Volkswagen Polo

VW Polo - компактные хэтчбеки, производимых концерном Volkswagen. Они изготавливаются из 1975 года.

Существуют следующие поколения VW Polo:

  • Volkswagen Polo 1 (1975-1981)
  • Volkswagen Polo 2 (1981-1994)
  • Volkswagen Polo 3 (1994-2001)
  • Volkswagen Polo 4 (2001-2009)
  • Volkswagen Polo 5 (2009 наше время)

1. VW Polo I (1975-1981)

VW Polo I

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первой, в имени Polo "дует полярный ветер" (прослеживается аналогия с Пассат и Scirocco). Вторая, общепринятая версия гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками на лошадях, есть о спорте, как в случае с Гольфом. Подтверждение тому - Volkswagen Derby, модификация Polo с кузовом седан. Дерби - это по поло, прыжки.

Однако сначала Polo назывался Audi 50. Этот трехдверный хэтчбек сошел с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе. Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975 -м как продукт банального бейдж-инжиниринга и стал маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и был так вплоть до 1998 года).

Первое поколение, обозначенное как Mark I (Тип 86), до конца производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров. Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми "четверками" объемом 895, 1093 и 1272 "кубиков". Их мощность варьировалась в пределах 35-60 л.с. Первое обновление Polo пережил в 1979 - 1981 годах: ему поменяли бампер, решетку, фары и переделали приборную панель.

  • Polo I (1975-1979)

  • Polo I (1975-1979)

  • Фейслифт Polo I (IF) (1979-1981)

  • Фейслифт Polo I (IF) (1979-1981)

  • VW Derby LS 2дв.

  • VW Derby LS 2дв.

  • VW Derby 2дв.



2. VW Polo II (1981-1994)

VW Polo II

В октябре 1981 увидела свет вторая генерация Polo - Mark II (Тип 86C). Главное новшество - вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклоненной стойкой - купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть.

За годы жизни второго поколения (1981-1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию Seat. В 1983-м был выпущен миллионный Polo, а в 1986-м подоспел и второй миллион.

На руку Polo играли размеры: он был больше не всех своих конкурентов ( Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории "Супермини", если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а такими тогда считались, например, Ford Escort и Opel Kadett.

Надежность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи действительно высококлассными. "Второй" Polo славится еще и тем, что на нем инженеры VW обкатывал всевозможные технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрены на том же Гольфе, Пассат и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных "четверок" Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4).

Фейслифтинг, проведенный накануне третьего поколения (в 1990-1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, других фонарей, бампера и интерьера, были и еще новшество: Фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза. В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечного впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, "совпало" с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу. Относилось ее с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвел.

  • Polo II купе (1981-1990)

  • Polo II купе (1981-1990)

  • Polo II (1981-1990)

  • Polo II (1981-1990)

  • Фейслифт Polo II (2F) купе (1990-1994)

  • Фейслифт Polo II (2F) купе (1990-1994)

  • Фейслифт Polo II (2F) (1990-1994))

  • Фейслифт Polo II (2F) (1990-1994)

  • VW Derby ИИ

  • VW Derby ИИ



3. VW Polo III (1994-2001)

VW Polo III

Поколение номер 3 - Mark III (Тип 6N) - представляло собой модель на новом шасси, разделившие платформу, панель приборов, двигатели и еще кое-что из "второго" Seat Ibiza. И платформа, кстати, объединяла Polo и с "Третьим" Гольфом : Множество деталей и все компоненты подвески были в трех моделей взаимозаменяемы, хотя внешне машины отличались: общих кузовных панелей у них не было.

С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только три-, но и пятидверным. Их интерьер - перелицованный салон Сеат Кордовы. Автомобили оснащались в том числе бензиновыми "четверками" 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность - от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастаться 120-сильным 16-клапанным мотором. В конце 1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car.

Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы. Теперь кузов - полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не испытал, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. Введен тогда же в оборот новый трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надежность, расход топлива и приведенную мощность.

В 1996-2002 годы на южноафриканском рынке продавалась модель под названием Volkswagen Polo Playa - бедж-инжиниринговое воплощение "Второй" Ибицы.

  • Polo III 3д (1994-2000)

  • Polo III 3д (1994-2000)

  • Polo III 5д (1994-2000)

  • Polo III 5д (1994-2000)

  • Фейслифт Polo III (1999-2001)

  • Фейслифт Polo III (1999-2001)

  • Polo III Variant

  • Polo III Variant

  • Polo III Classic

  • VW Polo Playa

  • Polo III GTI



4. VW Polo IV (2001-2009)

VW Polo IV

От Плаи решили отказаться, когда в Южную Африку достался "четвертый" Polo - Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого - четыре круглые фары. По сравнению с третьим поколением в того автомобиля новым было все, в том числе платформа - совместная с "третьей" Ибица и первыми двумя поколениями Фабии.

Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo. И Top Gear, в 1998 году назвал предыдущее поколение Best Supermini, на этот раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинга "четвертый" Polo сильно уступил большинства своих соперников, включая Фиеста, Корс, Clio и Peugeot 206. В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корма, фары и фонари, но хитом модель так и не стала.

Оставив за рамками этой истории кроссовер CrossPolo и его предшественника Polo Fun / Polo Dune. [1]

  • Polo IV 3д (2001-2005)

  • Polo IV 3д (2001-2005)

  • Polo IV 5д (2001-2005)

  • Polo IV 5д (2001-2005)

  • Фейслифт Polo IV (2005-2009)

  • Фейслифт Polo IV (2005-2009)

  • Polo IV Fun (2004-2005)

  • Polo IV Fun (2004-2005)

  • Polo IV CrossPolo (2005-2009)

  • Polo IV CrossPolo (2005-2009)

  • Polo IV седан (2003-2005)

  • Polo IV седан (2003-2005)

  • Фейслифт Polo IV седан (2005-2009)

  • Karmann Polo IV GTI Convertible

  • Polo IV BlueMotion (2006-2009)

  • Polo IV GT-Rocket (2008-2009)

  • Polo IV GTI (2006-2009)

  • Polo IV GTI Cup Edition



5. VW Polo V (2009-настоящее время)

VW Polo 5
  • VW Polo V 5дв

  • VW Polo V 5дв

  • VW Polo V 3дв

  • VW Polo V 3дв

  • VW CrossPolo II 5дв

  • VW CrossPolo II 5дв

  • VW Polo V GTI


5.1. Polo седан

Автомобиль спроектирован "специально для российского рынка". По словам создателей, при проектировании учитывались климатические и дорожные условия России - у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo седан производится только на заводе ООО "Фольксваген Груп Рус" в промзоне Грабцево под Калугой.


6. Сноски

  1. http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2009/12/17/2996384/priznaki_polo.html Volkswagen Polo
Portal.svg
В Википедии есть портал


Автомобиль Это незавершенная статья о автомобили.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.
п ? в ? р
"Предыдущая - Автомобили Volkswagen, Европейское отделение, 1980ти-наше время - от Volkswagen Group
Тип 1980ти 1990ти 2000Н 2010ти
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини ... Polo Mk1 Polo Mk2 Polo Mk2F Polo Mk3 Polo Mk3F Polo Mk4 Polo Mk4F Polo Mk5
...Derby Mk1 Derby Mk2 Polo Classic1 Polo Classic2 Polo Classic2F Polo Sedan
Малый семейный автомобиль ...Type 1 (K?fer) New Beetle Beetle
...Golf Mk1 Golf Mk2 Golf Mk3 Golf Mk4 Golf Mk5 Golf Mk6 Golf Mk7
...Jetta Mk1 Jetta Mk2 Vento / Volkswagen Jetta Mk3 Bora / Volkswagen Jetta Mk4 Jetta Mk5 Jetta Mk6
Большой семейный автомобиль Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII
Люкс-автомобиль Phaeton
Купе ...Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC
Кабриолет . . . Golf Mk1 Cabriolet Golf Mk2 Cabriolet Golf Mk3 Cabriolet New Beetle Cabriolet
Eos
Компактвэн Golf Plus
Touran Touran ИИ
Минивэн Sharan Sharan II в
Кроссовер Passat Alltrack
SUV Tiguan
Touareg Touareg ИИ
Пикап Taro Amarok