Надо Знать

добавить знаний



Белые отцы



План:


Введение


Белые отцы (или Миссионеры Африки) - vисионерське римо-католическое общество апостольской жизни, основанное в 1868 году первым архиепископом Алжира, позже кардиналом Лавижери, как Миссионеры Богоматери Африки и Алжира, а также известное как Общество миссионеров Африки.


1. Происхождение

Голод 1867 оставил большое количество арабских сирот и христианское обучение и воспитание этих детей было поводом для учреждения общества, но с самого начала основатель имел в виду обращение арабов и народов Центральной Африки. Миссионерские посты были созданы в Кабулии и Сахаре. В 1876 и в 1881 годах два караваны с Южного Алжира и Рьдаму, которые направлялись с намерением открыть миссии в Судане, были убиты их же гидами. В 1878 году десять миссионеров покинлы Алжир, чтобы основать посты на берегах озер Виктория, Танганьика и Ньянза. Теперь они образуют настоящую архиепископию Кампалы, Гитега, Лагеря, и епархии Кигома, Лилонгве, и Калемие-Кирунгу. В 1894 году миссия в Французского Судана (сейчас Мали) была основан - в наше время [ Когда? ] это Архиепископия Бамако.

Кардинал Лавижери, Основатель Белых отцов

В 1880 году по просьбе Святейшего Престола, Белые отцы создали в Иерусалиме греко-мелькитську семинарию для образования духовенства мелькитськои католической церкви. Их социум состоит из миссионеров-священников и братьев-коадъютор. Члены обязаны соблюдать присяги привлечения их к труду для преобразования Африки согласно Конституции их общества. Миссия не является, строго говоря, религиозным орденом, и может сохранить свое имущество, которое можно витрачатив обществе только по указанию сверху. Одним из главных пунктов правила по отношению к общественной жизни в миссии - каждый дом должен содержать не менее трех членов. Во главе общества является супериор, избираемый каждые шесть месяцев. Он проживаеу в Мейсон-Карри вблизи Алжира.

Желающие стать священником допускаются в ранг послушника после их философских учений, и одного года общего богословия. Следующие три года они проводят в схоластикати Карфагена в Тунисе. Общество признает людей всех национальностей. Места набора членов находятся в Квебеке, Бельгии, Люксембурга, Голландии, Германии, и Франции, в которых проживают те, кто еще не готовы для послушничества.


2. Одежда и регламент

Ряса миссионеров напоминает белую одежду алжирских арабов и состоит из рясы (Гандур) и мантии (бурнус). Четки и крест носят на шее, имитируя месбаху марабут.

Община напрямую зависит от Конгрегации евангелизации народов. Белым отцам удалось создать небольшие миссии среди кабильських берберов, и в наше время [ Когда? ] христианами среди них 962 лица, но регионах, граничащих с Великими озерами и Судане показывают лучшие результаты. Количество неофитов во всех приходах (по состоянию на июнь 1909 г.) составляет 135 000 человек, а число неофитов достигает 151480. Желающие принять крещение проходят предварительную проверку сроком продолжительностью четыре года. Для религиозного обучения миссионеры добавляют уроки чтения и письма, а также учат, в специальных классах, языка европейской нации, которая управляла той страной - в основном это французский. Братья также учат молодых людей профессий и сельского хозяйства. Число детей в школах (июнь 1909) достигало 22281.

В январе 2006 года общество насчитывало 9 епископов, 1498 священников, 156 братьев, 16 священнослужителей с вечными обетами, и 5 ассоциированных священников. Также было 354 студенты, которые готовятся войти в общество.


3. Миссионеры в Африке

Миссионеры Африки были основаны более 130 лет назад для евангелизации Африки. Они сегодня остаются верными своему призыву делиться жизнью и миссией Иисуса, и свидетельствовать о Евангелии в Африке среди африканцев, где бы они ни были. В округе Колумбия, США, Общество миссионеров Африки является некоммерческой корпорацией. В духе солидарности и общей ответственности с африканскими церквами, миссионеры из Африки:

  • допомогоють облегчить нищету и лишения, которые все еще широко распространена в Африке путем финансирования проектов, способствующих уверенности в себе.
  • повышают осведомленность о бедственном положении африканских народов в области образования миссии различными публикациями.
  • предоставляют современному миру информацию, касающуюся справедливости и мира в странах Африки.
  • работают с африканцами в расчете на структурные изменения, которые помогут построить веру в Бога и тем самым помогая им стать агентами собственного увольнения.
  • помогают залечить душевные раны и примириться с миром.
  • является мостом, чтобы помочь в продвижении межрелигиозного и межкультурного диалога.

3.1. Установка Церкви

Было отмечено многими авторами (например, Филиппом Дженкинсом в "Будущее християнста"), что рост Церкви в Африке настолько динамична, что оно может представлять будущее католицизма. В отличие от Соединенных Штатов и Западной Европы, призвание к священству и религиозной жизни увеличиваются, причем средний возраст священников и монахов снижается ежегодно, тогда как количество религиозных общин, приходов и епархий растет ежегодно.

3.2. Евангелизация

Миссионеры Африки обращаются к африканским духовенства о заботе о тех церквей, где Евангелие было услышано, и посвящение себя для тех, кто не слышал Евангелие.

3.3. Развитие мирян

Несмотря на увеличение африканских профессий, очень большой процент африканских христиане не могут осуществлять Евхаристию каждое воскресенье или праздники. В этих районах Церковь поддерживается неформальными лидерами, которые собирают людей, чтобы помолиться. Они эффективно управляют Церковью в своих селах. Образование и поддержка этих лидеров является приоритетом для миссионеров Африки и всей Церкви в Африке. Также приоритетом является углубление веры среди образованного и элитного классов в Африке.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам