Надо Знать

добавить знаний



Барбра Стрейзанд


Выступление в Лондоне, 2007 год

План:


Введение

Барбара Стрейзанд, (полное имя: Барбра Джоан Стрейзанд, англ. Barbra Joan Streisand ; 24 апреля 1942, Нью-Йорк, США) - вокалистка, композитор, автор текстов, продюсер, актриса, режиссер и продюсер фильмов. Одна из самых популярных американских актрис и певиц еврейского происхождения.


1. Биографическая информация

Первыми шагами к артистической карьере были вокальные и "театральные" выступления, еще в десятилетнем возрасте перед соседями в еврейском квартале Бруклин, а в настоящий сцене Барбра дебютировала в пятнадцать лет. Пение для нее в тот период был чистым хобби, однако из-за нехватки приглашений на те или иные театральные роли она решила отнестись к вокальных выступлений как в первой ступени в будущем актерской карьере.

Получив в 1959 году среднее образование в Erasmus High School, Барбра окончательно решила, что ее истинное призвание - сцена. В 1960 году она выиграла конкурс молодых исполнителей, устроенный в одном из баров квартала Гринвич-Виллидж: наградой стал постоянный контракт и приглашения на выступления в престижном клубе "Bon Soir". Реноме будущей звезды открыло путь Стрейзанд на сцене Бродвея, где она умело воспользовалась вокальной и актерской одаренностью.


2. Пение

1961 года Барбра сыграла роль некрасивой секретарши в бродвейской музыкальной комедии Гарольда Рона и Джерома Вейдмена "Я могу получить это для вас по оптовой цене" ( англ. "И Can Get It For You Wholesale" ). Хотя спектакль не получила успеха, однако рецензенты были в восторге от игры Барбры и еще одного дебютанта - Эллиотта Гоулда. Дополнительной наградой для актрисы стало участие в записи оригинальной сценической версии - и появление ее в альбоме "Pins & Needles", основанном на предвоенном мюзикле Гарольда Рома.

1962 года Стрейзанд дебютировала на телевидении, но ее выступление как певицы привлек такое внимание фирмы "Columbia", что и предложила певице запись лонгплея, в который вошли общеизвестные песни, как "Cry Me A River", "Happy Days Are Here Again" и "Who's Afraid Of The Big Bad Wolf?". Альбом появился в феврале 1963 года, а две недели позднее о Стрейзанд знала вся Америка. Итогом успеха плативкового дебюта стали две награды "Грэмми" : в категории лучшего альбома и лучшего женского исполнения (за песню "Happy Days Are Here Again"). 1963 год принес удачные выступления в клубе: и второй хитовый альбом, сольный концерт в Лас-Вегас и вместе с легендарным пианистом Либерачи ( англ. Liberace ), А также в престижных залах "Coconut Grove" и "Hollywood Bowl" в Лос-Анжелесе. Этот переломный год в карьере артистки закончился ее браком с Эллиот Гоулд и приглашением на главную роль в бродвейском мюзикле Джула Стайна и Боба Мэрилла "Забавная девушка" ( англ. "Funny Girl" ). (В начале 1966 года мюзикл "Funny Girl" был презентован лондонской публике, однако спектакль долго не удержалась на сцене, потому что исполнительница главной роли ожидала ребенка). Благодаря таким хитовым произведениям как "People" и "Don't Rain On My Parade", Стрейзанд появилась на обложках журналов "Time" и "Life".

Вовлечена в многих популярных и отмеченных наградами работах, Барбра косвенно записывала лонгплея-бестселлеры. Песня "Ma Premire Chanson" была композиторским дебютом певицы, а произведение "Second Hand Rose открыл ей путь в британский чарт синглов. 1967 года Стрейзанд сыграла главную роль в фильме-адаптации "Funny Girl" режиссера Уильям Вайлер и получила "Оскара". С энтузиазмом восприняли ее участие в совершенно прохладно оцененном фильме-адаптации "Hello Dolly!" Режиссера Джина Келли.


3. Фильмы

Стрейзанд, которая с детства была смелой и умела себя хорошо самодисциплинуваты, получила сомнительное реноме надоедливой совершенства, навязывает свою точку зрения всей съемочной бригаде. Правда, в более поздних фильмах, особенно реализуемых за ее собственные средства, все-таки чрезмерно завышенные требования переходили в эгоцентризм, однако ее стремление к совершенству сыграло положительную роль для записей и сольных выступлений в семидесятых годах. Этот период окончательно разделил вокальные и актерские потребности Барбры. Первое она представила на пластинках и телевидении, а второе - в очередных фильмах, таких, например, как: "The Owl & The Pussycat" 1970, режиссер Герберт Росс, "What's Up, Doc?" 1972, режиссер Питер Богданович, "The Way We Were", 1973, режиссер Поллак Сидни, "Funny Lady", 1975, режиссер Герберт Росс и "А Star Is Born", 1976, режиссер Фрэнк Пирсон. Последний из них был третьим фильмом версии рассказа о судьбе бывшей сценической звезды ( Крис Кристофферсон) и обнадеживающей дебютантки (Барбра Стрейзанд). Произведение "Evergreen" стал хитом и принес Барбра еще одного "Оскара". На этот раз за лучшую песню в фильме. Следующие альбомы представили широкий стилистический диапазон, даже охватывал интерпретации композиций Дебюсси и Шумана. Однако если дальнейшие записи собирали только доброжелательные рецензии, то работы в кино были неоднозначно восприняты критиками, и каждый прохладно публикой.


4. Хиты

Утешением для Барбры стали сингл-хиты 1978 года: "You Don't Bring Me Flowers" (в дуэте с Нилом Даймондом), "Enough Is Enough" (дискотечный хит, записанный вместе с Донной Саммер), а также популярный альбом "Guilty", который певице помогал делать Берри Гибб. Из фильмов, которые были реализованы в восьмидесятых годах, особого внимания заслуживает "All Night Long" 1981, режиссер Жан Клод Трамон, и "Yentl" 1983, режиссуры самой Стрейзанд.

Второй половины восьмидесятых подтвердила кризис в кинокарьере Барбры, что доказывало прохладное восприятие публикой фильма "Nuts", 1987, режиссер Мартин Ритт. Творческий застой сопровождался политическим радикализмом и заангажированность в проэкологическую шумной деятельности. Очередная его режиссерская работа - фильм "Prince Of Tides" - получил мало приверженных рецензий, хотя 1991 года был представлен в семи номинациях на "Оскара". Несмотря на все это, Барбра Стрейзанд остается среди лучших исполнителей шестидесятых годов. 1994 года она провела триумфальное, впервые за последние двадцать лет турне, которое, несмотря на высокие цены билетов, привлекло в огромных залов толпы слушателей.


5. Дискография

  • 1963: The Barbra Streisand Album
  • 1963: The Second Barbra Streisand Album
  • 1964: The Third Barbra Streisand Album
  • 1964: People
  • 1965: My Name Is Barbra
  • 1965: My Name Is Barbra, Two
  • 1966: Color Me Barbra
  • 1966: Je m'appelle Barbra
  • 1967: Simply Streisand
  • 1967: A Christmas Album
  • 1968: Funny Girl
  • 1968: A Happening In Central Park
  • 1969: What About Today?
  • 1969: Greatest Hits
  • 1971: Stoney End
  • 1971: Barbra Joan Streisand
  • 1972: Live Concert At The Forum
  • 1973: Barbra Streisand & Other Musical Instruments
  • 1974: The Way We Were
  • 1974: Butterfly
  • 1975: Lazy Afternoon
  • 1976: Classical Barbra
  • 1976: A Star Is Born
  • 1977: Streisand Superman
  • 1978: Songbird
  • 1978: Greatest Hits. Volume 2
  • 1979: Wet
  • 1980: Guitly
  • 1981: Memories
  • 1983: Yentl
  • 1983: Emotion
  • 1985: The Broadway Album
  • 1987: One Voice
  • 1987: Nuts
  • 1988: Till I Loved You
  • 1989: A Collection - Greatest Hits ... & More
  • 1993: Back On Broadway
  • 1994: Barbra The Concert

См.. также

Источники

Википедия содержат высказывания, автором которых является: Барбра Стрейзанд
п о р Премия "Оскар" за лучшую женскую роль
Элизабет Тейлор (1960) Софи Лорен (1961) Энн Бэнкрофт (1962) Патриция Нил (1963) Джулия Эндрюс (1964) Джули Кристи (1965) Элизабет Тейлор (1966) Кэтрин Хепберн (1967) Кэтрин Хепберн / Барбра Стрейзанд (1968) Мэгги Смит (1969)
Полный список 1920-е - 1930-е 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е



Актер Это незавершенная статья о актера или актрису.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам