Volkswagen Golf

VW Golf - 5-местный автомобиль немецкого концерна Volkswagen AG, по немецкой классификации относится к "Компактного" класса, по форме кузова хэтчбек. Производятся с 1974 года. "Гольф" придя на замену славнозвистному "Жуку", стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. На март 2007 было построено 25 млн. авто этой модели всех модификаций [1]. Спортивная версия Volkswagen Golf называется Volkswagen Golf GTI.

С момента основания модели выпущены следующие поколения VW Golf:

  • Volkswagen Golf 1 (1974-1983)
  • Volkswagen Golf 2 (1983-1992)
  • Volkswagen Golf 3 (1991-1998)
  • Volkswagen Golf 4 (1997-2003)
  • Volkswagen Golf 5 (2003-2008)
  • Volkswagen Golf 6 (2008 наше время)
  • Volkswagen Golf 7 (2012 наше время)

1. VW Golf I (1974-1983)

VW Golf I

Вложив в разработку новой модели 230 млн. DM Volkswagen в мае 1974 года представляет его мира. Автомобиль получает имя Golf в честь теплого океанического течения.

VW Golf характеризовался широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, механической и автоматической КПП, выбором кузовов (трех-или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет). Golf выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, "дворник", сдвижной люк в крыше и колеса с литыми дисками.

Автомобиль экономно расходовал топливо (8,6 л/100км), развивал максимальную скорость до 149 км / ч, и разгонялся с места до 90 км / ч за 13,2 сек.

Осенью 1975 года посетителям Франкфуртского салона был представлен Volkswagen Golf GTI.

Golf GTI первая спортивная версия, сочетающая в себе стоимость малолитражки и динамику спортивного купе. Он оснащався 1,6 - литровым бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., разгонялся за 9,1 секунды с места до 100 км / час. Внешне его отличали черные рамки окон, спортивные сиденья, руль и расширенные пластиковыми накладками колесные арки и ряд других деталей.

Этот автомобиль стал пользоваться особым спросом на рынке. И уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI с 50-сильным, 1,5 литровым турбодизелем.

В 1979 году Volkswagen представляет новинку Golf-кабриолет со складывающимся мягким верхом. Кузов изготавливался известным ателье Karmann из Оснабрюка. Golf-кабриолет выпускался вплоть до 1993 года.

Выпуск Golf I был остановлен в 1983 году. За это время по миру разошлись около 6,8 млн. автомобилей Golf I различных модификаций. [2]



2. VW Golf II (1983-1992)

VW Golf II

Второе поколение Golf II увидело свет в августе 1983 года. Основные черты автомобиля специалистами Volkswagen были сохранены, но при этом дополнены и улучшены. Длина увеличилась на 300 мм, ширина на 55 мм, салон стал просторнее и комфортабельным. Совершенная форма кузова снижала коэффициент воздушного сопротивления с 0,42 у прежней модели до 0,34. Предлагался набор бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 л мощностью от 50 до 90 л.с., коробки передач ступенчатые механически и автомат.

Golf II поколения было много модификаций: в 1984 г. появляется трехобъемный седан Jetta II; в 1986 г. поступила в продажу полноприводная модель Syncro с вязкостно муфтой; в 1989 г. представлен полноприводный Golf II Country. Эта модель интересна тем, что впервые автомобиль гольф-класса выступал в виде внедорожника. Golf II Country имел лонжеронной раму, дорожный просвет и понижающую передачу, как у настоящих внедорожников.

С 1985 года на автомобили начали устанавливать новые 16-клапанные двигатели и каталитические нейтрализаторы выхлопных газов.

Volkswagen продолжал выпускать Golf II до 1992 года. [2]



3. VW Golf III (1991-1998)

VW Golf III

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, уникальным дизайном и гораздо просторнее салоном. А особенно определяющим Volkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых двигателей мощностью 60-190 л.с., включая 16-клапанные и две V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. "Скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км / ч, а 100 км / ч набирал с места за 7,6 с). Мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с електрогидроприводом, обеспеченную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервопидсилювач руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - зоны деформации кузова при ударе, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III были воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, рулевая колонка деформируется на 170 мм, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Производители Golf III давали клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АБС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбеки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 млн. автомобилей и его производство прекратилось в 1997 году. [2]



4. VW Golf IV (1997-2003)

VW Golf IV

В 1997 году дебютировало четвертое поколение Golf.

Для Golf IV предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина - до 1735 мм (+30 мм), а база - до 2511 мм (+39 мм).

Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 68 до 180 л.с. [2]



5. VW Golf V (2003-2008)

VW Golf V

В 2003 году концерном Volkswagen было представлено пятое поколение Golf.

Golf V построен на новейшей "всефольксвагенивський" платформе, которая уже легла в основу Audi A3 II поколения и VW Touran. Вместе с ней автомобиль получил и многорычажной заднюю подвеску, а в придачу - новый кузов, жесткость которого возросла на 80%.

Volkswagen Golf V поколения стал длиннее на 57 мм (4204 мм), шире на 24 мм (1759 мм) и выше на 39 мм (1483 мм). Первыми прибавку пространства почувствуют задние пассажиры: места для ног прибавилось на 65 мм, а потолок поднялась на 24 мм. Объем багажника вырос до 347 л.

Гамма двигателей включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 250 л.с.

Golf V предлагался в 3-х версиях базового оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline, различающихся некоторыми деталями отделки. Каждая из них уже включает 6 подушек безопасности, ABS с системой brake assist и ESP. [2]



6. VW Golf VI (2008-настоящее время)

VW Golf VI

Volkswagen Golf 6 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Автомобиль собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), как и его предшественник Volkswagen Golf 5.

За внешний дизайн Golf 6 отвечал Вальтер де Сильва, за дизайн интерьера - Томаш Бачорски. Новый Golf оказался результатом модернизации предшественника, а лейтмотивом обновления стало сокращение затрат при производстве автомобиля. Так, производственный цикл одной машины снизился с 35 до 25 часов. Немцы не стали принципиально менять конструкцию кузова, компоновку и подвеску, хотя снаряженная масса и снизилась на 20-50 кг в зависимости от мотора. По традиции двигателей в линейке было хоть отбавляй - атмосферные, с турбонаддувом или комбинированным впрыском, работающие на сжиженном газе. Отдача агрегатов - от 80 до 172 сил. Коробки передач - ручные, преселективная роботизированные и автоматические с пятью, шестью или семью ступенями. За свою историю "шестой" Golf собирали в Германии, Китае, Индоонезии, России, Украины и Малайзии.

В гамму наконец вернулся кабриолет.


7. VW Golf VII (2012 наше время)

VW Golf VII

Гольф седьмого представлен в Берлине 4 сентября 2012 года [3], широкой публике автомобиль будет показан на Парижском автосалоне в конце года [4].


8. VW Golf Plus (2005-настоящее время)

VW Golf Plus

В декабре 2004 году, концерн Volkswagen AG анонсировал компактвэн Golf Plus на базе Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Гольф, но на 15 см короче, чем другой компактвэн, семиместный Touran.

В 2006 году на Парижском автосалоне представлен новый кроссовер Volkswagen CrossGolf, который является внедорожной версией Golf Plus.


См.. также

Примечания

  1. Car Magazine - 30 March 2007 - www.carmagazine.co.uk/News/Search-Results/Industry-News/VW-Golf-build-passes-25-million-/
  2. а б в г д Каталог Volkswagen Golf - www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/?class=1 08.11.2010
  3. Представляем Volkswagen Golf VII - пока в статику - www.drive.ru/news/volkswagen/504630b6b721429646000000.html 11.09.2012 (Рус.)
  4. "Die Highlights der Mondial de l'Automobile" - www.webcitation.org/69jk4UMK1. 27. Juni 2012. Архив оригинала - за 2012-08-07 . http://www.webcitation.org/69jk4UMK1 - www.webcitation.org/69jk4UMK1 . Проверено 2012-07-14 .