Надо Знать

добавить знаний



Баннер



План:


Введение

Баннер ( англ. banner - флаг, транспарант) - графическое изображения рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.


1. Основные виды баннеров

1.1. В наружной рекламе

Обычно, под словом "баннер" в наружной рекламе понимают тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде также употребляются слова "растяжка", "перетяжка", "транспарант". Все эти изделия являются эффективными инструментами внешней рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для изготовления баннеров служат специальные баннерные ткани (backlit, blackout, frontlit).


1.2. В интернет-рекламе

Баннер в интернет-рекламе - статический или анимированный графический блок (реже видеофайл), который связан через гиперссылки с сайтом рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Один из основных форматов рекламы Интернет (в последнее время значительно потеснился контекстной рекламой).

Типичный веб-баннер размером 468 ? 60 пикселей.

Классический веб-баннер - графический файл формата GIF, SWF или JPG. Изображения на них могут быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). Современные интернет-баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. В последнее время все популярнее является создание не стандартных баннеров, использующих асинхронную выдачу, "вылетают" за свои пределы. Такие баннеры называются "расхлопом" баннерами


1.3. В спорте

На спортивных мероприятиях баннеры размещаются болельщиками с целью оказать поддержку отдельным спортсмену или целой команды, или, наоборот, выразить недовольство игрой или политикой руководства, или высмеять и оскорбить противника и / или его болельщиков. Как правило, большинство таких баннеров используется только один раз.

В футбольном среде существуют официальные правила, которые запрещают проносить на стадион баннеры, содержащие любые формы проявления дискриминации, а также ненормативную лексику. По запрещен баннер, каким-либо образом занес на стадион, штраф могут наложить на клуб или на отдельных болельщиков команды.

Кроме того, некоторые официальные или неофициальные фан-клубы имеют неизменные баннеры, на которых написаны названия организаций / группировок или их лозунг. Обычно их вывешивают на стадионе во время гостевого матча, реже - домашнего. Как правило, такой баннер становится "визитной карточкой" фан-клуба.


См.. также


п ? о ? р Маркетинг
Определение маркетинга
История маркетинга ? Маркетинговый менеджмент ? Маркетинг-микс
Главные понятия
Бренд (вкл. Любимая торговая марка) ? Спрос и предложение ? Соглашение (продажа) ? Маркетинговая среда ? Рынок ? Трейд-маркетинг ? Сегментирование ? Маркетинг-микс ? Товар ? Продукт ? Услуга ? Торговая (торговая) марка ? Упаковка (упаковка) ? Коммуникация (комплекс продвижения) / promo ? Стимулирование сбыта (продвижение) / sales promo (вкл. Полученные СМИ) ? Дистрибуция (вкл. Франчайзинг) ? Цена (вкл. Идеальная цена, Эффект замещения) ? Бизнес-маркетинг ? Массовый маркетинг ? Эффективность маркетинга ? Маркетинговое исследование (вкл. Анализ потребителей, Бенчмаркетинг) ? Маркетинговая стратегия ? Индекс Херфиндаля-Хиршмана ? Управление товаром / product management ? Ориентированность на потребителя ? Многоуровневый маркетинг ? Жизненный цикл товара ? Конкуренция ? Позиционирование ? Функции маркетинга ? Доля рынка ? Краудсорсинга
Коммуникация
Рекламоносители
Печатные СМИ ? Телевидение ? Радио ? Наружная реклама ? Интернет как рекламоноситель (вкл. баннер) ? Пункт продажи ? Раздаточные материалы (вкл. Брошюра, Рекламный проспект) ? Маркетинг молвы
Выдающиеся маркетологи
Другое
Маркетинговые агентства ? Отдел маркетинга ? Маркетинг в банковской сфере

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам