Надо Знать

добавить знаний



Виадук Мийо



План:


Введение

Виадук Мийо во Франции, самый высокий в мире транспортный мост

Виадук Мийо ( фр. le Viaduc de Millau ) - вантовый дорожный мост, проходящий над долиной реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный также проектом второго по длине вантового моста в мире, - мост Нормандия - и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Сейчас это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр - немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, а для движения автомобилей 16 декабря 2004 года.


1. Расположение

Мост является заключительным звеном трассы А75, обеспечивающей скоростное движение по Париж через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось вдоль национальной трассы № 9, проходящей вблизи Мийо, что обычно приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, которые двигаются с южной Франции и Испании следуют этому пути, поскольку он один из самых коротких и, как правило, бесплатный.

Панорама моста с юга. На фотографии, сделанной 29 июня 2004 года видны красные временные опоры

Трасса A75 ( la Mridienne ) - Проект, который разрабатывался с целью увеличения скорости и снижения стоимости автомобильных передвижений из Парижа на юг, он абсолютно бесплатен на протяжении 340 км. между городами Клермон-Ферран и Безье. Однако виадук был создан по контракту французского правительства с "Эйфаж групп" - французской строительной компанией, также создавала Эйфелеву башню - сроком действия на 75 лет. Корпорация взимать пошлина согласно тарифу: 4.90 для легковых автомоблей, за исключением пиковых месяцев - ( 6.60 в июле и августе), и 20 для больших автомобилей.

Мост пересекает долину Тарн в низкой ее точке, и связывает плато Ларзака с Красным плато. Мост проходит внутренней стороной периметра природного парка Большое плато.

Состояние строительства (начало 2004 года)

2. Описание конструкции

2.1. Дорожное полотно

Виадук Мийо состоит из восьми пролетных стальных конструкций, поддерживаемых семью стальными пилонами. Пролетное конструкция весит 36 000 тонн, имеет длину 2 460 м, ширину 32 м и высоту 4.2 м. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 м, два крайних - по 204 м длиной. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, наклонена с юга на север, и радиус искривления 20 км, что дает водителям лучший обзор, позволяет машинам двигаться по точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и добавляет виадук иллюзию бесконечности. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении.



2.2. Опоры

Каждая опора стоит в четырех колодцах глубиной 15 м и диаметром 5 м.

Высота опор
P1 P2 P3 P4 P5 P6 P7
94,501 м 244,96 м 221,05 м 144,21 м 136,42 м 111,94 м 77,56 м

Диаметр самой опоры Р2 - 24.5 м у основания и 11 м на уровне пролетного конструкции. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2 230 т. Секции собирались на месте из частей массой 60 т, 4 м в ширину и 17 м длиной.

Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 м. Сначала были собраны промежуточные опоры, вместе с временными опорами, затем собрана пролетное конструкция, которая надвигалась на опоры при помощью гидравлических домкратов, управляемых с спутника, со скоростью 600 мм каждые 4 минуты.



код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам