Надо Знать

добавить знаний



ICTV


ICTV Logo.jpg

План:


Введение

ICTV ( англ. International Commercial Television - Международное коммерческое телевидение) - украинский телевизионный канал. Входит в условный медиахолдинг Виктора Пинчука, в который входят телеканалы Новый канал, СТБ [1].


1. История

Впервые вышел в эфир 15 июня 1992 года. С 2000 года программы канала можно смотреть на протяжении 24 часов в сутки. На сегодня в зоне уверенного приема сигнала ICTV от традиционных аналоговых передатчиков проживает более 95% жителей Украины (четвертый за покрытием украинский телеканал после УТ-1, 1 +1 и "Интер").

Со времени основания канала в 1991 году он принадлежал украинскому государственному концерну РРТ и американской частной корпорации Story First Communications (создана в 1989 г.) Взяв курс на развлекательные программы, ICTV первым среди украинских каналов овладел методикой озвучки и дублирования зарубежных кинолент. Наивысшее достижение канала - третье место в рейтинге украинских телеканалов в 1996 году, после чего он начал проигрывать конкурентам. Story First потеряла интерес к своему украинскому проекту и в 2000 году телеканал был продан. Сначала совладельцами ICTV были предприятие с иностранными инвестициями "Роял Капитал", ООО "Центральный Московский депозитарий" (Россия), дочернее предприятие "Промидия", дочернее предприятие "Агентство информационных технологий" и "Интерпайп". В 2008 году все 100% акций были консолидированы в ООО "ТВ-Холдинг". Эту структуру, как и предыдущих владельцев связывают с Виктором Пинчуком.

В 2000 году генеральным директором ICTV стал Александр Богуцкий. С 18 сентября 2000 канал начал выходить в эфир в обновленном виде.

30 октября 2001 года ICTV получил новую лицензию на право вещания на территории Украины сроком на 10 лет. С того же года канал начал спутниковое вещание.

ICTV владеет одной из крупнейших негосударственных сетей эфирного вещания в Украине. ICTV вещает в 93 городах из 93 городов с населением свыше 50 тысяч человек. Объем вещания - 24 часа в сутки. Смотреть программы ICTV имеет возможность 95% населения Украины, а это почти 41 миллиона человек. Наибольший охват потенциальной аудитории в Киеве, центральном, северном и западном регионах.

Аудитория канала - зрители до 45 лет, ядро ​​аудитории - активные, деловые, целеустремленные люди в возрасте 25-45 лет.


2. Наполнение канала

Приоритетным для ICTV остается информационный блок вещания. На канале выходят информационная программа "Факты", "Деловые факты", итоговый аналитический новостной проект Факты недели с Оксаной Соколовой". В число информационных проектов присоединились Факты. Итог дня" - информационно-аналитическая программа, которая подводит итог дня и анализирует самые резонансные события и их влияние на дальнейшее развитие страны.

Общественно-политическое ток-шоу "Свобода слова" стало первым и главным дискуссионной площадкой страны. Репортерский проект "Максимум в Украине зарекомендовал себя как самый громкий и самый скандальный с максимумом иронии и жесткости.

Все, что модно, стильно, круто, "понтово". Все, что на пике. Все, что respect. Жизнь, которую называют звездной, козырной в объективе программы "Козырная жизнь" - одного из самых успешных развлекательных проектов канала.

ICTV активно работает в жанре "инфотеймент". Самые интересные новости футбольной империи за ее пределами. Невероятные факты из жизни футболистов, их успехи и неудачи, курьезы на поле и вне игры - все это в "Другом футболе". Потрясающие, но реальные факты о бытовых вещах, болезни, продукты и многое другое - в информационно-познавательной программе "Провокатор".

Документальные фильмы и спецпроекты из самых необычных уголков мира (Бермудский треугольник, Пуэрто-Рико, Кения, Сомали, Афганистан, Таиланд и др.). Выходят из под пера Константина Стогния. А его Чрезвычайные новости продолжают активно помогать зрителям, пропагандируя лозунг Предупрежден, значит вооружен".

Кроме программ собственного производства, канал предоставляет украинским телезрителям эксклюзивную возможность быть в курсе мировых телевизионных проектов-лидеров. ICTV транслирует самые рейтинговые и качественные зарубежные программы.

По итогам 2004 г. доля канала составила 7,8% (по традиционной методике измерения "50 +"), 2005 г. - 7,2%, 2006 г. - 7,3%, 2007 г. - 6,9%, 2008 г. - 7 , 6%, 2009 - 7,7%, 2010 - 7,9%, 2011 - 7,97%.

Отличительной особенностью канала является оранжевый цвет. Студии, логотип, оформление эфира выполнено в этом цвете.


См.. также

  • Последний герой - реалити-шоу
  • Факты - информационная программа, которая имеет пять расширенных выпусков на протяжении суток
  • Факты недели с Оксаной Соколовой - итоговый недельный информационный проект
  • Свобода слова - главное общественно-политическое ток-шоу на канале ICTV
  • Эпоха футбола - 8-серийный телевизионный проект ICTV об истории украинского футбола

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам