Надо Знать

добавить знаний



Авиасвит-XXI



План:


Введение

Логотип аэрокосмического салона "АВIАСВИТ-ХХI"

"АВIАСВИТ-ХХI" - украинский аэрокосмический салон. Происходит раз в 2 года на территории аэродрома "Киев-Антонов" (г. Гостомель).

На салоне демонстрируются современные образцы авиакосмической техники, узлов и компонентов оборудования для аэропортов и соответствующих услуг, технологических процессов, оборудования и материалов для машиностроения.

Во время проведения происходят:

  • научно-практические конференции и семинары по актуальным авиакосмической тематике, проблем машиностроения;
  • проводятся деловые встречи и "круглые столы" с участием руководителей и представителей государственных, коммерческих структур, научных учреждений Украины и зарубежных государств;
  • демонстрационные полеты авиатехники и летательных аппаратов, пресс-конференции для журналистов, презентации фирм-участниц, шоу-программы;
  • экспозиция предприятий, авиационное шоу с показательными полетами авиации, планеров и других летательных аппаратов, пресс-конференции и презентации фирм, экскурсии, деловая и культурная программы.
  • научно-технические симпозиумы и конференции, семинары и творческие дискуссии, на которых определяются тенденции и пути развития авиации и космонавтики в ХХI веке.

В рамках работы выставки демонстрируются современные образцы техники и технологии, ретро-авиатехника и действующие модели самолетов.

Салон - это возможность предоставить достоверную информацию для зарубежных партнеров об украинских производителей и потребителей, а также уникальная возможность продемонстрировать возможности собственного техники инземним производителям.


1. Организация

Организаторы Салона:


2. Философия салона

Авиационная промышленность Украины - одна из наиболее высокотехнологичных отраслей отечественной индустрии, которая концентрирует в себе передовые достижения науки и техники. Благодаря опыту специалистов, использованию новейших технологий и современному оборудованию Украина способна обеспечить разработку и производство самолетов, ракет-носителей, космических аппаратов, авиационных и ракетных двигателей, радиоэлектронного оборудования.

Доказательством этого стало создание современного среднего транспортного самолета Ан-70, ближнемагистрального пассажирского самолета нового поколения Ан-140, ракеты-носителя "Зенит-3SL" для выведения на космические орбиты спутников по международному проекту "Морской старт". Украинские самолеты "малой авиации" и воздушные шары широко используются в сельском хозяйстве, геодезии, гидрометеорологии, контроле за состоянием окружающей среды. На территории Украины сейчас время функционирует 36 аэропортов. Лайнеры украинских авиакомпаний выполняют рейсы в 35 стран мира по 105 маршрутам, быстрыми темпами развиваются международные грузовые авиаперевозки.


3. Цель организации

Основная цель выставки - расширение кооперационных связей между предприятиями авиакосмической отрасли, продвижение отечественной техники на мировой рынок, популяризация авиации у широкой публики.

Это пропаганда и самого государства, и прославление одаренного народа. В перспективе подготовка и проведение отечественной выставки имеет создание Украинской IDEX или Le Bourget. Сегодня одно из приоритетных направлений развития экономики - это реализация научно-технических программ и проектов в области наукоемкого машиностроения, обеспечения внутреннего рынка конкурентоспособными технологиями, оборудованием и инструментами; наращивания экспортного потенциала. Это обуславливает проведение в Украине авиакосмических салонов с привлечением ведущих предприятий и научных учреждений авиакосмической и машиностроительной отраслей из различных стран мира.


4. Тематические разделы Салона

  • Летательные аппараты всех типов и назначений, их обслуживание и строительство
  • Ракетные системы, космические аппараты и космические технологии
  • Авиационные и ракетные двигатели
  • Горюче-смазочные материалы и технические жидкости
  • Горюче-смазочные материалы и технические жидкости
  • Бортовое и наземное оборудование для летательных аппаратов
  • Системы навигации и управления полетом
  • Системы спасения и жизнеобеспечения
  • Обслуживание аэропортов, терминалов, авиаперевозки
  • Авиационные технологии и материалы
  • Авиационное вооружение
  • Комплексы ракетного вооружения
  • Системы противовоздушной обороны
  • Вооружение и военная техника сухопутных войск и ВМФ
  • Технологии и системы связи
  • Компьютерные технологии
  • Конверсионные высокие технологии
  • Утилизация авиационной, ракетной техники и боеприпасов
  • Ремонт, модернизация и техническое обслуживание авиационной техники
  • Оборудование и инструменты для самолетостроения, ракетных систем, космических аппаратов и наукоемкого машиностроения
  • Подготовка и переподготовка специалистов
  • Медицина для экипажей и пассажиров летательных аппаратов
  • Летные клубы и школы, авиамоделизм
  • Автомобильная техника
  • Финансовые услуги, лизинг, страхование, логистика

5. Задача

Основная задача салона - показ достижений создателей и производителей авиационно-космической техники, создание условий для их продвижения на мировой рынок, развитие международного сотрудничества в реализации крупных авиационных и космических проектов.

Особенность Салона - акцентировано демонстрации достижений авиационной техники в области транспортной авиации, самолетов, специализирующихся на перевозке груза от малых до рекордных по весу, конвертируемой из пассажирских в грузовые, противопожарные, санитарные и т.п.; широкая возможность для демонстрации натурных образцов летательных аппаратов и вертолетов.

"АВIАСВИТ-ХХI дает возможность всем категориям заинтересованных лиц не только ознакомиться с современными образцами авиационной, ракетно-космической техники, но и обеспечить свое участие в поставках комплектующих для самолетов, ракетно-космических систем, новейшего бортового оборудования, материалов и технологических процессов для наукоемкого машиностроения. Участие в салоне "АВIАСВИТ-ХХI" - уникальная возможность начать или развивать сотрудничество в кооперированном производстве авиационной техники вместе с украинскими предприятиями, продукция которых пользуется стабильным спросом на мировом рынке. Это касается и участия иностранных партнеров в технологическом обновлении производства в Украине.


6. Результаты проведения

6.1. 2010

В 2010 году авиасалон проводился с 30 сентября по 4 октября. На авиасалоне было объявлено об очередных планах ГК "Антонов" - построить 92 самолета Ан-148 и Ан-158 в 2011 - 2015 гг. В частности, в 2011 г. должно быть собрано 9 машин, в 2012 г. темпы увеличатся до 15 машин, в 2013 г. - До 20 и в 2014 и 2015 гг. должно быть создано по 24 самолета. Это только планы по украинской сборке. На Воронежском авиазаводе (ВАСО) РФ планируется собрать в 2011 г. 18 самолетов, в 2012 г. - 24, в 2013 и 2014 гг. - По 36 самолетов.

На Ан-158 уже заключены контракты на поставку 20 самолетов в РФ, а также опционы (предварительные заказы) на поставку 5 самолетов на внутренний рынок, 6 - на Кубу, 12 - в РФ, шестьдесят четвёртую Иран. По Ан-148 ситуация еще оптимистичнее - уже заключены контракты на поставку 93 машин, 6 из которых останутся в Украине, 78 улетят в РФ, 2 - в Мьянмы, 7 - в Казахстан. Если перейти к конкретным контрактам, то в ходе авиасалона был подписан меморандум о поставке 6 самолетов семейства Ан-148 / 158 / 168 в VIP-версии для государственной авиакомпании "Украина". Ранее в КБ "Антонова" уже анонсировали подписание данного контракта в апреле 2010 года, но пока подписали только промежуточный меморандум, когда начнутся поставки - неизвестно.

Эксперты это связывают со сложностями в самой госкорпорации при производстве Ан-148 и других машин семейства. Пока темпы производства находятся на уровне нескольких единиц в год. Это подтверждает информация альянса украинских авиакомпаний во главе с "АэроСвит" о том, что парк Ан-148 альянса до конца 2011 г. увеличится с нынешних 2 до 7 машин. Ранее говорилось о 10 Ан-148 в 2011 г.

Кроме того, ГП "Антонов" и ГП "Лизингтехтранс" подписали "Протокол о намерениях" на закупку лизинговой компанией еще десяти самолетов Ан-148 для других украинских и зарубежных компаний.

Еще один перспективный контракт был подписан в ходе авиасалона с Ираном. Его представители заявили о желании купить как минимум 30 самолетов Ан-158 и примерно столько же собрать на своем заводе в Исфахане.


См.. также

Источники


п о р Авиация
Гражданская авиация
по типу
Пассажирская Полярная Санитарная Сельскохозяйственная
АН-225
Другая авиация
Воздушный транспорт
Понятие из авиации

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам