Nissan GT-R

Nissan GT-R - спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи стартуют в начале 2008 года, сначала в Японии, далее в США и, затем, в Европе. Индекс модели - R35. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, будет иметь вариант как с правым, так и с левым рулем.


1. История

Nissan GT-R (2008-2010)

GT-R R32, R33, R34

Начиная с 2008 года Nissan переименовал "Skyline GT-R" просто в "GT-R". Отчасти это вызвано рыночными соображениями, частично техническими: если до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль.


2. Фейслифтинг

19 октября 2010 года представлен обновленный GT-R. Модель получила новые светодиодные фары дневного света. Изменено, геометрию подвески и характеристики амортизаторов. Двигатель теперь 395 кВт (530 л.с.) при 6400 об / мин., А крутящий момент до 612 Нм при 3200-6400 об / мин. В настоящее время [ Когда? ] он достигает максимальной скорости около 320 км / час. Цена в наше время [ Когда? ] составляет ? 90 900.


3. Технические характеристики

Все данные по официальной информации от Nissan. [1]

Nissan GT-R
Двигатель: 6-цилиндров-V (четырехтактный)
Код двигателя: VR38DETT
Объем: 3799 см ?
Диаметр цилиндра ? ход поршня: 95,5 ? 88,4 мм
Мощность при об / мин: 357 кВт (485 л.с.) при 6400 395 кВт (530 л.с.) при 6400
Максимальный крутящий момент при об / мин: 588 Нм при 3200-5200 612 Нм при 3200-6000
Степень сжатия: 9,0:1
Топливная система: Электронная система впрыска топлива, 2 турбокомпрессора
Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Водяное охлаждение
Трансмиссия: КПП 6-ступенчатая с двойным сцеплением с автоматическим режимом
ATTESA ET-S полноприводная
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, электронный контроль демпфирования
Задняя подвеска: многорычажная ось, пружины, электронный контроль демпфирования
Шины: ZRF20 передние 255/40
задние 285/35 ZRF20
Тормоза: Brembo вентилируемые дисковые тормоза всех круглый (диаметр 38 см), передние 6 задняя 4 поршневые тормоза, усилитель тормозов
Рулевое управление: реечное, с усилителем
Кузов: из листовой стали, несущий
Колея передняя / задняя: 1590/1600 мм
Колесная база: 2780 мм
Габариты: 4655 x 1895 x 1370 мм
Вес: 1750 кг
Максимальная скорость около 310 км / ч 315 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 3,9 с 3,5 с
Расход топлива (л/100 км, цикл JAP): 12,2 12,4
Цена: От около 50.000, - ? брутто в Японии /
от 50.000, - ? США
от 75,000, - ? для немецкого рынка
от 90 900, - ?

4. Концепт-кары

  • Nissan GT-R Concept, показанный на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показанный в 2005 году. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80-90% основываться на нем.

5. Spec V

Nissan выпустил в 2010 году модификацию GT-R V Spec.

6. "Egoist"

В свое время GT-R подвергся критике за дешевые материалы отделки в салоне. Nissan откликнулся на критику фанатов и в 2010 году на Парижском автосалоне представил новую модификацию "Egoist". Новинка получила 3,8-литровый V6-агрегат с двойным турбонаддувом, который выдает мощность в 530 лошадиных сил и 612 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия - шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. До 100 км / ч разгоняется за 3.04 с, максимальная скорость 320 км / час. Но главные изменения коснулись, конечно же, салона. Для обработки одного салона эгоиста, а длится это примерно два месяца, компании нужно до пятнадцати голов скота. Всего доступно к выбору более 84-цветовых вариантов кожи и около двадцати различных сортов. Интересным фактом здесь так же стоит отметить предварительную обмер клиента. Все размеры учитываются при создании достаточного пространства в спортивном кресле, удобства управления рулем, педалями и рукояткой переключения скоростей. Новинку оценили в 245 000 долларов.


7. Галерея

  • Nissan GT-R "Black Edition"

  • Nissan GT-R "Premium Edition"

  • Nissan GT-R SpecV

  • Nissan GT-R "Egoist"

  • Салон Nissan GT-R "Egoist"

  • Двигатель Nissan GT-R

  • Nissan GT-R (с 2011)

  • Nissan GT-R (с 2011)

  • Nissan GT-R GT1


Примечания

  1. NISSAN GT-R для прессы - press.nissan-global.com/PRESSKIT/NISSANGTR/0710/ENGLISH/LINEUP_SPECIFICATIONS/body1a.html (Англ.) 09.08.2011