Надо Знать

добавить знаний



The Stranglers



The Stranglers
Года 1974 - до сих пор
Откуда Гилфорд, Суррей (Guildford, Surrey)
Страна Великобритания
Язык (и) английский
Жанр (ы) Паб-рок, пост-панк, панк-рок, новая волна
Лейбл (ы) United Artists, EMI, Epic, Castle Communications
Состав Jean-Jacques Burnel, Jet Black, Dave Greenfield, Baz Warne
Бывшие участники Hugh Cornwell, Hans W?rmling, John Ellis, Paul Roberts
http://www.stranglers.net

The Stranglers - британский рок-группа. Образован весной 1974 года в Гилфорде под названием The Guildford Stranglers. После многих персональных изменений в мае 1975 года в состав группы вошли: Хью Корнвэлл (Hugh Cornwell; 28 августа 1949, Лондон, Великобритания) - гитара, вокал; Дэйв Гринфилд (Dave Greenfield) - вокал, клавишные; Жан-Жак Бернел (Jean-Jacques Burnel), настоящее имя Брайан Даффи (Brian Duffy; 26 августа 1943) - ударные.


История

Все участники квартета имели многолетний музыкальный опыт. Например, Корнвэлл - выпускник "Hornsey College Of Art" - уже во второй половине 1960-х годов руководил формацией Emit & The Detectives, Гринфилд сотрудничал с группой Расти Батлера, а Блэк был джазовым перкусистом. Дебют The Stranglers осенью 1975 года в разных лондонских клубах пришелся на период первых успехов Sex Pistols. Также панк-исполнителей группа приближала аура скандала сопровождала различные их начинания. После проведенного вместе с Патти Смит концертного турне и получения приверженных рецензий, в которых группа сравнивали с The Doors, музыканты заключили контракт с фирмой "United Artists". В феврале 1977 года первый сингл группы "(Get A) Grip (On Yourself") поднялся до 44 места, на котором воздержался едва неделю. Однако "(Get A) Grip (On Yourself") олицетворял в полной мере раннюю музыку The Stranglers, где вибрирующее звучание органа и ритмическая пульсация сочетались с агрессивным, жестким вокалом Корнвэлл. Произведение "London Lady", который был помещен на другой стороне дебютного сингла, раскрыл свойство гения The Stranglers, которая со временем стала манией и одновременно проклятием группы.

Определена как панк -формация, The Stranglers много черпали из опыта британского паб-рока. Однако они быстро доказали свою зрелость и опытность, опередив своих подростковых конкурентов. Первый альбом "IV - Rattus Norvegicus" было воспринято рок-прессой с энтузиазмом, и разошелся он немалым тиражом. Иконоборческие тексты в "Hanging Around" и "Down In The Sewer" привели к скандалу, однако настоящий динамит скрывался в антифеминистическую содержании произведения "Peaches", происходившего с другой сингла группы. Несмотря на бойкот со стороны "BBC", запись попала в британский Тор-10, частично благодаря промоции без ограничений произведения "Go Buddy Go" с другой стороны. Атакованы феминистками музыканты, вместо того, чтобы примириться, добавили масла в огонь, пригласив выступить рядом с группой в лондонском "Battersea Park" нескольких стриптизерш. Еще больше досталось журналистам, которые издевались над очередной дикой экстравагантностью группы.

Несмотря на тотальный бойкот со стороны масс-медиа, The Stranglers удалось отыскать большое количество фанов, благодаря которым в следующие пять лет группа имел достаточно хитов. Мрачная песня-протест "Something Better Change" и динамичный произведение "No More Heroes" расположились в британском Тор 10, a "Five Minutes" и "Nice'N Sleazy" вошли в первую двадцатку. Однако успех синглов сопровождался постоянными скандалами. Например, Бернела и Блэка были арестованы за нарушение общественного порядка в нетрезвом состоянии, их освободили только под залог. Корнвэлл меньше повезло и с января 1980 года он отсидел три месяца за хранение наркотиков. Однако вскоре после освобождения он вместе с остальными участниками группы попал под арест во французской Ницце, на этот раз уличный разбой. Это дело завершилась крупным штрафом, который назначил местный суд.

Однако, все эти события отвлекали внимание от чисто музыкальной метаморфозы группы. Бравурная версия стандарта Берта Бакарака и Холла Дэвида "Walk On By" в аранжировке The Stranglers (что опиралось на "Light My Fire" The Doors) достигла лишь 21 места, несмотря на то, что 100 тысяч экземпляров сингла просто добавлялись в альбом "Black & White ". Однако произведение "Duchess" захватил слушателя нетипичной для группы мелодичностью и простотой. Стилистическую отличие предлагали также и очередные альбомы. "The Raven" шокировал главным образом своей трехмерной обложкой, в то время как "Meninblack" был рассказом, придуманным Корнвэлл. Героем этого альбома был пришелец из космоса, который ликвидировал свидетелей появления НЛО. При промо турне лонгплея "La Folie" вместе с The Stranglers выступала балетная труппа. С этой пластинки происходил Самый коммерческий хит группы - произведение "Golden Brown", опиравшийся на аранжировки клавесина классической музыки. Песня поднялась до второго места британского чарта, уступив лишь "Land Of Make Believe" группы Bucks Fizz. В этот раз тоже не обошлось без скандала, когда выяснилось, что героем этого лирического произведения является героин. Однако текст песни был довольно запутанным, что не дало оснований для запрета презентации "Golden Brown".

В британский Тор 10 попал также сентиментальный произведение "Strange Little Girl". Мелодичные поиски группа продолжил, например, в песне "European Female", происходившей из альбома "Feline", однако по сравнению с синглами, очередные лонгплея воспринимались очень прохладно. Альбом 1986 года "Dreamtime" был навеян культурой австралийских аборигенов и отождествлял с группой его собственную аутсайдерская позицию.

Когда казалось, что The Stranglers превратились в неживой музыкальный объект культа собственных фанов, группа еще раз вернулся к ранней стилистики в версии хита The Kinks "All Day & All Of The Night". Сингл с этим произведением 1987 году впервые за пять лет вернул The Stranglers британскому Тор 10. Неожиданностью оказалась издана в январе 1989 года пародия на дебютный сингл "Grip", которой, как ни странно, повезло больше, чем оригинальной версии.

Несмотря на многие индивидуальных записей, Корнвэлл и Бернел долго не решались начать сольные карьеры. Однако в августе 1990 года Корнвэлл все же решил покинуть группу и заняться актерской деятельностью. Бернелл, Блэк и Гринфилд предстали перед нелегким дилеммой: или найти подходящую замену, или навсегда похоронить название The Stranglers, потому группа уже стал живой легендой. Однако 1991 году они нашли новых участников: Пола Робертса (Paul Roberts) - вокал и экс-Vibrators Джона Эллиса (John Ellis) - гитара.

1992 года Хью Корнвэлл дебютировал со своей новой формацией CCW (Cornwell, Cook & West), в состав которой вошли также Роджер Кук и Энди Вест. А тем временем The Stranglers в новом составе заключили соглашение с фирмой "China Records" и вернулись на музыкальный рынок пластинкой "In The Night".


Дискография

Студийные альбомы

  • Rattus Norvegicus (1977)
  • No More Heroes (1977)
  • Black and White (1978)
  • The Raven (1979)
  • The Gospel According to The Meninblack (1981)
  • La Folie (1982)
  • Feline (1983)
  • Aural Sculpture (1984)
  • Dreamtime (1986)
  • 10 (1990)
  • Stranglers In the Night (1992)
  • About Time (1995)
  • Written in Red (1997)
  • Coup de Grace (1998)
  • Norfolk Coast (2004)
  • Suite XVI (2006)
  • Giants (2012)


Валторна Это незавершенная статья о музыкальная группа.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам