Надо Знать

добавить знаний



Братья христианских школ


Seal FSC.jpg

План:


Введение

Братья христианских школ (или ласалианы) - религиозный институт, направленный на образование молодых людей из низших слоев общества, основан в Реймсе в 1684 году Жаном-Батистом де ла Салем. Эмблема института - серебряная звезда, размещенная на сияющем синем щите, с девизом "Signum Fidei" или "Знак веры". Также звезду используют девизом "Indivisa manent" (ничего между нами - или всегда залишаемся объединенными).


1. Общие положения

Институт христианских братьев, и сам основатель религиозной общины отметил ее право на простые обеты. Брать не обязательно должны быть священниками. Дополнительно к традиционным обетов бедности, целомудрия и послушания брать добавляют обет общего посвящения себя Святой Троицы. Также это способствует большей сплоченности членов института независимо от их местонахождения.

Братья носили черные рясы с широкими белыми полосами, застегнутые на пуговицы. Их неофициально также называют "четырехрукой братьями" из-за больших рукава их пальто.

Для того чтобы учащиеся уделяли большее внимание вчительскому призванию, Жан-Батист де Ла Саль решительно заборнив братьям становиться священниками или изучать латынь. Этого правила строго соблюдались до 1923 года. В то время, в письме 34 - генераьного настоятеля папа Пий XI официально попросил их открыть свои программы классических исследований. Братья подчинились пожеланию папы и изменили свои правила, чтобы участвовать в изучении (преподавании) латыни и классического образования.

Через определенные особенности отбора братьев в учительство, критики в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века окрестили их "братьями невеждами" ( фр. fr?res ignorantins ). Однако этот срок, скорее всего, происходит от того факта, что Конгрегация братьев была основана в Санкт-Йони, недалеко от Руана, и они некоторое время назывались братьями йонтанцямы ( фр. Fr?res Yontains ). Поэтому, по определенным весриямы, Вольтер с его последователями с легкостью могли с одного срока извратить другой.

Братья христианских школ в основном специализируются на начальном образовании и специализированном обучении.


2. История

В 1724 году конгрегации получило грамоту от Людовика XV, что придало ему индивидуальность, и в следующем году папа Бенедикт XIII буллой Apostolicae dignitatis Solio придает ему ранг религиозной общины.

В восемнадцатом веке Институт быстро развивался. Учебная программа была особенно инновационной для своего времени. Таким образом, в школе-интернате в Анже, как и в Санкт-Йони в Руане, или округе Нэнси, в дополнение к учебной программе начальной школы учили историю, географию, естествознание, гидрографии, механику, астрономию и языка. Братья читали курсы в области науки и промышленного дизайна, математики и архитектуры, вели практические занняття по работе с металлом, деревом, и ткацким верстаком.

Накануне революции во Франции булj 930 братьев, распределенных в 128 школах, которые обеспечивали образование для 35 700 студентов. В Италии, Институт также имел две школы, которые служили убежищем для братьев в революционный период.

Как и все другие учебные общины, братьев "распустили" 18 августа 1792 указом Законодательного Собрания. Братья отказались массово принимать присягу гражданского устройства духовенства (по которой учителя становятся достоянием общественности). Также они не могли согласиться обучать учащихся революционном катехизиса.

Генеральный секретарь института, Николя Леклерк (отец Соломон), что причислен к лику блаженных, был убит в тюрьме кармелитов в Париже 2 сентября 1792 года. Все школы были эвакуированы 1 октября 1792 года. Все имущество института было изъято, братья были лишены права на какую-либо компенсацию.

15 августа 1808 года вышел указ Наполеона I, который предусматривал также и образовательные изменения. В частности, в статье 38 утверждалось, что школы должны теперь отвечать "принципам католической церкви" . В статье 109 говорилось, что братья должны "в настоящее время заниматься начальным образованием и подготовкой учителей" . Официально свои обязанности они восстановили в 1810 году. В 1816 году им разрешили вернуться во Францию, поскольку именно им рекомендовалось разработать план для противодействия влиянию иезуитов. Видаовидно, они быстро распространились по всей Франции.

Это быстрое распространение обеспокоило либералов и антиклерикальных деятелей. Для того чтобы обеспечить альтернативу христианскому воспитанию, ввели новую учебную модель - систему взаимного обучения, заимствованную из Англии. Пооте эта система была запрещена папой Львом XII в 1824 году. В первые годы после революции 1830 года, более 2000 школ (в основном в городах) придерживались той системы, конкурируя с религиозными школами.

В 1833 году Франсуа Гизо, министр Луи-Филиппа I, новым законом о начальном образовании и методы обучения ввел в школах практику использования обоих моделей - что привело к маргинализации образования.

1900 год был для института лучшим годом процветания во Франции. Жюри Всемирной выставки в Париже присудило ему более 60 наград, в том числе четыре Гран-при, 14 золотых и 21 серебряных медалей. В том же 1900 году, 24 мая папа Лев XIII, вместе с 34 кардиналами и 250 епископами, приступает к канонизации основателя института, святого Жана-Батиста де ла Саля.

Тем не менее, выход братьев за пределы Франциився в 1881 году, с введением светских законов Жюля Ферри, как преимущественно после смены правопорядка во Франции 7 июля 1904. Институт насчитывал 15 457 членов - 10 651 из них находились в Франции.

В начале войны в 1914 году, большинство вернулся во Францию ​​и в 1890 из них были мобилизованы. В период войны, много братьев секуляризувалися, сохраняя при этом место в школе.

В 1955 году братство насчитывало 4000 христианских братьев, которые работали в 344 начальных, 32 средних и 43 технических школах.


3. Образовательные новшества

3.1. Основные нововведения

В XVIII веке Жан-Батист де Ла Саль и его первые последователи не открывали только один тип школы, а адаптировали их к различным приложениям. Они создали:

  • Начальные школы. Отличались свободными, организованными классами, доброжелательным отношением к ребенку. Жан - Батист де ла Саль рекомендовал научиться читать на своем родном языке - до тех пор учились читать сначала по латыни. Братья излагает материал всем одновременно, учащихся группировали по уровню. Ранее учитель работал с каждым учеником отдельно и по очереди - в то время как другие ученики бездельничали.
  • "Нормальная школа". Жан-Батист де Ла Саль постоянно беспокоился обеспечением тщательного подготовки преподавателей. Именно он открыл первые семинарии (или нормальной школе) для учителей в Реймсе, в 1684 и в 1685 годах и третью в Париже в 1699 году, которая принесла ему звание "Учитель учителей". К нему, такие школы были неорганизованные и не связаны. Он разработал систему набора и подготовки учителей (с гарантиями против бедности) и комплексный план организации учебного процесса.
  • курсы для взрослых работников после работы - чтобы улучшить свою интеллектуальную культуру или повысить свое положение. Первые воскресные школы были созданы в Париже в 1698 и 1703 годах, и были реорганизованы путем братьев в 1830 году.
  • классы подготовки к работе сынам купцов среднего класса, где они учились в практическом смысле. Студенты работали по контрактам и другими печатными документами, с которыми они столкнутся в течение жизни. Первая профессиональная школа основана в Париже в прихода Сен-Сюльпис в 1699 году, а вторая - в ​​Санкт-Йони в 1705 году.
  • "Пенсионные классы" - для реабилитации трудных детей и несовершеннолетних правонарушителей.

3.2. Новые идеи

  • Знания ребенка. Учитель должен быть заинтересован в ее социальном и семейном среде. Каждый студент имеет свою зачетную книжку, и они же могут изменять составы своих групп ежемесячно.
  • Адаптация образовательного отношение к характеру ребенка. Жан-Батист де Ла Саль пишет: "Мы будем воздерживаться от исправления детей в начале, когда они приходят в школу. Мы должны прежде всего знать их душу, их природные наклонности".
  • Вовлечение студентов в своем учении. Учитель прилагает и требует личных усилий, задает вопросы, нахождения силам студента практическое применение (решение проблемы, и т.д ...)
  • Вовлечение учащихся в школьной жизни. Например:
    • Консьерж: открывает и закрывает двери школы;
    • Капеллан: берет хлеб и фрукты, чтобы раздать их бедным;
    • Звонарь: звонит в начале и в конце урока;
    • Судья: отмечает отсутствующих и играет роль "банка";
    • Посетители отсутствующих: посещают больных школьников;

Конечно, в течение трех веков, знания о ребенке и его образование значительно выросли. Некоторые аспекты должны быть пересмотрены в соответствии с современными реалиями - такие как слишком логические методы, акцент на тишину и покой, полная свобода слова. Но реализованы педагогические принципы являются актуальные прежнему: глобальный характер образования (как христианской, так и интеллектуальной, практической и моральной), значение основы (чтение, письмо, арифметика), использование повторения материала и его регулярный мониторинг.


4. Блаженны и святые братьев христианских школ

  • Блаженный брат Амалии (Зариквиегуи Хусто Мендоса) - Испания.
  • Блаженный брат Амбросио Леон (Педро Висенте Лоренте) - Испания.
  • Святой Анисет Адольфо (Мануэль Гутьеррес Секо) - Испания.
  • Святой Аугусто Андрес (Роман Мартин Фернандес) - Испания.
  • Блаженный брат Арнольд (Джулес-Николя Реч) - Франция.
  • Блаженный брат Аурелио Мария (Бьенвенидо Виллалон Ацеброн) - Испания.
  • Святой Бенильд (оо. Романсон) - Франция.
  • Святой Бенито от Иисуса (Эктор Саес Вальдивьесо) - Аргентина.
  • Святой Бенджамин Хулиан (Висенте Андрес Алонсо) - Испания.
  • Блаженный брат Бертран-Франциско (Франциск Лахоз Молинер) - Испания.
  • Святой Сирил Бертран (Хосе Санс Тежедор) - Испания.
  • Блаженный брат Едмигио (Исидор Гонсалес Родригес-первый) - Испания.
  • Блаженный брат Юлиан Элиас (Хулиан Санчес Торрийо) - Испания.
  • Блаженный брат Рикардо (Эйсебио Алонсо Юарра) - Испания.
  • Блаженный брат Флоренсио Мартин (Ибаньес Альваро Ласаро) - Испания.
  • Святой Хайме Хиларио (Мануэль Барбар Косан) - Испания.
  • Блаженный брат Онорато Андрес (Андрес Эрреро Зорраквино) - Испания.
  • Блаженный брат Хосе Сесилия (Бонифачо Гонсалес Родригес) - Испания.
  • Святой Хулиан Альфредо (Вильфрид Фернандес запел) - Испания.
  • Блаженный брат Лев (Джон Мопинот) - Франция.
  • Святой Марчиано Хосе (Лопес Лопес Филом) - Испания.
  • Святой Мигель (Франциск Фебрес Кордеро) - Эквадор.
  • Святой Мутьен от Марии (Луи Жозеф Виюкс) - Бельгия.
  • Блаженный брат Роже (отец Сюльпис-Кристоф Фаверже) - Франция.
  • Блаженный Соломон (Николя Леклерк) - Франция.
  • Блаженный брат Скубилон Руссо (Жан-Бернард Руссо) - Франция.
  • Блаженный Брат Хоакин Теодомиро (Адриан Сайз Сайз) - Испания.
  • Блаженный Брат Uldaric (Жан-Батист Guillaume) - Франция.
  • Блаженный брат Бернардо Валерио (Марциал Мартинес Герреро) - Испания.
  • Святой Викториано Пио (Клаудио Бернабе Кано) - Испания.
  • Блаженный брат Рафаэль Луи Рафиринга-Мадагаскар (причислен к лику блаженных в Антананариву 7 июня 2009).


п ? в ? р Католические ордена
Монашеские ордена и конгрегации
Августинцы ? Алексиано ? Амадеиты ? Ангельские сестры св.Павла ? Ассумпционисты ? Василиане ? Василиане лат.обряда ? Бенедиктинцы ? Бернардины ? Белые отцы ? Бонифратры ? Братья христианских школ ? Братья Успения ? Бригидки ? Валломброзианы ? Варнавиты ? Вербисты ? Вербисткы ? Визитанткы ? Викентианкы ? Гильбертинци ? Гоноратка ? Доминиканцы (орден) ? Дочери Божьей Любви ? Дочери Марии Помощницы Христиан ? Дочери милосердия ? Едмундисты ? Езуаты блаженного Иеронима ? Иезуиты ? Евхаристкы ? Еронимиты ? Камальдулы ? Камиллианци ? Кармелитки ? Кармелитки босые ? Кармелиты ? Кармелиты босые ? Кармелиты светские ? картезианцев ? Кларетинци ? Кларисинкы ? Клюни (конгрегация) ? Конгрегация сестер от Ангелов ? Концепционисткы ? Лазаристы ? Латеранские каноники ? Мавристы ? Малые сестры присутствия Богоматери ? Малые сестры Успения ? Марианны ? Милосердные сестры Успения ? Миним ? мхитаристов ? Назаретянкы ? Назаретянци ? Общество Христа для Заграничной Полонии ? Облатки Успения ? Оливетанци ? Оранты Успения ? Ораторианы Иисуса ? Ораторианци ? Паллотинкы ? Паллотинци ? Паулина ? Пиары ? Премонстранты ? Редемптористы ? Рыцари Колумба ? Сакраменткы ? Салезиане ? Салезианкы ? Сестры Богородицы Сиона ? Сестры милосердия ? Сестры Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии ? Сестры Поклонение Святому Духу ? Сестры служанки Иисуса в Евхаристии ? Сервиты ? Сестры Жанны д'Арк ? Сестры милосердия с Миядзаки ? Сестры Миссионерки Любви ? Сестры Миссионерки Успения ? Сестры Служебницы Непорочной Девы Марии ? Сестры Успения ? Сестры Креста ? Сильвестринци ? Сомаскы ? Театинци ? Общество Иисуса ? Терциариев ? траппистов ? Тринитарии ? Урсулинкы ? Фельянтинци ? Францисканкы Миссионерки Марии ? Францисканцы ? Целестинци ? Цистерцианцы
trumb
Военно-монашеские ордена
Ависький орден ? Орден Алькантара ? Вифлеемский орден ? Рыцари Святого Иоанна Божьего ? Орден Госпитальеров ? Иерусалимский Орден Святого Гроба Господня ? Добжинский Орден ? Орден Калатравы ? Орден Святого Лазаря ? Ливонский орден ? Орден Монтегаудио ? Орден рыцарей с Монтесы ? Орден Святого Духа ? Орден Святого Иоанна Акрського и Святого Фомы ? Орден Сан-Хорхе де Альфама ? Орден Святой Марии Вифлеемской ? Орден Сантьяго ? Орден Святого Стефана (военный орден) ? Орден Сантьяго да Эспада ? Тамплиеры ? Тевтонский орден ? Орден Христа
См.. также Католические религиозные ордена ? Монах

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам