Надо Знать

добавить знаний



Unimog



План:


Введение

Imbox content.png
Вероятно, в этой статье использовано оригинальное исследование или непроверенные факты.
Помогите найти и удалить оригинальное исследование и переписать статью по правилам Википедии !
Unimog в дюнах Марокко. Обратите внимание на величину клиренса

Unimog - семейство мультифункциональных полноприводных среднетоннажных грузовиков, производства Mercedes-Benz ( Daimler AG). Название Unimog происходит от немецкого аббревиатуры UNI versal-MO tor-G ert, где Gert - немецкое слово для обозначения машин или устройств. Daimler Benz начали производство Unimog в 1951 году и сегодня они изготавливаются на заводе по производству грузовиков Mercedes в городе Wrth am Rhein в Германии.

Современные Унимог можно приобрести в любом из трех серий: 1. Среднетоннажные серия 405, также известная как UGN ("Gertetrger" или перевозчик оборудования), представлена ​​моделями U300-U500. 2. Крупнотоннажная серия 437, также известная как UHN ("Hochgelndegngig" или високопрохидний автомобиль для бездорожья), представлена ​​моделями U3000-U5000. 3. U20 - наименьший из Унимог. Он разработан на укороченной базе U300 и имеет расположение кабины над отсеком двигателя бразильской легкого грузовика Accelo.

Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны для использования в сельском хозяйстве как самоходных машин, которые обеспечивали повод для приведения в действие пыль при лесозаготовки или механизмов сбора урожая на полях. Она была разработана с постоянным полным приводом (4WD) с колесами одинакового размера, что обеспечивало высокую скорость на дорогах общего пользования по сравнению с обычными сельскохозяйственными тракторами. С их очень большими клиренсом и конструкции гибкой рамы, которая является основной частью подвески, Unimog не предназначены для перевозки таких больших грузов, как обычные грузовики.

Ввиду их внедорожные возможности, Унимог используются в джунглях, горах и пустынях как военные, пожарные машины, кемперы для экспедиций и даже в соревнованиях вроде триала для грузовиков и ралли-рейдах Дакар. В Западной Европе они обычно используются как снегоуборочные машины, муниципальные перевозчики оборудование, машины для сельского хозяйства и строительства, локомобили.


1. Характеристика

Unimog имеет очень большой клиренс, даже больше чем Humvee (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), что стало возможным благодаря использованию специальной технологии, что позволяет осям и трансмиссии автомобиля быть выше центр колес. Unimog также отличается гибкой рамой обеспечивает колесам широкий диапазон вертикального перемещения и позволяет автомобилю комфортно передвигаться по очень неровной поверхности, даже преодолевать валуны высотой высотой в 1 метр. Унимог оборудованы кабиной имеет очень хорошую обзорность и обеспечивает водителя возможностью видеть поверхность и легче использовать внедорожные возможности. Новейшие модели Unimog могут быть переоборудованы с ливорульних на праворульных, что позволяет водителю работать на более удобной стороне грузовика. Возможность использовать Unimog на шоссе позволяет ему возвращаться в гараж или во двор, чтобы предотвратить хищения или вандализма.



Оборудование

Унимог могут быть оборудованы передними и задними кронштейнами, а также гидравлической системой для работы ковшей погрузчиков и гидравлических манипуляторов. Большинство единиц оборудованы шлицевых поводом для приведения в действие снегоочистительной оборудования, косилок или стационарных ленточных конвейеров.

3. Модификации

Все модели Унимог за исключением 404S имеют дизельные двигатели мощностью от 25 л (19 кВт) до более 280 л.с. (205 кВт). Унимог доступны с короткой колесной базой для перевозки оборудования и длинной колесной базой для перевозки грузов. Модель Unimog, что дольше выпускалась - это Unimog 404.1. Наиболее распространенные версии этой модели были выпущены в виде машин с радиолокационным оборудованием и бронетранспортеров для германской армии и армий других западноевропейских стран. Он приводился в действие 2.2-литровым водозащищенный бензиновым двигателем М180 от Mercedes-Benz, стандартно имел 80 л.с. (60 кВт). Такие двигатели, которые устанавливались на одну из моделей Mercedes-Benz 220 имели большую мощность - до 145 л.с. (108 кВт) с большей степенью сжатия. Модель 404.0 была доступна с 2.8-литровым бензиновым двигателем М130, стандартно имел 110 л.с. (82 кВт) с возможностью увеличения до 185 л.с. (138 кВт) путем увеличения степени сжатия и давления впирскування топлива.


4. Использование Unimog

4.1. Военное

Основная военная грузовик в бундесвере

Наряду с немецкой армией, Унимог используют много различных армий, в том числе вооруженные силы Аргентины, Великобритании, Бельгии, Дании, Голландии, Франции, Португалии, Финляндии, Эстонии, Греции, Швейцарии, Чили, Боливии, Мексики, Пакистана и Сингапура. Они также широко используются бразильской морской пехотой, оборонным комплексом Южно-Африканской Республики, новозеландской, турецком и австралийской армиями. Унимог используются как бронетранспортеры, машины медицинской помощи и мобильные командные центры, оборудованные радиосвязью ( радиостанциями). Морские пехотинцы армии США используют версии оборудованы как машины технической помощи, в то время как армия США использует Унимог как средства доступа к удаленным объектам.


4.2. Гражданское

Унимог используются немецкой организацией по стихийных бедствий, пожарным департаментом и муниципалитетами в качестве утилитарных транспортных средств. Они могут использоваться как погрузчики материалов, дополнительные источники энергии ( генераторы) и перевозчики оборудования. Их способность действовать на бездорожье, в глубокой воде и грязи облегчает доступ в районы в случае чрезвычайной ситуации. Они широко используются для уборки снега в условиях, когда другие транспортные средства могут оказаться неспособными действовать. Большинство европейских альпийских городов и районов имеют один или более Унимог как снегоуборочных машин для очистки узких горных дорог. В строительстве Унимог используются как база для оборудования, а также работниками - модели с расширенной кабиной. Они могут быть оборудованы ескаваторнимы ковшами, фронтальными погрузчиками или другим оборудованием. На железнодорожных путях Унимог используются как локомобили. Они также использовались в горнодобывающих районах, таких как Gold Bridge (Британская Колумбия, Канада).

В сельском хозяйстве Унимог используются с сельскохозяйственным оборудованием. Хотя большинство сельскохозяйственных операций в поле сейчас выполняют тракторы, Унимог используются для транспортировки продукции, машин и животных. Они также используются в подсобных хозяйствах для приведения в действие различного оборудования (конвейеров, дробилок зерна и т.д.). Унимог также используются как основная движущая сила для перетаскивания тяжелых прицепов, больших колесных систем и аэробусов (больших самолетов) - часто только передняя часть как силовая машина в сочетании с индивидуальной задней частью.

Унимог используются как транспорт для экотуризма в джунглях или сафари.


4.3. Северная Америка

Унимог не были распространены в Северной Америке из-за отличные от немецких правила и требования к транспортным средствам, а также в связи с недостаточно развитой сетью по продаже и обслуживанию. Большинство моделей, находящихся в Северной Америке, были импортированы отдельными независимыми дилерами или энтузиастами. В 1975-1980 годах корпорация Case (теперь CNH Global) импортировала модель U-900 в США и продавала ее через сеть торговцев тракторами Case как модель MB4/94. 2002 DaimlerChrysler пытался звову зайти на североамериканский рынок и 4 года осуществлял различные маркетинговые мероприятия, такие как что у грузовиков, многочисленные статьи в журналах, большие демо туры и индивидуальные презентации. В североамериканских продажах модели были официально ограничены к серии U500 (в США была представлена ​​специальная серия UGN). Они продавались через дилеров грузовиков, общую дилерскую сеть Freightliner (дочерняя компания Daimler AG). Серия UGN специально разрабатывалась для североамериканского рынка и существенно отличалась технически от аналогов для Европы. UGN столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны производителей (Caterpillar, John Deere, AM General, Sterling Trucks (дочерняя компания Daimler AG), General Motors), чьи грузовики выполняли схожие с Unimog функции. После 5 лет совокупные продажи составили всего 184 машины и Freightliner LLC вышла с рынка. Daimler AG объявило несоблюдение требований по выбросам EPA07 как основную причину прекращения североамериканских продаж. Обслуживание и продажа запчастей остается еще на 20 лет.


4.4. Автоспорт

Unimog на ралли Дакар в 2006 году

Унимог используются в Dakar Rally и других пустынных соревнованиях, а также в соревнованиях по преодолению препятствий.

Унимог выигрывали в классе грузовиков на Dakar Rally несколько раз в 1980-ых, и в основном они выступают как автомобили техпомощи и обеспечивают поддержку автомобилям и мотоциклам. Иногда их можно увидеть, когда они извлекают гораздо большие грузовики из сыпучих песков.


Грузовые автомобили Mercedes-Benz с 1950 года по наше время.
195019601970198019902000 -ни 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
L206 MB 100 Vito (W638) Vito (W639)
T1 Sprinter (W901) Sprinter (W906)
Accelo
L 319 T2 (первое поколение) T2 (второе поколение) Vario
L 3250 LN1 LN2 Atego
L 5000 Kurzhauber Econic
LP (LP333) NG SK Axor
L 6600 Kurzhauber Zetros
LP NG SK Actros


п о р Flag of Germany.svg Современная военная техника Германии
Танки
Leopard 1 Leopard 2
БМП
Schtzenpanzer Kurz HS.30 Marder Puma TH-495
БТР
UR-416 Spz 2 Luchs Condor UR-425 TPz 1 Fuchs Wiesel Boxer
Бронеавтомобили
Dingo ATF Fennek Grizzly
Истребители танков
Kanonenjagdpanzer Jaguar 1 Jaguar 2
САУ
LARS-1 LARS-2 PzH 2000 DONAR
Зенитные самоходные установки
Roland Gepard LeFlaSys / ASRAD
Грузовые и легкие автомобили
MAN Unimog Mungo ESK Yak Serval AGF

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам