Peugeot 206

Peugeot 206 - это компактные автомобили В-класса, которые производятся компанией Peugeot с 1998 года и пришли на смену модели Peugeot 205.


1. Описание

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к класса, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбеки, седан, кабриолет и универсал.

Внешность автомобиля получилась самобытной, запоминающейся: раскосые фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, окрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Все это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали совершенно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Все очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м ? Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулем Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена ​​неплохо себя зарекомендовали бензиновыми двигателями серии TU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л.с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска - McPherson, задняя - независимая торсионная.

Задние тормоза - барабанные, передние - дисковые, на мощных версиях вентилируемые.

Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, требуемое для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра - самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат соответствует нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км / час.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Кроме привычных спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет "интеллектуальный" режим "D". При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При "спортивном" стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся эффективные разгоны и торможения.

В 2003 году увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у "заряженной" версии Peugeot 206 GTI.

Разгон до "сотни" занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км / час. [1]

  • Peugeot 206 3дв. (1998-2003)

  • Peugeot 206 5дв. (1998-2003)

  • Peugeot 206 GT (1999)

  • Peugeot 206 3дв. (2003-2009)

  • Peugeot 206 3дв. (2003-2009)

  • Peugeot 206 "Quiksilver"-Edition

  • Peugeot 206 S16
    (1999-2004)


2. 206 SW

Peugeot 206 SW
Peugeot 206 SW

В 2001 году состоялся дебют универсала Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкие поясная линия, слегка пологие контуры крыши, большой спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже немного заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длиной, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно составлять отдельно. Если нужно перевезти какие-то очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчеркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трех комплектациях: базовая комплектация "Filou" и дополнительные "Tendance" и "Sport". Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепления в багажном отделении , датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтной розетка в багажнике.

"Tendance" (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, наружные зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

"Sport" (в дополнение к варианту "Tendance"): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски "Ouragan", спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л.с.) до 2.0 л (134 л.с.) И два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л.с. соответственно.


3. 206 Sedan

Peugeot 206 sedan

Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Автомобиль производится в Тегеране на заводе Иран Ходр, который является промышленным партнером Peugeot.

Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, который дебютировал в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot. Основное внешнее отличие заключается в размерах. Багажник седана, благодаря своим плавным линиям гармонично увеличивает размер кузова. Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией в праве рассчитывать на успех у потенциальных покупателей.

Конструкция кузова Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салона максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.

Длина автомобиля составляет 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трехдверным и пятидверным хэтчбеком, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм ? у хэтчбека до 384 дм ? у седана. Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при несобранных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений - до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м. Объем багажника увеличился до 405 литров.

В салоне все подчинено идее создания для пассажиров уюта, комфорта и великолепного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.

Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, правда, эти полезные функции доступны только в богатой комплектации, а вот две подушки безопасности - для водителя и переднего пассажира - входят даже в самое оснащение. Кстати, дорогую версию можно легко отличить от базовой, так как у нее ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида и молдинги окрашены в цвет кузова.

Седан Peugeot 206 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Мотор 1,4 л комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с ?механикой?, так и с "автоматом", который зимний, спортивный и ручной режимы.

Передняя подвеска - независимая модифицированная подвеска типа "Мак-Ферсон" с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя подвеска рычага включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.


4. 206 CC

Peugeot 206 CC
Peugeot 206 CC

206 CC - это оригинальная разработка фирмы Peugeot. Представляет собой компактный купе - кабриолет со сложным металлическим крышей, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 206. Уникальность этого автомобиля в том, что он первый из европейских представителей класса B получил жесткую складную крышу. В итоге с момента своего дебюта в 2000 году 206 СС остается одним из самых продаваемых кабриолетов в Европе.

Во многих странах автомобили 206 серии пользуются устойчивым спросом, а с появлением кабриолета, компания Peugeot надеется подхлестнуть интерес к данной модели.

Дизайн автомобиля разработан ателье Pininfarina, которое славится именно открытыми кузовами.

Благодаря уникальной крыши Peugeot 206 CC и получил необычное название Coupe Cabriolet. Когда ее нет - это кабриолет. Когда есть - это уже не кабриолет с поднятым верхом, где крыша лишь легкий тент, а почти полноценное купе, у которого крыша играет роль одного из силовых элементов кузова. Крыша 206 CC аккуратно складывается в багажник. Чтобы лежат там вещи не загрязнились, в багажнике предусмотрена специальная горизонтальная шторка, пока она не натянута, крыша не сложится. Трансформация крыши требует минимальных усилий, достаточно отстегнуть два фиксатора на раме лобового стекла и нажать кнопку рядом с рычагом КПП. Все остальное за вас сделает электро-гидравлический привод.

Отделка салона может быть как кожаным, так и тканевым. Эпатажный вариант: оранжевый металлик снаружи, черно-оранжевая ткань внутри. Спортивный вариант: красный или серебристый металлик снаружи, черно-красный кожаный салон внутри, хромированная отделка рычага КПП, педалей и лючка бензобака.

Линейка силовых агрегатов представлена ​​четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. С ним автомобиль развивает скорость 180 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 10,5 с.

Для любителей быстрой езды предлагается 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Proactive. [2]


5. 206 + и 207 Compact

Peugeot 206 +
Peugeot 206 +

С августа 2008 года, Peugeot продает в Бразилии и Аргентине модель Peugeot 207, которая на самом деле является рестайлинговой Peugeot 206. Снаружи и внутри автомобиль похож на Peugeot 207 и продается в мире под названием Peugeot 207 Compact. Эта машина также доступна в виде седана, который называется Peugeot 207 Compact Sedan и является модернизированной моделью Peugeot 206 Sedan. Производство модернизированных 206 Sedan начинается в 2010 году в Малайзии с производителем Naza, который уже составлял модель 206.

В начале 2009 года Peugeot 206 продается в Европе под названием Peugeot 206 +, что является аналогом Peugeot 207, который продается в Латинской Америке.


6. Citro?n C2

Citro?n C2 для Китая

Начиная с октября 2006 года PSA продает на китайском рынке 206 только под брендом Citro?n, с измененной передней и задней частями, это подобно тому, как Citro?n LN был получен с Peugeot 104. Автомобиль продается как Citro?n C2, хотя она не имеет ничего общего с европейскими Citro?n C2 [3]. Позже в PSA решили продавать автомобиль и по имени.

Автомобиль производится в Китае в Ухане на заводе Dongfeng Peugeot-Citro?n Automobile.


7. Двигатели

Бензиновые

Модель Двигатель (тип) Объем Мощность Годы выпуска Версии
1.1 TU1JP (HFX) 1124 см ? 44 кВт (60 л.с.) с 1998 Хэтчбек, SW
1.4 TU3JP (KFX) 1360 см ? 55 кВт (75 л.с.) 1998-2000 Хэтчбек, SW
TU3JP (KFW) с 1999 Седан, Хэтчбек, SW
1.4 16V ET3J4 (KFU) 1360 см ? 65 кВт (88 л.с.) 2003-2006 Хэтчбек, SW
1.6 TU5JP (NFZ) 1587 см ? 65 кВт (89 л.с.) 1998-2001 Хэтчбек
1.6 16V TU5JP4 (NFU) 1587 см ? 80 кВт (109 л.с.) 2000-2007 Седан, Хэтчбек, SW, CC
2.0 16V S16/GT EW10JA (RFR) 1997 см ? 99 кВт (135 л.с.) 1999-2000 Хэтчбек, SW
2.0 16V S16 (GTI) EW10J4 (RFN) 1997 см ? 100 кВт (136 л.с.) 2000-2007 Хэтчбек, SW, CC
2.0 16V RC EW10J4S (RFK) 1997 см ? 130 кВт (177 л.с.) 2003-2006 Хэтчбек
2.0 16V RC WRC Edition [1] EW10J4S (RFK) 1997 см ? 130 кВт (177 л.с.) 2000-2003 Хэтчбек

Дизельные

Модель Двигатель (тип) Объем Мощность Годы выпуска Версии
1.4 HD i ?co DV4TD (8HX/HZ) 1398 см ? 50 кВт (68 л.с.) с 2001 Хэтчбек, SW
1.6 HD i 16V (FAP) DV6TED4 (9HZ/HY) 1560 см ? 80 кВт (109 л.с.) 2004-2007 Хэтчбек, SW, CC
1.9 D DW8 (WJY / WJZ) 1868 см ? 51 кВт (70 л.с.) 1998-2001 Хэтчбек
2.0 HDi DW10TD (RHY) 1997 см ? 66 кВт (90 л.с.) 2000-2006 Хэтчбек, SW



8. Сноски

  1. Характеристики Peugeot 206 (Пежо) (Рус.) 15.01.2011
  2. Характеристики Peugeot 206 CC (Пежо) (Рус.) 15.01.2011
  3. Китайский Citro?n C2 13.08.2011 (Кит.)