная модель 1971-го года, доработанная самим режиссером Генри "Тебе" Халик. В некоторых эпизодах можно заметить, что в машине стоит каркас безопасности и спортивный трехспицевый руль. В нашумевшем римейке 2000 года выпуска, с Николасом Кейджем в главной роли, Элеанор засветилась как серебристо-черная Ford Mustang Shelby GT500.
  • На Ford Mustang рассекал воздух пустынным улицам Манхэттена Роберт Невилл, герой Уилла Смита в фильме "Я легенда".
  • Ford Mustang снялся во всех фильмах Форсажа.
  • Ford Mustang в 2008 году снялся в фильме "Смертельная гонка". Этот автомобиль, даже под слоем брони с другим спутать сложно.
  • Ford Mustang не выпускается в кузове фестбек с момента прекращения выпуска первой серии этих автомобилей. Несмотря на это, модификацию купе в фильме "Смертельная гонка" обозвали фестбеком.
  • Ford Mustang Mach 1 из оригинального фильма "Угнать за 60 секунд" до сих пор находится в рабочем состоянии у вдовы режиссера (Халик погиб во время съемок сиквела фильма).
  • Ford Mustang GT присутствует в игре Need For Speed ​​Most Wanted 2005 года.
  • Входит в десятку изменили мир по версии журнала Forbes, как самый популярный Muscle car.
  • "Ford Mustang Shelby GT500" снимался в фильме "Пипец"

9. Продажи в США

Год Всего авто
1999 [1] 166,915
2000 113,369
2001 [2] 169,198
2002 [3] 138,356
2003 140,350
2004 [4] 129,858
2005 160,975
2006 [5] 166,530
2007 134,626
2008 [6] 91,251
2009 [7] 66,623
2010 [8] 73,716

Примечания

  1. "Ford Motor Company Sets New Full Year US Sales Record" - www.theautochannel.com/news/press/date/20010103/press033466.html. Theautochannel.com . http://www.theautochannel.com/news/press/date/20010103/press033466.html - www.theautochannel.com/news/press/date/20010103/press033466.html . Проверено April 28, 2009 .
  2. Ford Media Information Center (January 3, 2003). " Ford Motor Company's December US Sales Climb 8.2 Percent - media.ford.com/pdf/Dec2002sales.pdf ". Пресс-релиз. Пересмотренный June 3, 2011.
  3. "Ford's F-Series Truck Caps 22nd Year in a Row as America's Best-Selling Vehicle With a December Sales Record" - www.theautochannel.com/news/2004/01/05/175829.html. Theautochannel.com. November 17, 2004 . http://www.theautochannel.com/news/2004/01/05/175829.html - www.theautochannel.com/news/2004/01/05/175829.html . Проверено April 28, 2009 .
  4. "Ford Achieves First Car Sales Increase Since 1999" - www.theautochannel.com/news/2006/01/04/204860.html. Theautochannel.com. November 17, 2004 . http://www.theautochannel.com/news/2006/01/04/204860.html - www.theautochannel.com/news/2006/01/04/204860.html . Проверено April 28, 2009 .
  5. "Ford Motor Company 2007 sales" - media.ford.com / article_download.cfm? article_id = 27379. January 3, 2008 . http://media.ford.com/article_download.cfm?article_id=27379 - media.ford.com / article_download.cfm? article_id = 27379 .
  6. "F-Series drives ford to higher market share for third consecutive month" - media.ford.com/images/10031/dec08sales.pdf (PDF). Ford Motor Company. January 5, 2009 . http://media.ford.com/images/10031/dec08sales.pdf - media.ford.com/images/10031/dec08sales.pdf . Проверено May 14, 2009 .
  7. Ford Motor Company Newsroom (January 5, 2010). "Ford caps 2009 with 33 percent sales increase, first full-year market share gain since 1995" - media.ford.com / article_display.cfm? article_id = 31604. Media.ford.com . http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=31604 - media.ford.com / article_display.cfm? article_id = 31604 . Проверено September 18, 2010 .
  8. Ford Motor Company Newsroom (January 4, 2011). "Ford's 2010 sales" - media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf. Media.ford.com . http://media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf - media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf . Проверено January 4, 2011 .
Portal.svg
В Википедии есть портал

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам