Антоний Падуанский

Антоний Падевский

Антоний Падевский, ( лат. Antonius Patavinus, итал. Sant'Antonio di Padova, порт. Santo Ant?nio de Lisboa; 15 августа 1195 - 13 июня 1231) - португальский католический священник, проповедник и монах ордена францисканцев. Известный своими сильными проповедями и экспертными знаниями Священного Писания, объявлен святым почти сразу после смерти.


1. Ранние годы

Он родился, вероятно, в 1195 году в Лиссабоне, недалеко от городского собора, в благородной семье, носившей, возможно, фамилия Булоес. Его родственники были потомками того самого Гоффредо ди бульон (Буйон), который освободил Иерусалим и стал там первым христианским правителем. Во время крещения в купели, которая до сих пор является местом паломничества, он получил имя Фернанд. До пятнадцати лет он учился в епископской школе, потом, не оправдав надежд знатной семьи, решил вступить в новициат к каноников-монахов святого Августина, где изучал богослов, патрологии, Священное Писание и Латынь. В семнадцать лет он перешел в знаменитый монастырь Санта Крус де Коимбра, был крупнейшим культурным, научным и литературным центром страны.


2. Введение в Орден францисканцев

Таким образом Фернанд получил основательное знание Священного Писания и в двадцать четыре года стал священником. Теперь перед ним открывалось блестящее будущее. Между тем, именно в эти годы в Коимбры прибыли очень бедные, одетые, как крестьяне, в монашеских рясах и капюшонах, подпоясанные шнурками люди из города Ассизи, обратившихся. Они были последователями св. Франциска, который вот уже несколько лет был известен христианскому миру "как Солнце благодати", "как новый Христос". Молодой каноник дон Фернанд предоставлял им несколько раз крышу над головой, когда они приходили за милостыней к воротам большого монастыря. Они казались людьми ничтожными, но меняли лицо Церкви. Они проповедовали Евангелие священники, хотя многие из них были мирянами, и в основном они делали это на площадях и в церквях. Они посвящали себя Богу, давая религиозную обет, но не хотели ни монастырей, ни аббатств, проживая в маленьком случайном жилье. Они показывали пример евангельской чистоты и добровольной строгой нищеты. Но в отличие от многих еретиков того времени, они не подвергали нападкам церковные институты и священническую иерархию, с радостью им подчиняясь. Фернанд попал под эти чары и почувствовал ностальгию (как будто заранее предчувствуя это благо), как это всегда бывает с чистосердечное людьми, когда они встречаются с настоящим воплощением идеала. Вскоре симпатия переросла в потребность принадлежать к ним, и как раз в это время весь город был потрясено печальной и одновременно героической известием. К Коимбры были привезены тела пяти францисканцев, которые недавно отправились из этого города в Марокко с целью обращения сарацин, но нашли там смерть за любовь ко Христу. Их кротость не спасла их от рук Абу Якуба, прозванного Мирамолином. И теперь португальский принц дон Педро, брат короля, привез назад растерзанные и увенчанные славой останки, а каноническая церковь Санта Крус (где служил Фернанд) должна была навсегда упокоить тела тех, кого канонизировали как мучеников. Это были первые францисканские мученики, и говорили, что Ассизский Бедняк, получив известие об их жертвенную гибель, воскликнул: "Наконец-то у меня действительно есть пять младших братьев!" Фернанд присутствовал при возвращении мучеников, которое было и поражением, и победой одновременно. Пять бедных, лишенных культуры итальянских братьев пожертвовали жизнью, чтобы проповедовать Евангелие. Они не изучали Священного Писания так долго, как он; знали лишь несколько слов на арабском - он же владел этим языком в совершенстве. И, однако, он спокойно находился в своем прекрасном монастыре, а братья были охвачены миссионерской страстью и даже пролили свою кровь за Христа. Молодой студент стал горячо мечтать умереть за свою веру, на что у него было мало шансов, так как он жил в монашеском корпусе. Хотя Фернандо встретился с некоторыми препятствиями, он наконец получил его освобождения и был посвящен в францисканцы в часовне Святого Антония Оливарес, недалеко от Коимбры, в начале 1221. Он взял имя Антоний в честь святого Антония Египта, которому эта часовня была посвящена. http://www.marys-touch.com/Saints/padua.htm Это решение влекло за собой отказ от всего - от положения и привилегий. Он хотел одеть свое тело и свою душу в такое бедное платье, которое трудно было представить. Он даже взял себе новое имя - Антоний - в честь древнего святого аббата, которому была посвящена монастырская церковь.


3. Проповедования и обучения

Явление Св. Франциска, во время проповеди Св. Антония Падуанского.

Достоверным фактом является присутствие Антония на собрании "Капитулы о циновки" в 1221 году, куда вместе с Франциском собрались более трех тысяч братьев, съехавшихся из разных концов света. Антоний для них был незнакомцем и оставался таковым до тех пор, пока все не пустились в обратный путь, получив послушание провинциального священника. Тогда Антоний сам предложил свои услуги провинциальной прихода Романьи и был назначен в скит поблизости от Форли. Там он и остался бы в покорных и одиноких молитвах, если бы однажды во время священного рукоположения на месте не оказалось проповедника. Провинциальный священник попросил Антония говорить то, что его вдохновляет Бог. Это был случай, который неожиданно открыл в нем гениального учителя. Сама образование, полученное в Коимбре, была исключительной для того времени и для тех слушателей. Но образование дополнялась теперь зрелостью мягкой и горячей человека, из любви к Христу отказалась от всего и проверила опытом медитации те истины, которые он постиг в результате обучения. После такого открытия Антоний был избран разъездным проповедником и начал обучать своих братьев богословию. В Болонье он положил начало теологической францишканський школе, которая впоследствии имела огромное значение для всего Средневековья.

Франциск опасался, с одной стороны, его младшие братья в духовном смысле пострадают от интеллектуальной тщеславия и высокомерия, а с другой, понимал, что нельзя посылать их проповедовать в пораженные ересью страны без надлежащей подготовки, был рад узнать, что Антоний смог так удачно соединить науку со святостью. Он написал ему записку, в которой было и одобрение, и как "назначение". "Брату Антонию, моему епископу (так называет его Франциск, чтобы выразить ему свое благоговение). Мне нравится, что ты выкладываешь братьям теологию, лишь бы это занятие не заглушило в тебе духа святой молитвы и доброты, как написано в Уставе". Томмазо да Челано в "Втором жизнеописании" пишет, что Франциск называл теологов "Жизнью тела (Церкви), светильниками мира". И в своем "Завещании" Святой Франциск оставил следующее наставление: "Мы должны уважать и глубоко уважать теологов и всех, кто несет нам Слово Божие, как тех, кто дает нам дух и жизнь". Окрыленный одобрением основоположника ордена, Антоний объездил сначала Италию, затем Францию, посвящая себя богословской образовании братьев и непрестанной проповеднической деятельности. Он говорил перед бедными и богатыми, перед простолюдинами и прелатами, действуя как миротворец на площадях и рынках, поскольку церкви не могли вместить всех желающих - такова была его притягательная сила. О его пребывании во Франции - также богатое, как видим, чудесными событиями - говорит одна стихотворная легенда старофранцузском языке, который одним из первых документов, свидетельствующих о его жизни. В 1227 году Антоний вернулся в Италию, чтобы принять участие в Генеральной Капитуле в Ассизи, которую созвали в связи со смертью Франциска. Здесь он был назначен Провинциальным священником Эмилии (и всей Северной Италии). Тогда ему было почти тридцать два года. Только с 1228 года начинается его жизнь, связанная с Падуе, куда Святой прибыл в Пепельную среду (в этот день Великого поста священник слегка посыпает головы верующих пеплом в знак их покаяния перед Богом прим. Перев.), Чтобы произнести великопосни науки.


4. Чудеса Святого Антония

Антоний Падевский - "чудо о рыбах"

В книге "Цветочки Франциска Ассизского" рассказывается о двух деяния Антония. Приведем знаменитый эпизод, вдохновивший многих художников. С другой стороны, это одно из тех чудес, цель которых состоит в том, чтобы с помощью божественно фантастической действия избавить от тупости некоторые человеческие головы. Благословенном Христу угодно было показать великую святость верного раба своего, святого Антония, и то, с каким благоговением даже безрассудные животные слушали проповедь и его святое учение. Другой раз на примере рыб он пристыдил безрассудство неверных еретиков ... Однажды Антоний находился в Римини, где было большое количество еретиков, желая привести их к свету истинной веры и вывести на путь истины, он много дней проповедовал перед ними и спорил о вере Христовой и Священное Писание, но, поскольку они не только не соглашались с его святыми речами, но в озлоблении и упорства своей не желали даже слушать святого Антония, то однажды он по вдохновению от Бога пошел до самого моря, до устья реки и, стоя на берегу , между морем и рекой, начал от имени Бога, как проповедь, говорить рыбам: - Слушайте слово Божие, вы, рыбы морские и речные, раз еретики избегают слушать Его. - И, едва он так сказал, внезапно к берегу подплыла такое множество рыб , крупных, малых и средних, что никто никогда не видел столь большого скопления во всем том море и в той реке. И все рыбы держали голову над водой, несмотря внимательно на лицо святого Антония, застыв в большом тишине, послушания и порядка; прямо перед ним ближе всех к берегу стояли крупнейшие рыбы. И вот, когда рыбы разместились в таком порядке, Антоний торжественно начал проповедь и сказал так: - Братья мои рыбы, вы обязаны, по мере вашей возможности, быть благодарными нашему Создателю, который дал вам для жилья настолько благородную стихию. Так что вы, по своему вкусу, есть пресную или соленую воду. Дал вам много укромных мест прятаться от грозы; еще дал вам светлую и прозрачную стихию и пищу для поддержания вашей жизни. Благословен и привержен Творец ваш Бог, создавая вас, повелел вам расти и множиться, дав вам на это свое благословение. Затем, когда произошел великий потоп, все остальные животные погибли, вас же одних сохранил Бог от гибели. Затем, дал вам плавники, чтобы двигаться, куда вы пожелаете. Вам, по Божьему повелению, была дана честь сохранить Иону пророка и после трех дней выбросить его на землю живым и невредимым. Вы дали Господу нашему Иисусу Христу монету для налога, ибо Он, как бедняк, нечем платить. Затем, по особой тайны вы послужили пищей Вечном Царю Иисусу Христу перед Воскресением и после. За все это вы весьма обязаны славословить и благословлять Того, Который дал вам настолько великие милости - больше, чем другим животным. - В ответ на эти и подобные им вещи и наставления святого Антония, рыбы начали открывать рты и наклонять головы и этими и другими знаками уважения, доступным для них способом, славить Бога. Тогда Антоний, видя от рыб такое уважение к Богу Творцу, обрадовался в своем духе и сказал громким голосом:-Да будет благословен Бог Вечный, Его же почитают рыбы, которые живут в воде больше, чем люди еретики, и лучше слушают Его безрассудные животные , чем неверные люди. - И чем больше проповедовал святой Антоний, тем больше возрастало скопище рыб, и ни одна из них не покидала своего места. На это чудо стали совпадать жители города и между ними даже были названы выше еретики. Последние, видя столь чудесное и столь явное чудо, с сокрушение сердца все бросились к ногам святого Антония, чтобы слушать его проповеди. И тогда Антоний начал проповедовать веру католическую, и проповедь его была такая Богонахненна, что он обратил всех еретиков и заставил их вернуться к истинной веры Христовой. Все верные находились в великой радости и, наслаждаясь, укрепились в вере. И после этого Антоний отпустил рыб с благословением Божиим, и они все удалились, странным образом проявляя свою радость, а за ними и народ, во славу Христа и бедняка Франциска. Аминь "(Глава XL).

Антоний Падевский - "чудо о воле"

Еще известно так называемое "чудо о воле", это древнее предание, дошедшее во множестве различных версий. Донателло использовал этот сюжет в своем бронзовом барельефе. Произошло это также в Римини, который был тогда главным центром ереси в Италии. Сторонников еретиков поддерживали гибеллины, чтобы досадить Папе. В этом городе жил один еретик, ожесточенный более других, который издевался над проповеди Антония о Евхаристии, отрицая реальное существование Христа и обязанность христианина благоговеть перед ним. Этот еретик говорил, что не видит никакой разницы между освященной облаткой и простым хлебом: "был хлеб, хлебом и остался". Антоний возразил, сказав, что если Богу будет угодно, то даже ил, на котором ездил тот еретик, будет благоговеть перед Святым Причастием. Еретик ответил, смеясь, что не очень в этом уверен: достаточно было не давать ему еды в течение трех дней, а затем поставить перед ним корзину с овсом, и, если ил откажется от сена, чтобы преклонить колени перед облаткой, тогда он, Бонвилло, в это поверит. Святой принял вызов. Еретик три дня не давал животному есть, а затем привел его на площадь. С одной стороны подошел еретик с корзиной душистого сена, а с другой-Антоний со сверкающим ковчегом даров. И многочисленный толпа заинтересованных мог наблюдать, как животное, отвернувшись от корзины со свежим сеном, повернулась к Евхаристии и, более того, встала перед ней на колени, показывая свое благоговение. На этой площади сегодня носит имя Мула, была воздвигнута колонна в память об этом событии, а в 1417 году на ее месте был построен небольшой восьмиугольный храм, напротив которого когда-то был дом того еретика. Столь же знаменитое чудо, которое, как рассказывают, произошло в Ферраре, где один благородный ревнивец несправедливо обвинял свою жену в измене. Он еще более был взбешен после рождения ребенка, которое, как ему казалось, не было похоже на него, и это было для него доказательством перелюбництва. Понесли крестить дитя: шли вместе - человек, мрачный из-за подозрений, и женщина, плакала от несправедливого обвинения. Их окружала толпа родных: одни были подавлены, других преодолевала любопытство. И вот появился Антоний. Он протянул руки, попросив, чтобы ему дали дитя. Тогда прижал его к груди, и, словно говоря с взрослым (ребенку же было всего несколько дней), попросил его, чтобы он сам указал на своего отца. И ребенок, протянув ручку, отчетливо сказал: ?Вот мой папа!" И до сих еще во дворце Орбиццы, где жила семья этого благородного и ревнивого кавалера, есть часовня, построенная в память о чуде. Флоренция была городом банкиров, где денег было больше, а ростовщичества не менее в Падуе. Антоний говорил в своих проповедях: "Проклятый урод ростовщиков распространился по всей земле, и зубы их ненасытны, как у львов. Они жуют грязную пищу - деньги, раздирают на куски и непрерывно пожирают имущество бедняков, вдов и сирот ... Запомните хорошенько, ростовщики , что вы стали добычей дьявола, он овладел вами. Он овладел вашими руками, направив их к грабежу и отвернув от благотворительности, он овладел вашими сердцами, которые сгорают от желания наживы и глухи к добру, он овладел ваш язык, всегда готовую к лжи, мошенничества и обмана, так что вы не можете ни молиться, ни говорить честные слова. Ядовитые змеи жаждут крови, а вы так же жадно стремитесь к чужому добру. Бес жадности раздирает и расчленяет ваши сердца ... "Банкиры и ростовщики смеялись над этими словами, но настал день, когда умер богатый и жадный из них. Покойника понесли в церковь для христианского отпевания, но на пути траурного кортежа встал Антоний. "Разве можно, - сказал он, - похоронить в святом месте человека, уже похороненное в аду? Если вы мне не верите, раскройте ножом его грудь - и вы не найдете сердца: оно там, где его богатство". Толпа бросилась к дому скупого и нашла сердце умершего в негорючего шкафу, среди чеков и залоговых бумаг. После этого решили исследовать труп и там сердца не нашли. Знаменитое чудо возвращения оторванной ноги изображено на одной из фресок Тициана, весьма известное и чудо убитого, а затем воскресшего парня.

Трогательная также рассказ о ребенке, найденном мертвым в колыбели, когда его мать ушла из дома послушать проповедь святого. Женщина в отчаянии вернулась в церковь, взывая о чуде. Антоний успокоил ее, трижды произнеся такие слова: "Смотри, Бог покажет тебе свою доброту!" Когда она вернулась домой, она нашла ребенка живым, он играл камешками.


5. Последние годы жизни

И наконец, мы дошли до последних дней его жизни, проведенных в городе, с тех пор связано с его именем. Падуя тогда была городом новым, только что восстановленным после пожара 1174 года. Рынки процветали, Падуанский шерсть и лен славились по всей Италии, росла популярность университета, основанного в 1222 году, в городе было множество студентов, сильная армия, большим был приток новых богачей и аристократов. Но возникли также и секты, и политическая борьба, и амбиции, раздирали общество, и войны между городами (особенно между Тревизо и Вероной). А когда заканчивали сражаться, прибегали к роскоши и удовольствиям. Вся область, так называемая Тревизианськая Марка прославилась под именем "Любовной Марки". Как всегда, вельможи отдавались баллам, обедам, турнирами, верховой езде, ухаживанием и порокам, а народ, жалко и нищете существующие, мучился. Когда Антоний прибыл туда, - "сильный в действиях и словах", как писал летописец, - шел 1229, и его жизнь уже приближалось к концу. Он читал там проповеди во время Великого поста, и это проповедь, по словам одного из авторитетных ученых, занимающихся духовным наследием св. Антония, "было христианским возрождением Падуе, ее духовным возрождением" и "занимает выдающееся место в истории Западной Церкви". Действительно, это был первый Великий пост с непрерывными ежедневными проповедями, которые запомнились всем. Это было то новаторство, которому суждено получить грандиозный развитие в последующие века ". После первых же проповедей оказалось, что ни одна церковь не могла вместить толпу, которая, по оценкам первых биографов, достигал около тридцати тысяч слушателей. Нужно было выйти на площади. Приток верующих , желающих занять удобное место, начиналось рано утром, практически ночью. Определенные места всегда отводились епископу и духовенству. Слушатели собирались со всей Тревизианськои Марки. Когда наступала час проповеди, торговцы закрывали свои магазины, и целый город замирало в ожидании святого слова - слова , которого и боялись, и любили. Он говорил о Боге, осуждал пороки, призвал к добру, вспоминал о самых насущных потребности города.

До сих пор сохранилась постановление мэра Падуи от 25 марта 1231 года, согласно которому ни один должник не может быть заключен в тюрьму, если будет доказано, что неуплата долга происходит не из-за мошенничества и неудачный должник готов заплатить своим имуществом. Внизу под документом, является важным достижением в области общественного права, читаем буквально следующее: "По ходатайству преподобного брата, блаженного Антония, духовника Ордена младших братьев". Целый день после проповеди посвящался исповеди, которые доказывали Антония буквально до изнеможения. Именно он ввел в практику исповедь по случаю проповеди, и это позволило воспринимать обычные исповеди абсолютно по-новому. "Если ты ежедневно пьешь яд грехов, - объяснял он, - то должен ежедневно принимать противоядие исповеди". В течение всего периода Великого поста постоянно происходили чудеса обращения и исцеления. Один из самых интересных эпизодов, дошедшие до нас, - это случай с грешником, который даже не смог рассказать Антонию о своих грехах, - настолько он был потрясен услышанной проповедью. Тогда он вышел, смущенный, чтобы сначала написать все на бумаге. Потом вернулся и дрожащей рукой протянул ему листок, на котором покорно описал свои грехи. Антоний взял его, и по мере того, как он его читал, строки исчезали один за другим, пока лист снова не стал чистым. Тогда он произнес отпущение грехов кающемуся, вернув ему этот листок, который стал бы материальным знаком восстановленной невинности.

Закончился этот изнурительный Великий пост. Обзор мощей святого, проведенный в 1981 году, подтвердил утверждение старинных биографов: Антоний "умер от потери сил в результате перенапряжений работы, скудного питания и отсутствия отдыха". После Великого поста святой удалялся в францисканский скит, находившийся в местности Кампосампиеро. Он пожелал, чтобы ему построили скит в скиту, и попросил одного своего благородного друга из этих мест построить маленькую подвесной келью со столиками и циновками в ветвях гигантского орехового дерева, где он провел в молитвах свои последние дни. Теперь этого дерева больше нет, но растет несколько ореховых деревьев, выращенных из пересаженных отростков того дерева. Говорят, что в этих деревьев есть одна странная особенность: они распускаются не как все остальные ореховые деревья, а лишь в первые тринадцать дней июня, когда готовятся отмечать праздник святого, который когда-то жил среди этих ветвей. Так написано в его старинном жизнеописании. До сих последних лет его жизни относится изящное изображение, так часто представлено в иконографии: однажды его видели на коленях в своей келье, а на открытой книге, лежавшей перед ним, стоял ребенок, который ласкал и обнимал его, а тронут Антоний прижимал его к себе. Говоря о Рождестве, святой пишет в своих "Поучениях": "Среди многих причин, по которым Бог изволил явиться к нам в виде ребенка, я выбираю следующую. Если ты обидишь ребенка, если позволишь себе обращаться с ней грубо или даже побьет" пьешь ее, но потом подаришь какую-нибудь цветок, или что-то красивое, она забудет все и побежит обнять тебя. И также, если ты, сделав смертный грех, обидишь Иисуса, каким бы страшным не была эта обида, достаточно поднести ему цветок раскаяния, розу исповеди, обагренную слезами, чтобы он сейчас же забыл обиду, простил тебе вину и пришел обнять и поцеловать тебя ". Когда он писал эти слова, ему, конечно, приходило на память то нежный свет, которым присутствие Ребенка осенила его темную келью. Мурильо оставил нам одно из самых живописных толкований этой встречи, его картина хранится сейчас в Севильском соборе. В одном из своих произведений, посвященных путешествиям по Испании, Эдмондо Где Амичис, известный автор книги "Cuore" ("Сердце"), так рассказывает о впечатлении, которое он испытал перед этим изображением: "Мне показалось, что разорвалось покрывало, застилало мой ум. Я почувствовал бесконечную веру в то, чего до того желал скорее умом, не будучи уверенным, что это существует в действительности. Мое сердце разрывалось в порыве величайшей радости, ангельской нежности, безграничной надежды. И из глаз моих рекой потекли слезы ". Конечно, ощущения - не эта еще вера, как нельзя назвать верой трогательную привязанность, которую многие испытывают к этому святому, даже столько лет после его религиозной деятельности. А между тем, взгляды многих верующих обращены именно к нему, святого Антония, который на смертном одре с волнением говорил людям, окружавшим его: "Я вижу Господа моего" Наша вера во многом опирается на видение святых. В гимне, созданном в честь святого сразу же после его смерти, мы читаем: "Если ты просишь чуда, то сразу же отступают смерть, ошибки и несчастья. Больные выздоравливают, море успокаивается, цепи рвутся. Желание молодых и старых выполняются: они снова двигают конечностями, находят потерянные вещи. Исчезает опасность, проходит нищета. Пусть расскажут обо всем этом те, кто знает, и пусть говорят главным образом падуанци ... "И на протяжении всех семи веков христианский народ непрестанно взывает к этому своего заместителя, которого Папа Лев XIII назвал" Святым всего мира ". Антонио Сикари, "Портреты святых"


6. Храм св. Антония из Падуи во Львове

Костел св. Антония во Львове

В 1618-1630 годах во Львове построен деревянный костел и монастырь св.Антония - вторую францисканскую святыню на территории города. Святыня была уничтожена во время осады города в 1648 году. В 1669 году францисканцы начали восстановление храма из тесаного камененю. Костел и монастырь св. Антония принадлежал францисканцам до 1785 г., когда в соответствии с декретом императора Австрии Иосифа II, монахи были вынуждены покинуть святыню и переехать в другое место. К Костела св. Антония была перенесена приход из храма св. Петра и Павла, который после императорского указа стал греко-католической церковью. Течение многих последующих лет костел подвергался многочисленным изменениям. Основательная восстановление костела датируется границей ХIХ и ХХ вв. С осени 1991 опеку над этой львовской святыней переняли францисканцы. 14 апреля 1995 Митрополит Львовский, Архиепископ Марьян Яворский, передал храм Ордена францисканцев Конвентуальних в постоянную собственность. Декретом от 13 июня 1995 г. костел был возведен в достоинства Санктуария св. Антония.


7. Девьятници к св. Антония Падуанского

Молитвы могут служить для девятидневной молитвы Св. Антония или для традиционных девяти вторника на Его честь.

  • Молитва Св. Антония Падевским о внутренней помощь
  • Дорогой Св. Антоний поздравляю Тебя с радостью и отдаю Тебе честь и славу от грешника (имя), того, кто знает, как сильно он нуждается в Божьей милости и Твоей помощи.

Все знают Тебя как мощного чудотворца. Все Тебя называют Святым см.. Ты умножил Свои милости не только в течение всей жизни, но и на протяжении семисот лет после смерти. Слышал, что Ты очень хорошо относился ко всем, а я часто мрачный и раздражительный, подлый и недоволен всем. Так, я украшаю тех, кто вокруг меня, даже тех, которые меня больше любят. Прошу, помоги мне стать лучшим (ой), чтобы изменить свое поведение, чтобы приветствовать всех улыбкой и веселым словом. Если все же плакать, пусть мои слезы будут внутренними. Верю, что Ты поможешь мне теперь во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским за контроль над языком
  • Дорогой Св. Антоний вновь поздравляю Тебя и благодарю за Твою готовность прийти мне на помощь нуждающимся. Моя привязанность к Тебе растет неустанно.

Ты помог мне понять, что мои упадки порожденные гордыней и самовлюбленностью. Понимаю, что теперь я избавляюсь своих недостатков и не чувствую себя так безнадежно, за это спасибо Богу. Ты использовал свой язык, чтобы прославить Бога, провозглашая Его Евангелие спасения, призывая благословение Неба на других. Прошу Тебя, продолжай помогать мне, чтобы я мог употреблять свой язык только в добрых намерениях и всегда хранил ее чистоту, был добрым и кротким в разговоре с другими и скорее утешал их, чем огорчал. Сознательный Твоего могущественного заступничества перед Богом, Я верю, что Ты дальнейшем помогать мне в моей ежедневной работе. Во имя Господа нашего Иисуса, прошу Твоей помощи. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским о постоянную помощь
  • Дорогой Св. Антоний поздравляю Тебя! Я считаю тебя своим особым другом. Чувствуя Твою помощь, благодарю Тебя и хочу Тебя подражать.

Могу ли я выбрать одну из Твоих добродетелей, которая мне больше всего? Возможно, я выберу эту Твою риса, потому что ее мне не хватает. Я бы хотел подражать Твою доброту к убогим и нуждающимся. А начну от тех, которые ближе ко мне, с моей семьи. Делать что-то для них, когда смогу, постараюсь предупреждать их потребности. После искать случая делать это тем, кто живет дверью дальше. Прошу, помоги мне выдержать в этом добром намерениях, вырасти от добрых слов в добрых поступков и не знеохочуватись, когда мои намерения будут непонятными. Прошу, молись за меня к Богу, этого прошу во имя Иисуса Христа нашего Господа. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским за мир
  • Дорогой Св. Антоний Опять поздравляю Тебя и благодарю Тебя. Течение Своей жизни Ты всегда старался быть миротворцем, примирял врагов, поссорившихся, сглаживая противоречия.

Современный мир охвачен войнами и распрями, насилием и несогласием. Повсюду в наших городах и селах, в наших школах и институтах, даже церквях слишком часто поселяется дух раздора. Все это следствие греха, знак человеческой непостоянства и неполноценности. Помоги нам стать миротворцами, особенно молиться и работать для мира в моей семье и стране. Я прошу этой ласки во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским перед дорогой
  • Дорогой Св. Антоний сегодня поздравляю Тебя как особого охранника путешественников или тех, кто собирается в дорогу. Я понимаю твою постоянную заботу и Твою Неустанной Помощи обо мне. Я уверен, что Ты помогать нам.

Ты постоянно переезжал из одной страны в другую ( Сицилия, Франция, Испания), а также из одного города Италии в другой, поэтому знаешь об опасности путешествующих, а также о трудностях во время пути. В путешествиях прошу, храни и веди нас, потому что мы всегда надеемся на Твою помощь. Наш Господь, Иисус Христос сказал нам: "Я - Дорога". Молись, Св. Антоний, к Нему за нас, чтобы мы никогда не сошли с правильного пути. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским - отшельника
  • Дорогой Св. Антоний поздравляю Тебя этот день, отдавая дань Твоей одиночества, молитве и покаянию.

Ты выбрал имя Антония, первого отшельника-отшельника по Своего Небесного Покровителя, когда стал францисканцев. Ты искал Божьей помощи в молитве и посте, в монастырской тишине. научи меня находить пользу в телесной болезни. Заступися меня перед Богом, чтобы мое здоровье улучшилось. Когда я поправлюсь, дай мне милость духовного исцеления. Прошу Твоего благословения в честь Христа, Господа нашего. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским перед Святой Литургией
  • Дорогой Св. Антоний поздравляю Тебя с уважением, зная о Твоем особую любовь к нашему Господу в Пресвятой Евхаристии.

Сегодня прошу Тебя помочь мне лучше понять ласки Божии, удиляються нам в Св. Литургии и Пресвятой Евхаристии. По Твоей помощью я буду более почтительным и сосредоточенным во время Литургии, внимательнее в приготовлении ко Св. Причащению, благодарное в благодарение Богу за милости, которые Он виеднуе нам в святом Тайнах. Дай мне всегда питаться со Святой Вечери не только Хлебом Жизни, но и Словом Божьим, произнесенной к нам и объяснен во время Литургии. Эту ласку прошу у Тебя во имя Христово. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским при соблазнов
  • Большой Св. Антоний, спасибо нашему Господу за помощь, которую Он по Твоему посредством подает нам сегодня. Я благодарю Богу также за милости, которые Он дал Тебе при Твоего короткого пребывания на земле. Бог не может дать нам, Своим творением, большего дара, чем Себя. Это то, что сделал Иисус, наш Господь, когда Он как Божественное Дитя пришел к Тебе. Это знак большой любви к Тебе, это символ любви, которую Он ко всем Своих людей, любви, которой Он стремится поделиться с каждым из нас, даже со мной.

Дорогой Св. Антоний, помоги мне в моих заботах, трудностях и страданиях, особенно во время искушений (назвать их). Прошу, заступайся за мной перед Богом в моих потребностях. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Молитва Св. Антония Падевским о чуткое сердце
  • Дорогой Св. Антоний поздравляю Тебя как своего могущественного покровителя перед Богом. Ты знаешь, как мы гонимся за счастьем и как часто и коварно ищем его в плохом месте.

Прошу, моли у Господа для нас ласки, которою так щедро Тебя уделил. Так, мы больше не искать счастья напрасно Божиим творениях, а лишь в Нем Самом, источнике всякого добра. Виблагай для нас, мощный Св. Антоний ласку чуткого сердца. Тогда мы будем видеть Бога во всех тех, кого встречаем ежедневно. Пусть наши сердца всегда будут направлены в истинного источника радости - Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь. Молись за нас, Св. Антоний, чтобы мы стали достойными обетов Христовых.

  • Помощь Св. Антония в течение 700 лет проявляется в многочисленных ласках, духовных и временных. Его праздник Церковь обходит 13 июня. Вторник - Его особый день.
  • "Хлеб Св. Антония"
  • Замечательный проявление благоговения к Св. Антония под названием "хлеб Св. Антония" происходит с XIII в. Это чудо стало источником многих ласк и благодатей, а также большой помощью бедным и нуждающимся.

Согласно древнейшими описаниями, когда строили большую базилику, девочка из Падуи упала в бочку с водой и утонул. Тоскующая мать позвала Св. Антония на помощь и пообещала, что пожертвует пшеницу для бедных, весом с ее ребенка, если она вернется к жизни. Пока мать молилась, ребенок проснулась. Это чудо начало благоговейную практику давать милостыню бедным как просьба или благодарность за ласки, полученные через покровительство Св. Антония. Эта практика получила свое название от ласки, которую получила набожная девушка по имени Луиза Буфиер в Тулузе (Франция) в прошлом веке. Она пообещала подарить хлеб бедным в благодарность за помощь Св. Антония. ее магазин впоследствии стала центром благоговения к Святого. Пожертвования от тех, чьи молитвы были услышаны, щедро разделили между многочисленными убогими семьями того города. Францисканский Орден всегда поощрял этот акт милосердия к бедным и нуждающимся. Это похвальный метод пожертвования и благодарности Св. Антонию за все милости, которые зсилае нас Небо через заступничество Святого. Поэтому дорога христианская душа, всегда помни о бедных и больных у себя; спеши, пока еще живешь, творить добро посредством Св. Антония.


Источники

  • Девьятници к св. Антония Падевский. - Л.: Религиозное издательство "Добрая книга", 2009. - 61 с.
  • Средневековые мир в терминах, именах и названия: словарь-справочник / Е. Д. Смирнова; Л. П. Сушкевич, В. А. Федосик. - Минск: Беларусь, 1999. - 383 с.; - ISBN 985-01-0151-2 (Рус.)
  • Milites Christi Imperatoris, www.christusimperat.org * [1]


Святой Это незавершенная статья о святого.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.
п ? в ? р Учителя Церкви
Отцы Церкви
Другие Учителя Церкви
Женщины